FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2006, 08:56   #1
Местный
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа, подскажите, где можно найти пропускную способность форсунки для пассата В6 с системой впрыска FSI (непосредственный впрыск в камеру сгорания), двухлитровый 4-х цилиндровый мотор, форсунки Бошевские
leoleod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 20:01   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Неужели никто с B6 не встречался?[b]
leoleod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 18:18   #3
Местный
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики, не херьте тему, сильно нужна информация по форсункам, помогите! Может кто-то встречал инфу в сетке?
leoleod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 23:31   #4
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос. Для чего это надо?



Время впрыска можно посмотреть через "Васю 5052" . После прохождения «проверочного плана» будет доступна строчка "двигатель" а ней позиция "измерительный блок", где будут расписаны считанные параметры почти всех датчиков и исполнительных механизмов мотора.

Опиши суть проблемы более подробно. FSI - это не тип двигателя, а тип системы впрыска. Она весьма экономична. Если отключить полностью б/н, то топлива в трубках и фильтре достаточно для 3-5 минут работы двигателя.

«Движков» 2,0 там много видов. И они весьма отличаются по проводке в моторном отсеке.

Сообщи точный тип двигателя - он будет пропечатан на наклейке в сервисной, или на наклейке на самом движке.
Vik21213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 23:41   #5
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вопрос. Для чего это надо?



Время впрыска можно посмотреть через "Васю 5052" . После прохождения «проверочного плана» будет доступна строчка "двигатель" а ней позиция "измерительный блок", где будут расписаны считанные параметры почти всех датчиков и исполнительных механизмов мотора.

Опиши суть проблемы более подробно. FSI - это не тип двигателя, а тип системы впрыска. Она весьма экономична. Если отключить полностью б/н, то топлива в трубках и фильтре достаточно для 3-5 минут работы двигателя.

«Движков» 2,0 там много видов. И они весьма отличаются по проводке в моторном отсеке.

Сообщи точный тип двигателя - он будет пропечатан на наклейке в сервисной, или на наклейке на самом движке.
vik, а ты скакого города, если не секрет. Если не секрет, то заполни местожительство.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 07:45   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне нужно посчитать мнгновенный расход топлива для кандидатской диссертации Проводили испытания на данном авто при низких температурах по ГОСТ Р 4183-2004 аналог ЕВРО, воспроизводили ездовые циклы, но удалось снять ряд параметров и время открытия форсунок, а сам расход нет Вот теперь и кручусь как могу - для этого и нужна пропускная способность форсунки Инфу о движке скину попозже, а про FSI у меня много инфы и как она устроена и ракботает я знаю



Заранее спасибо, Дмитрий
leoleod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 16:22   #7
Местный
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот данные движка VWа: "BLR" 2.0L FSI 110.3kWt/150H.P.



Жду ответа :10:
leoleod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 21:00   #8
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вот данные движка VWа: "BLR" 2.0L FSI 110.3kWt/150H.P.



Жду ответа :10:
Понял, тема достойная. Посмотрю, что есть в эльзе, по даному вопросу.

Чем "читал" авто? В 01-08 снял все измерительные параметры?

Сегодня после обеда была была как раз такая машина, теперь надо ждать следующею. Проблема, что по ним летом нет никаких проблем.

Зимой по этим авто были "траблы" с холодным пуском. Потом оперативно прислали новый софт для 01 и всё стало нормально.





Цитата:

Цитата:

Вопрос. Для чего это надо?


vik, а ты скакого города, если не секрет. Если не секрет, то заполни местожительство.


Ранее жил в Сургуте, по сибирским меркам, это почти рядом с Тюменью

Сейчас, постоянно живу за границей.
Vik21213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 07:45   #9
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Пропускная способность в установившемся режиме мало информативная

величина. При времени впрыска 2 мсек полностью открытой форсунка

будет меньшую часть. Так что для дисера надо брать форсунку

и снимать характеристики, не забыв о разности давлений в атмос

фере и коллекторе. Самые интересные графики, думаю, получатся

при отсутствии статики(впрыск меньше 1мсек)

Когда то торировал газовые форсунки ,но там это более замороченно.



Удачи.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 10:48   #10
Местный
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

В Элсе нет ничего, всю перерыл! А то что касается пропускной способности форсунки, то по нейт можно запросто посчитать расход топливпа, зная время ее открытия! Проблемма в пропускной способности, нигде не могу найти На автомобиле стоит маршрутник, я открывал саму прошивку в компеляторе Ассемблера и там видна явная связь тех параметров которые по расходу выдает компьбтер и время открытия форсунки. Но посчитать эту константу нет возможности, просче ее поискать, но я уже с толку сбился и честно говоря не знаю где спрашивать и искать !!!!!!!!!!!!! Даже хреновые диллеры мне не могут ответить на этот вопрос, все что они могут - это только дать каталожны номер детали, а о ее характеристиках и понятия не имеют. Я слышал, что по модели движка можно найти все таки интересующии меня параметр, у меня есть еще и VIN если понадобится. HELP
leoleod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пассат B5 Vladik Помощь начинающим 4 30.03.2007 02:46
Пассат, Rp моторист Диагностика 26 23.03.2006 19:48
Фольксваген Жук 98 г. sayyes Диагностика 5 29.01.2006 00:37
Фольксваген Бора Гая Помощь начинающим 2 01.07.2005 13:44
Фольксваген-Пассат B-6 Oil-servise Johnson74 Диагностика 1 11.06.2005 09:16


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot