FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2006, 10:32   #1
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Притащили "Газель" - не заводится. (двигатель 406, карбюратор). Хозяин говорит, что на ходу заглохла, пошёл чёрный дым из глушителя, стреляет в карбюратор. Пробег 80тыс.

Оказалось - нет компрессии. Замер компрессии с добавлением масла в цилиндр - тоже ноль. Проверили цепь, метки, не срезались ли штифты на распредвалах - всё в норме. Часть гидрокомпенсаторов продавливались, а где были были тугие - там щуп 0,01 не лез. После замены гидриков на новые завелась сразу, компрессия больше 10кг. Поработала минут 30 с перерывами, только отьехала 20 метров - и заглохла. Не заводится. Проверили компрессию - опять 0. Крышку ещё не вскрывали, отложили на утро.

Самое интересное, что с утра попробовали завести - завелась без проблем! Потом целый день таксовала по городу - не глохла! В чём же причина? Ему ехать за 300км, а в такой мороз рискованно.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 11:41   #2
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего масло Г....но ......гидрики "подвисли" клапана не закрываются компрессия 0
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 11:41   #3
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меряй давление масла, возможно заклинил редукционный клапан и резко возрасло давление масла , вследствии чего компенсаторы не дают закрыться клапанам
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 13:53   #4
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Под клапанной крышкой чисто, отложений нет. Хозяин говорит, что с момента покупки давление масла на прогретом двигателе на ХХ - 3кг, при прогазовке возрастает до 5-и. А когда завели и прогрели, то я сам посмотрел на прибор по давлению масла - на ХХ давление было на 1-м делении, т.е. никак не 3кг а нормально, возрастает при перегазовке до 4-5. Про замену масла я ему говорил - не верит, отвечает, что всё время берёт масло у одного и того же продавца и машина наездила уже 80тыс. Мол хватит и того, что раскошелился на новые гидрокомпенсаторы. В общем 2 дня уже ездит - пока не приезжал.

Вот интересно, какой зазор в клапанном механизме должен быть при исправном гидротолкателе?
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 16:52   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Провер давления в системк на мех. манометре!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 18:04   #6
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Походу клапан редукционный шалил
gas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Повышенная компрессия SDL2000 Железные вопросы 23 26.07.2007 21:28
Ребята хорошая компрессия может говорить об хорошем состоянии двигателя. petrem Разборки 30 02.07.2007 15:14
Ребята хорошая компрессия может говорить об хорошем состоянии двигателя., ваз 21099 везде 12,5 hor-sheff Помощь начинающим 15 29.06.2007 09:36
компрессия dokk Помощь начинающим 12 25.02.2007 09:42
ваз 2109 компрессия dokk Помощь начинающим 8 19.02.2007 23:17


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot