FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2005, 18:02   #1
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

выполняю обещание [SIZE=7][COLOR=red]

Нитевой ДМРВ по заверению одного из моих знакомых в 80% возможен.

1. самое сложное замена перегоревшей платиновой нити возможна. Для этого используются потроха термометра ТСП-8, главное чтобы его сопротивление соответствовало 50 омам. Все характеристики нити полностью соответствуют.

2. прогоревшие дорожки лечатся электр-щим клеем серого цвета за 8$

3. что касается полпроводников то там вообще нет никаких проблем.

Остальное дело техники и тарировка параметров с использованием эталонного образца.

С наилучшими Корн.
korn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 20:44   #2
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'korn' *'Dec 4 2005, 18:02']выполняю обещание [SIZE=7][COLOR=red]

Нитевой ДМРВ по заверению одного из моих знакомых в 80% возможен.

1. самое сложное замена перегоревшей платиновой нити возможна. Для этого используются потроха термометра ТСП-8, главное чтобы его сопротивление соответствовало 50 омам. Все характеристики нити полностью соответствуют.

2. прогоревшие дорожки лечатся электр-щим клеем серого цвета за 8$

3. что касается полпроводников то там вообще нет никаких проблем.

Остальное дело техники и тарировка параметров с использованием эталонного образца.

С наилучшими Корн.

[snapback]114313[/snapback]
Это все равно,что стирать использованные презервативы и использовать их

еще много раз.Эти ДМРВ и с новья толком не работают(параметры меняются

от положения ДМРВ в пространстве).А ты их ремонтировать собрался.Я уже молчу про массовую подделку этих ДМРВ.Не зря эти ДМРВ сняты с производства.Из описанной тобой технологии явно видно,что ты ,похоже,ниодного ДМРВ таким способом не восстановил.А если бы восстановил,то понял

бы,что прогоревшие дорожки,которые ты собрался восстанавливать клеем,

есть напыление на керамике и у этих дорожек есть определенное назначение,которое клеем не вылечишь.И еще ты бы знал,что основная пролема тут-

в креплении концов нити,которые при прожиге отваливаются.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 23:58   #3
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для Мика.

1.не хочу полемизировать на мой взгляд форум для того и создан что бы делиться инфой для базара есть другие возможности

2.я и не писал что сам восстанавливаю ДМРВ, я писал о том как это делают другие

3.что касается востребованности нитевых пока есть баржи и у народа нет денег на новые берут и будут брать на сервисе где я обслуживаюсь уходят до 3 штук в день и как правило без возврата

4. по поводу клея видел сам востановленные дорожки на ДМРВ Бош

5. платина великолепно пропаивается, единственное нить тоньше, а значит длинее и потому выходит за пределы дифузора

есть еще детали. но напишу позже на сотке уже садится аккумулятор.водила убил прикуриватель. а до дома еще далеко
korn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 11:15   #4
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'korn' *'Dec 5 2005, 23:58']Для Мика.

1.не хочу полемизировать на мой взгляд форум для того и создан что бы делиться инфой для базара есть другие возможности

2.я и не писал что сам восстанавливаю ДМРВ, я писал о том как это делают другие

3.что касается востребованности нитевых пока есть баржи и у народа нет денег на новые берут и будут брать на сервисе где я обслуживаюсь уходят
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 11:27   #5
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mika' *'Dec 6 2005, 11:15']В том и дело,что ты дал не полезную информацию,а ботву.Я три года у mopsica



в корпорации возглавлял как раз направление по восстановлению нитяных

ДМРВ,поэтому знаю,что говорю.Платина ,действительно,как и все благородные

металлы,хорошо паяется.Только я и говорю,что только мудак будет паять

нить накаливания ,которая при режиме прожига сразу отпаивается.Ты еще

обмотки в стартере предложи паять.Будешь от клиентов каждый день

стартером по голове получать.Вот еще что.Ты спроси у своего друга.Он в курсе,что почти все токопроводящие клеи требуют термозакалки градусов

в 200 .При этом ДМРВ плавится. Во как.

[snapback]114854[/snapback]
Дополнение.Ты -парень обидчивый.Поэтому не принимай грубое слово "мудак"на свой счет.

В данной ситуации это имя нарицательное.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 18:34   #6
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

причем обиды

во первых взял сегодня один бошевский при мне реставрированный буду пробовать с МИКАС 7.1-01 на стандартной 158 прошивке

2. крепление нити производиться на портянки из медной проволоки d где то 1.5 мм при этом нить выводиться за пределы дифузора так как нить длинне на пару мм

3. тарируйтся с помощью нехилого стенда на базе пром. пылесоса

4.насчет клея то что ты пишешь бес. и написанно в инструкции

5. насчет мудака - работал в моем КБ электронщик от бога с двумя высшими один из которых питерский им. Попова, сейчас без работы, так как КБ вместо электронники варит решетки на окна и отливает казаны и на выезд в РФ у него никаких шансов

6.обмотки в стартере у нас то же паять умеют, и поверь не от хорошей жизни.

7. еще одно чудо. как ты думаешь можно ли востановить демпфер диска синхронизации? так у нас в узбекии запросто вулканизируют и даже продают как новые.

8. а если бы ты хоть раз попал в соседний афган, там все востанавливают!!!- я летал на афганском ан24 где в кабине нет ни одного прибора ни одного тумблера.все сперли. остались только жгуты проводов с оголенными концами хорошо что увидел после посадки

кстати народ берет востановленные ДМРВ и радуется - падает расход.

Вот так мы и живем.
korn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 18:37   #7
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

кстати ему же заказал генератор-имитатор ДКВ ДПРВ
korn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 10:52   #8
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Больше всего мне в твоем рассказе понравилась фишка

про электронщика от бога с двумя высшими образова-

ниями,который почему-то без работы.

Подождем схему от него.Я даже готов ее купить,

чтобы поддержать «бога» от электроники.

Удачи ему !

У нас тут по городу тоже носился один кандидат

химических наук с идеями восстанавливать ДМРВ

от ВАЗа его фирменным раствором.Когда его

mopsic поставил на работу с клиентами напрямую

(в смысле получения по голове) ,он быстро понял,

что теория и практика есть две большие разницы.

И ДМРВ ВАЗ больше не восстанавливает.Потому

как понял,что правильное АЦП ДМРВ –это еще

не все.А что есть еще более важный параметр,

называемый быстродействием или инерционностью

устройства.Про этот параметр ДМРВ даже

не догадывается подавляющее большинство

диагностов
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 15:39   #9
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 1,912
Вес репутации: 0


По умолчанию

[/QUOTE]

korn Отправлено Dec 6 2005, 15:37

кстати ему же заказал генератор-имитатор ДКВ ДПРВ

[QUOTE]



зачем так сложно береш проц имитируеш ДКВ и на него завязываеш выдать импульс на ДПРВ
Konstantin_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 16:19   #10
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Konstantin_D' *'Dec 12 2005, 15:39']
korn Отправлено Dec 6 2005, 15:37

кстати ему же заказал генератор-имитатор ДКВ ДПРВ

Цитата:

зачем так сложно береш проц имитируеш ДКВ и на него завязываеш выдать импульс на ДПРВ

[snapback]117095[/snapback]
Так может сам сымитируешь,завяжешь с ДПРВ,опробуешь и нам всем продашь?

Если все так просто.Или,если не влом ,можешь и подарить.А мы тебя на праздник хорошим словом вспомним.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт fanmas Помощь начинающим 1 11.09.2007 13:39
ремонт боша 154 rasul_injectorhik По нашемаркам 20 25.06.2007 17:27
Средний ремонт CPI Приколы нашего портала 0 27.12.2005 22:35


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot