|  | 
|  01.12.2005, 09:49 | #1 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 1,090
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Приехал парень с впрысковой ГБО, черный ящик АКМЕ называется. ГБО- Сирокко. Мотор после 2000 об колбасил. После визуального осмотра заметил пробивание ВВ проводов в этих режимах. Вроде все понятно, но решили на безине проверить. Оказалось все ОК. Снова на газ и таже история.   Поясните, с чем это может быть связано, какая может быть связь :11: | 
|   |   | 
|  01.12.2005, 10:53 | #2 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			а смотрели на осцилографе? при бедной смеси будут подобные симптомы или при неправильно работающей егр к сожалению ты не указал год и двигатель модель | 
|   |   | 
|  01.12.2005, 11:53 | #3 | |
| Местный Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 1,090
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Фокус 1,8 16в; 02 г. вроде. Осцилографом несмотрели, т.к. в темную сразу такая фигня проявилась. Но ГБО всего 2 дня проехал после смены предыдущей системы (Резол)-тоже парила. При установке говорит СО выставляли. А "егр", что такое? | |
|   |   | 
|  05.12.2005, 15:56 | #4 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 1,090
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Поменяли всеже на новые провода, но от проблеммы неизбавились. Хоть меньше долбит,но все равно есть. Какие еще засады могут быть? | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как разобрать разъём ЭБУ на Форде-Фьюжин? | koldun | Диагностика | 3 | 19.05.2009 20:49 |