01.12.2005, 09:49 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Приехал парень с впрысковой ГБО, черный ящик АКМЕ называется. ГБО- Сирокко.
Мотор после 2000 об колбасил. После визуального осмотра заметил пробивание ВВ проводов в этих режимах. Вроде все понятно, но решили на безине проверить. Оказалось все ОК. Снова на газ и таже история. Поясните, с чем это может быть связано, какая может быть связь :11: |
01.12.2005, 10:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а смотрели на осцилографе?
при бедной смеси будут подобные симптомы или при неправильно работающей егр к сожалению ты не указал год и двигатель модель |
01.12.2005, 11:53 | #3 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Фокус 1,8 16в; 02 г. вроде. Осцилографом несмотрели, т.к. в темную сразу такая фигня проявилась. Но ГБО всего 2 дня проехал после смены предыдущей системы (Резол)-тоже парила. При установке говорит СО выставляли. А "егр", что такое? |
|
05.12.2005, 15:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Поменяли всеже на новые провода, но от проблеммы неизбавились. Хоть меньше долбит,но все равно есть.
Какие еще засады могут быть? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как разобрать разъём ЭБУ на Форде-Фьюжин? | koldun | Диагностика | 3 | 19.05.2009 20:49 |