|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
22.12.2005, 00:09 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Поменял месяц назад ремень распредвала и натяжитель ремня, проехал 1600км. Ехала вчера жена с работы и ........мотор заклинил. Когда притащил машину домой, после проверки увидел обрыв ремня (как ножом перерезаный)
Распредвал крутится. Поставил старый ремень, поставил зажигание, прокрутил мотор вручную- вроде ок. Когда завёл- работа ужасная. Один цилиндр неработал и работа была очень шумная со стуками. Проверили зазоры клапанов- ужас (0,3- 0,8 ) Проверили компресию - 0, 26,18,30. Когда ремень менял тоже перед зимой проверял. Было 30,30,29,5,30. Вопрос: Что купил левый ремень это ясно. Но какие последствия бывают в таких случаях и как они лечатся. Буду благодарен за советы |
22.12.2005, 00:41 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
Похоже клапана загнуло. Снимай головку, там видно будет.
|
22.12.2005, 01:26 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
прямой удар по клапанам на всех дизелях
изза степени сжатия камера сгорания мала .всреча клапана с поршнем неизбежна подымай голову (встречались варианты даже с слегка загнутым коленом (бмв) |
22.12.2005, 11:27 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
При обрыве ремня ГРМ как минимум нужно выполнить следующие операции:
1. Проверить распределительный вал на биение и внешние повреждения кулачков. 2. Если двигатель с гидрокомпенсаторами, то поменять где были загнуты клапана. Если с шайбами, то проверить шайбы и стаканы на наличие трещин. 3. Проверить клапана на биение. 4. Проверить зазор втулка-клапан. 5. Проверить сухари на наличие внешних повреждений, где были загнуты клапана. 6. Остальное делается как при обычном ремонте ГБЦ. |
22.12.2005, 14:19 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А поршням, коленвалу и вкладышам это всё негативно повлиять не могло? Не будет потом вибрации мотора?
|
22.12.2005, 19:36 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Иногда бывает, что из-за обрыва ремня достается и коленчатому валу и шатунам и поршням, но чтобы это выяснить тебе придется разобрать двигатель и сделать фактически его капитальный ремонт, а это уже другие деньги и другое время.
P.S. Если после снятия ГБЦ сильного криминала нет, то я бы попробовал отделаться только ремонтом ГБЦ. |
22.12.2005, 21:48 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0
|
Гнутые шатуны слава Богу мне не попадались,а вот ломаные р/валы через одного. Клапана и втулки лучше менять,им сильно достается. Про компенсаторы или шайбы писали выше, а я еще советую проверить шестерни. Биение клапана проверить просто,если визуально не кривой,залей салярки на тарелку клапана и все увидишь.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка: Обрыв датчика детонации. | Alexxander | Диагностика | 21 | 17.07.2009 12:21 |
Обрыв Датчика Детонации | Esso | Диагностика | 39 | 23.12.2007 21:30 |
Обрыв или замыкание цепи ДД | zaharov | Диагностика | 23 | 29.05.2007 08:39 |
Перетяжка ремня ГРМ | x-driver | Железные вопросы | 1 | 12.04.2007 14:59 |
0325 Обрыв датчика детонации | AlexAS | Помощь начинающим | 22 | 24.10.2006 11:13 |