|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
21.01.2006, 10:32 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Притащили "Газель" - не заводится. (двигатель 406, карбюратор). Хозяин говорит, что на ходу заглохла, пошёл чёрный дым из глушителя, стреляет в карбюратор. Пробег 80тыс.
Оказалось - нет компрессии. Замер компрессии с добавлением масла в цилиндр - тоже ноль. Проверили цепь, метки, не срезались ли штифты на распредвалах - всё в норме. Часть гидрокомпенсаторов продавливались, а где были были тугие - там щуп 0,01 не лез. После замены гидриков на новые завелась сразу, компрессия больше 10кг. Поработала минут 30 с перерывами, только отьехала 20 метров - и заглохла. Не заводится. Проверили компрессию - опять 0. Крышку ещё не вскрывали, отложили на утро. Самое интересное, что с утра попробовали завести - завелась без проблем! Потом целый день таксовала по городу - не глохла! В чём же причина? Ему ехать за 300км, а в такой мороз рискованно. |
21.01.2006, 11:41 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Скорее всего масло Г....но ......гидрики "подвисли" клапана не закрываются компрессия 0
|
21.01.2006, 11:41 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Меряй давление масла, возможно заклинил редукционный клапан и резко возрасло давление масла , вследствии чего компенсаторы не дают закрыться клапанам
|
21.01.2006, 13:53 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Под клапанной крышкой чисто, отложений нет. Хозяин говорит, что с момента покупки давление масла на прогретом двигателе на ХХ - 3кг, при прогазовке возрастает до 5-и. А когда завели и прогрели, то я сам посмотрел на прибор по давлению масла - на ХХ давление было на 1-м делении, т.е. никак не 3кг а нормально, возрастает при перегазовке до 4-5. Про замену масла я ему говорил - не верит, отвечает, что всё время берёт масло у одного и того же продавца и машина наездила уже 80тыс. Мол хватит и того, что раскошелился на новые гидрокомпенсаторы. В общем 2 дня уже ездит - пока не приезжал.
Вот интересно, какой зазор в клапанном механизме должен быть при исправном гидротолкателе? |
21.01.2006, 16:52 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Провер давления в системк на мех. манометре!
|
21.01.2006, 18:04 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Походу клапан редукционный шалил
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Повышенная компрессия | SDL2000 | Железные вопросы | 23 | 26.07.2007 21:28 |
Ребята хорошая компрессия может говорить об хорошем состоянии двигателя. | petrem | Разборки | 30 | 02.07.2007 15:14 |
Ребята хорошая компрессия может говорить об хорошем состоянии двигателя., ваз 21099 везде 12,5 | hor-sheff | Помощь начинающим | 15 | 29.06.2007 09:36 |
компрессия | dokk | Помощь начинающим | 12 | 25.02.2007 09:42 |
ваз 2109 компрессия | dokk | Помощь начинающим | 8 | 19.02.2007 23:17 |