![]() |
|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
![]()
Опыт чиптюнинга уже год, но сдвоенные прошивки только сейчас решил попробовать, и сразу нарвался на проблемы при заливке двухрежимных прошивок в Микас 7.1. Две машины подряд с одинаковой непоняткой,
по целому дню потерял... Вот я дорабатал блок, чтоб заливать двухрежимку, все ок! залил. Обратно резистор не запаиваю, подключаю к машине, но как то странно работает: поработает, ХХ неровные, даешь дроссель, а она глохнет. На газу тоже самое. Ладно, восстанавливаю блок (перемычка и резистор). И опять нифига не заводится: почему то по умолчанию активна вторая калибровка, где отключены форсы. Чтоб это понять потратил полдня. Ну думаю, я еще хтитрее этой железяки, варганю двойную прошу с другим порядком калибровок(опять перемычка, резистор), востанавливаю резистор, перемычку (микас постепенно превращается в лохмотья). Подключаюсь, ага, заработала бензиновая часть по умолчанию, но опять хреново, глохнет и не заводится...подаю + на 50 ногу чтоб посмотреть как на газу - ни фига не переключилась... Что делать, ума не приложу... Кто нить сталкивался с таким? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
![]()
Доработка блока (установка перемычки и удаление резистора ) нужна для расширения памяти . При стандартном (как с завода ) двойная прошивка (128 кб) туда не поместится. После доаботки в такой блок можно загружать как одиночные так и сдвоенные прошивки ,в обратной "доработке " нет необходимости даже если туда одиночка загружается. И ещё момент : обязательно ставить диод в параллель газовому клапану ,иначе эдс самоиндукции спалит канал в ЭБУ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
![]()
Клиенты уехали на старых однорежимных прошивках, обвешенные эмуляторами...
Но эксперементы я продолжил со своим карбюраторным микасом 71, этой зимой купил новый в магазине. Заливал туда как инжекторные, так и карбюраторные прошивки. Переключение по 50 ноге, сам склеил спецом. Ну и вот результат однозначный: переключение прошивок не происходит, по умолчанию активна вторая калибровка! Проверял Комбилодырем в режиме диагностики, включал режим спорт с отключением зажигания и без. При этом резистор я сначала не запаивал обратно, потом все таки запаял, перемычку убрал. Результат тот же. Получается, я несколько клиентов обманул, кому заливал карбюраторные двойные прошивки-((. Что делать? ситуация очень похожа на VS51, но по картинке похожих деталей не увидел. Спасибо про информацию о резисторе, а такой гимор туда сюда перепаивать, да еще паяльником на 220В. А про диод не понял, по проще можно для чайника? На 50 ногу подать + с клапана т этот же провод запараллелить с диодом? а смысл если он шунтируется? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
![]()
Есть блоки, которые не требуют доработки. Сначала – шьем двойную если не получилось то доробатваем блок.
Выпаиваем резистор, запаиваем перемычку. Готовим двойную прошивку с переключением по 50(51,54) ноге, в индификаторах пишем в одной GAS в другой BENZIN. Замыкаем 50(51,54) ногу на «+» должны меняться GAS- BENZIN. Диод ставить не обязательно - это для подстраховки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
![]()
А если диод не поставить, какие могут быь проблемы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() подозреваю что чтото с памятью блока... вот. Заранее Спасибо. П.С система зажигания внорме, гбо отрегулированно, массы все протянуты... единственное только шунтирующий диод не стоит (но диоды стоят в кнопке ГАЗ/бензин) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
А куда и какой диод надо ставить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Перепаял блок, залил прошивку, подаем плюс на 50 ногу а переключения не происходит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Во вложении пршивка под метан и пропан переключение +12в на 54 ногу
диод можно не ставить так как практически на всех катушках клапанов стоят диоды, если нет лучше подстраховатся. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
интересная проблема на Митсубиси | avarec | Диагностика | 3 | 30.06.2009 10:28 |
проблема на мерседес 190 | rok1 | Диагностика | 9 | 02.05.2007 21:27 |
проблема с VSC на Toyota LC 100 | damtor | Диагностика | 0 | 28.12.2006 20:29 |
Ксенон на Volvo S80-проблема ! | spartus | Очумелые Ручки | 3 | 04.05.2005 17:29 |