|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
20.03.2006, 17:23 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Я здесь видел похожую тему,но ничего интересного там не написали,может здесь кто ответит?Меня интересует высчитывания правельного выхлопа.
Я слышал ,что в правельно настроенном выхлопе в положении перекрытия смесь наполняет цилиндр и небольшая часть уходит в выхлоп ,а от хорошо настроенного выхлопа эта смесь возвращается отражаясь от трубы.Если кто нить знает прошу ответить. :10: |
20.03.2006, 19:57 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
"Чудо-формулы" для расчёта тут нет.
Или собственные наработки по конкретным моторам, или на мощностном стенде пробовать трубы с разной длинной/диаметром. Ещё смотря на каких оборотах макс.мощность нужна.... |
20.03.2006, 20:50 | #3 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну если нет формулы ,то поделитесь своими наработками если не жалко потому,что стенда у меня нет.А чем будет отличаться выхлоп настроенный под 6000 об.\мин. от настройки под 5000 об.\мин.? или там слишком моног различий? Мне больше интересен принцип настройки ,а не конфигурация под определенный двигатель. |
|
20.03.2006, 23:06 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Конструкция выпускного трубопровола существенно влияет на мощность двигателя .Лучшие результаты удается получить при самостоятельных выпускных трубах для каждого цилиндра,хотя умногих гоночных автомобилей высускные патрубки соединяются в общую трубу ....Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс,который может быть согласован эксперементально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом ,чтобы улучшить очитку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью.Давление в выпускномй трубе подверженно резким колебаниям в течение всего периода выпуска .В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью ,превышающей скорость распростанения звука .Быстрое удаление более 50%продуктов сгорания влечет за собой образование вцилиндре разряжения ,которое может доходить до 0,5 кгс/см".Точно также и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления .Эксперименты с выпускными трубами доказали ,что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска ,но зато с увеличением длинны трубы в известных пределах увеличивается длительность периода ,в течении которого поддерживается разряжение .....
|
20.03.2006, 23:25 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Важную роль играет конечное давление в момент достижения поршнем в.м.т. вконце хода выпуска ;если в этот момент давление ниже атмосферного,то количество остаточных газов в камере сжатия уменьшится.Следовательно ,полезно чтобы выпускной клапан закрывался ,когда в выпускной системе давление понижено.Если к тому же впускной клапан открывается с опережением ,а давление во всасывающей системе выше ,чем в выпускной,то наполнение цилиндра горючей смесью улучщается ,благодаря тому что прцесс впуска начинается за счет разности давления в обеих системах раньше ,чем поршень начнет двигатся к н.м.т.С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величене ,но и смещается по углу поворота коленвала .Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы......(В.В.Бекман)
|
21.03.2006, 00:15 | #6 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Ну например под 8v.девятку какая оптимальная конфигурвция?
Степан2 нет ли ссылки где можно почитать похожую инфу или ты это не в инете нашел? |
21.03.2006, 00:47 | #7 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Расчет выхлопа ,крайне геморное занятие,
причем система выпуска намного более сильно влияет на мощность ,чем впуск. Я просто как бы занимался этим в далекие молодые годы, там и гидравлика пневматика и аэродинамика и физика, сам ты не расчитаешь,это сложно очень. |
21.03.2006, 01:02 | #8 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А под 1,5 8v.двигатель нет наработак? Я понимаю,что без стенда четко настроить выхлоп не получиться,но хотелось бы хотябы чоб был лучше на столько,на сколько возможно настроить самому. Спасибо!!! |
|
21.03.2006, 05:55 | #9 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
|
21.03.2006, 09:47 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
[quote]'Темур' *'Mar 20 2006, 23:02']А под 1,5 8v.двигатель нет наработак?
Я понимаю,что без стенда четко настроить выхлоп не получиться,но хотелось бы хотябы чоб был лучше на столько,на сколько возможно настроить самому. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как проверить выхлоп? | sovg | Диагностика | 1 | 31.03.2005 20:58 |