|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
02.02.2006, 19:53 | #1 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Никто не сталкивался с такой конструкцией ЗДТ? Подкупает простота изготовления и наличие механического ручника. Какие могут быть плюсы и минусы, есть ли подводные камни при работе?
[attachment=17501:attachment] |
02.02.2006, 19:57 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Я себе поставил не давно,готовые лукас,до этого делал сам с гидровлическим ручником,без тросов,а у этих есть недостаток,колодка будет снашиваться не равномерно.
|
02.02.2006, 20:14 | #3 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
А почему это она будет изнашиваться неравномерно? (Кроме такого варианта, когда ездишь на зажатом ручнике).
По большому счету есть только одно опасение - не произойдет ли деформации каркаса колодки за счет маленокого диаметра пятна контакта с толкателем? |
02.02.2006, 20:20 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Вот этот случай и имею в виду. Влюбом случае, колодка должна прилегать всей плоскостью. А по большому щёту,эта конструкция мне кажется не надёжной. Вот гидро ручник, мне очень понравился.
|
02.02.2006, 20:43 | #5 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
В теории эта конструкчия должна быть надежней гидравлики хотябы за счет избавления от цилиндра сцепления - изначально не расчитанного на такое использование. К тому-же у гидравлического ручника по определению есть существенный недостаток - он не может продолжительное время удерживать машину.
|
02.02.2006, 20:57 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Я не говорю что гидро ручник надёжней,но я оставлял машину на ручнике, под уклоном на эстакаде,угол 20-25 градусов,на 24 часа ,не уехала и ручник не ослаб. Целиндр использовал от волги.
|
02.02.2006, 21:42 | #7 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Не знаю... терзают меня сомнения, что 24 часа продержится, если только какой-то компенсатор от падения давления придумывать...
|
03.02.2006, 07:17 | #8 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
может продержаться и дольше, проверено на собственном опыте. Теперь по поводу конструкции, я тоже сначало думал над подобной конструкцией потом отказался в пользу гидро, только цилиндр жигулевский (нелюблю волги).
Ввысказываю свое мнение на этот счет, машину чтоб не укатилась дешевле оставить на передаче, чем городить этот огород, а в движении эта схемо уж точно работать не будет, т. е. заблокировать заднюю ось при движении она несможет ну или с большим трудом и скрипом, а какже тогда полицейский разворот а? |
03.02.2006, 10:36 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
[quote] а в движении эта схемо уж точно работать не будет, т. е. заблокировать заднюю ось при движении она несможет ну или с большим трудом и скрипом, а какже тогда полицейский разворот
|
03.02.2006, 10:44 | #10 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
меня не поняли, я имел ввиду, что предложенная в этом топике схема недостаточно надежна чтобы работать и длокировать колеса при движении авто, хотя перечитал свой пост , помойму все достаточно понятно написано
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчики положения тормоза и сцепления | Loader | Диагностика | 5 | 26.05.2009 10:39 |
Переделка ручного тормоза ГАЗ3110 | vitz | Очумелые Ручки | 1 | 25.11.2008 17:15 |
задние тормоза | kolamba2 | Железные вопросы | 2 | 06.06.2007 10:58 |
Задние барабаны "АВТО-РЕАЛ" | foma999 | Железные вопросы | 1 | 11.10.2006 15:22 |
вакуумник и плохие тормоза | amu | Железные вопросы | 5 | 02.03.2005 17:24 |