FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.04.2006, 09:57   #1
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Т.к. работаю очень тесно с этой маркой-есть практически вся информация.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 10:01   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужно описание ремонта двигателя 1.8D, насос Bosch.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 11:41   #3
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Все вопросы в виде:

Марка авто

год

что надо
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 21:50   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ford Escort 1.8D '93 года выпуска. Тоже самое что написал постом выше.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 13:54   #5
Пользователь
 
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте Дамы и Господа,помогите советом.Виндстар 95г.,3.0 л.,в коробе сгорел в дым интермедиа,после замены оного,расходников и соленоида ЕРС появилась ошибка Р1746 - обрыв/замыкание ЕРС,при этом драйв включается с ударом,внутри тикает fail save похоже,а на ЕРС подаётся напряжение питания частотой примерно 2Гц и скважностью 50% примерно.Овердайв моргает есессно.Чтобы это могло быть???Если есть у кого распиновка папы соленоидов на коробе скиньте пожалуйста skromnyaga1971@mail.ru .Сопротивление ЕРС перед установкой проверял - такое-же как на старом,может с проводами в коробе напутал чего?
Dyukanm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 13:16   #6
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

to Vaklin Выбирай нужный пункт.



329-07 Engine Management - Diesel Engines329-07 Engine Management - Diesel Engines

Specifications: General Specifications

Description and Operation: Description and Operation

Removal and Installation: Sensor - Engine Coolant Temperature - Remove And Install (21 190 0)

Removal and Installation: Valve/Gasket - Exhaust Gas Recirculation (Turbocharged Non‐Intercooled Engines) - Renew (23 312 0)

Removal and Installation: Valve/Gasket - Exhaust Gas Recirculation (Turbocharged Intercooled Engines) - Renew (23 312 0)

Removal and Installation: Module - Powertrain Control (Turbocharged Non‐Intercooled Engines) - Remove And Install (29 200 0)

Removal and Installation: Module - Powertrain Control (Turbocharged Intercooled Engines) - Remove And Install (29 200 0)

Removal and Installation: Sensor - Crankshaft Position - Check And Adjust Alignment (29 231 0)

Removal and Installation: Electronic Vacuum Regulator (Turbocharged Non‐Intercooled Engines) - Remove And Install (29 245 0)

Removal and Installation: Electronic Vacuum Regulator (Turbocharged Intercooled Engines) - Remove And Install (29 245 0)

Removal and Installation: Actuator - Idle Speed Compensation System (Turbocharged Non‐Intercooled Engines) - Remove And Install (29 315 0)

Removal and Installation: Cable - Actuator - Idle Speed Compensation System (Turbocharged Non‐Intercooled Engines) - Remove And Install (29 316 0)

Specifications: General Specifications

Description and Operation: Description and Operation

Removal and Installation: Fuel Injection Pump - Idle Speed (Non Air‐Conditioned Variants) - Adjust (23 413 0)

Removal and Installation: Fuel Injection Pump - Idle Speed (Air‐Conditioned Variants) - Adjust (23 413 0)

Removal and Installation: Fuel Injection Pump (Normally aspirated diesel engines) - Remove And Install (23 414 0)

Removal and Installation: Fuel Injection Pump (Turbocharged diesel engines) - Remove And Install (23 414 0)

Removal and Installation: Fuel Injector (All) - Renew (23 455 0)

Removal and Installation: Element - Fuel Filter - Renew (23 546 0)

Removal and Installation: Turbocharger (Non‐Intercooled Variants) - Remove And Install (23 612 0)

Removal and Installation: Turbocharger (Intercooled Variants) - Remove And Install (23 612 0)

Removal and Installation: Charge Air Cooler - Remove And Install (23 620 0)

Removal and Installation: Heater - Diesel Fuel - Remove And Install (23 769 0)

Removal and Installation: Glow Plugs (All) - Remove And Install (23 777 0)







А там выложу что надо.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 13:39   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если это с TIS'а то у меня он есть. Я спрашивал чтото типа хайнеса. Могу показать на пример с Ситроеном и его дизельные двигатели. Там есть контрольные размеры износа поршневой группы, маслянного насоса и т.д.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 15:41   #8
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

etis... я многое пропустил? вроде он тока у диллеров есть?
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 00:42   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://oktja.com.ru/ftp/Info/OPEL%20TIS%20...CHIV%20(zippo)/



http://oktja.com.ru/ftp/Info/OPEL%20TIS%20...0CD1%20(zippo)/



и т.д.



другим умирать что ли?
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot