FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.10.2009, 15:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

поставил на волгу ГБО-4 ловато ейзи фаст, двигло 406.2 ЭБУ микас-7.1,без ДК, адсорберов и прочей хрени, ДМРВ пленка.Стояла прошивка Е0000580, расход (на газе) был 14.2 по городу

захотелось большего (не расхода конечно ), поехал залили двухрежимку, версию не знаю, потому как с защитой, теперь расход (на газе) стал почти 18,

вопросы такие, залить назад одну 580, или сделать двухрежимку на её основе с подправленными УОЗ под газ.

Прошивать буду сам, с сервисом уже связываться не хочется. Может есть еще варианты какие
Алексей_26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 18:21   #2
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Алексей_26' *'07 Октябрь 2009 - 15:19' *'1254917984' *'462185']

поставил на волгу ГБО-4 ловато ейзи фаст, ...

Прошивать буду сам, с сервисом уже связываться не хочется. Может есть еще варианты какие
После любой перепрошивки, надо заново калибровать/настраивать гбо под новую прошивку. Так думаю...

Т.к. процесс калибровки/настройки, так или иначе "завязан" на внесение неких коэффициентов пересчета длительности открытия бензофорсунок в открытие газовых инжекторов, то что получится, если будет использоваться двухрежимная прошивка? Подумайте над этой проблемой! Ваше мнение?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 09:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

если я правильно понял то время открытия ГФ берется из бензо-карты и просто умножается на коэфф. в газовом БУ, так как обе прошивки будут идентичными за исключением УОЗ то автокалибровки по идее должно хватить, или я неправ?
Алексей_26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 10:48   #4
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Алексей_26' *'08 Октябрь 2009 - 06:01' *'1254981719' *'462337']

если я правильно понял то время открытия ГФ берется из бензо-карты и просто умножается на коэфф. в газовом БУ, так как обе прошивки будут идентичными за исключением УОЗ то автокалибровки по идее должно хватить, или я неправ?


Нужно еще кроме Автокалибровки, карту ручками составить, так как у Вас машина без лямбда-зонда...

С лямбдо зондом достаточно иногда и Автокалибровки...

И еще замечание тот кто от Газа далек не может знать какие углы в прошивке должны быть, так например встречал машины с отключенными датчиками и пытались их настроить на эконом вариант... это же абсурд... вот и у Вас возможно отключенны датчики в прошивке... например Датчик ФАЗ присутствует в прошивке под ГБО?
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 11:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

прошивка с защитой, показывает полную чушь, смысл всех действий поставить реально работающию с таким набором датчиков прошивку и на базе её просто подправить УОЗ для газа, еще есть прошивка на базе 580 немного динамичная, и есть на базе 538 газ-бензин, вопрос что из этого выбрать
Алексей_26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 11:49   #6
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Алексей_26' *'08 Октябрь 2009 - 08:33' *'1254990831' *'462359']

прошивка с защитой, показывает полную чушь, смысл всех действий поставить реально работающию с таким набором датчиков прошивку и на базе её просто подправить УОЗ для газа, еще есть прошивка на базе 580 немного динамичная, и есть на базе 538 газ-бензин, вопрос что из этого выбрать


Немного не осилил про защит? какая нам разница есть защита или нет ведь по диагнозе да и по программе калибровке Ловато нам отчетливо видно время впрыска...

И еще любая программа покажет что в прошивке этой не хватает хотябы по комплектации...

Двух режимка должна быть именно по четвертое поколение и не отключать бензо форсы во втором режиме...
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 12:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

ловато показывает на ХХ бензин 4.5 мс, газ 8.6 мс, на 3000 об\м бенз 3.8 мс, газ 9 мс, не многовато ли?
Алексей_26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 07:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Алексей_26' *'08 Октябрь 2009 - 12:11' *'1254993096' *'462364']

ловато показывает на ХХ бензин 4.5 мс, газ 8.6 мс, на 3000 об\м бенз 3.8 мс, газ 9 мс, не многовато ли?
это зависит от правильно подобранных форсунок газа - если диаметр мал для данного мотора он и будет показывать такую разницу. и настраивать будет неправильно.
solti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 09:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

по ловатовской программе стрелка показывающая соответствие диаметров ГФ показывает правее от вертикали
Алексей_26 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газ 31105 SergievskEVG По нашемаркам. 4 05.01.2009 21:28
прошивка для Газ 31105 amigo1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 04.12.2008 16:06
ГБО Ловато Hamster777 ГБО 14 15.03.2007 10:07
Ловато Эко про Славик ГБО 4 08.01.2006 23:11
Газ 31105, холодный пуск, расход воздуха Dimas-31105 Диагностика 19 21.11.2005 07:10


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot