|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
14.06.2009, 21:29 | #1 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Опыт чиптюнинга уже год, но сдвоенные прошивки только сейчас решил попробовать, и сразу нарвался на проблемы при заливке двухрежимных прошивок в Микас 7.1. Две машины подряд с одинаковой непоняткой,
по целому дню потерял... Вот я дорабатал блок, чтоб заливать двухрежимку, все ок! залил. Обратно резистор не запаиваю, подключаю к машине, но как то странно работает: поработает, ХХ неровные, даешь дроссель, а она глохнет. На газу тоже самое. Ладно, восстанавливаю блок (перемычка и резистор). И опять нифига не заводится: почему то по умолчанию активна вторая калибровка, где отключены форсы. Чтоб это понять потратил полдня. Ну думаю, я еще хтитрее этой железяки, варганю двойную прошу с другим порядком калибровок(опять перемычка, резистор), востанавливаю резистор, перемычку (микас постепенно превращается в лохмотья). Подключаюсь, ага, заработала бензиновая часть по умолчанию, но опять хреново, глохнет и не заводится...подаю + на 50 ногу чтоб посмотреть как на газу - ни фига не переключилась... Что делать, ума не приложу... Кто нить сталкивался с таким? |
14.06.2009, 21:54 | #2 |
Местный
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Доработка блока (установка перемычки и удаление резистора ) нужна для расширения памяти . При стандартном (как с завода ) двойная прошивка (128 кб) туда не поместится. После доаботки в такой блок можно загружать как одиночные так и сдвоенные прошивки ,в обратной "доработке " нет необходимости даже если туда одиночка загружается. И ещё момент : обязательно ставить диод в параллель газовому клапану ,иначе эдс самоиндукции спалит канал в ЭБУ
|
14.06.2009, 23:52 | #3 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Клиенты уехали на старых однорежимных прошивках, обвешенные эмуляторами...
Но эксперементы я продолжил со своим карбюраторным микасом 71, этой зимой купил новый в магазине. Заливал туда как инжекторные, так и карбюраторные прошивки. Переключение по 50 ноге, сам склеил спецом. Ну и вот результат однозначный: переключение прошивок не происходит, по умолчанию активна вторая калибровка! Проверял Комбилодырем в режиме диагностики, включал режим спорт с отключением зажигания и без. При этом резистор я сначала не запаивал обратно, потом все таки запаял, перемычку убрал. Результат тот же. Получается, я несколько клиентов обманул, кому заливал карбюраторные двойные прошивки-((. Что делать? ситуация очень похожа на VS51, но по картинке похожих деталей не увидел. Спасибо про информацию о резисторе, а такой гимор туда сюда перепаивать, да еще паяльником на 220В. А про диод не понял, по проще можно для чайника? На 50 ногу подать + с клапана т этот же провод запараллелить с диодом? а смысл если он шунтируется? |
15.06.2009, 06:00 | #4 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
Есть блоки, которые не требуют доработки. Сначала – шьем двойную если не получилось то доробатваем блок.
Выпаиваем резистор, запаиваем перемычку. Готовим двойную прошивку с переключением по 50(51,54) ноге, в индификаторах пишем в одной GAS в другой BENZIN. Замыкаем 50(51,54) ногу на «+» должны меняться GAS- BENZIN. Диод ставить не обязательно - это для подстраховки. |
17.12.2009, 16:38 | #5 |
Новичок
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
А если диод не поставить, какие могут быь проблемы?
|
17.12.2009, 19:42 | #6 | |
Местный
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.12.2009, 22:34 | #7 | ||
Новичок
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ясно, Спасиб. Спрашиваю потому что имею ГАЗель с проблемой на 2хрежимке: при движении на газе, трасса город, холостой либо 3000 оброт не имеет значение, авто начинает стрелять, с глушитель и в впуск. колектор, мигает чек, далее глохнет и не заводится, рдв гудит даже с выкл зажиганием, пока не скинешь клему с акб. на бензиновой половине все ок. шью TAXI от Гудини, офф. лодырем версия 2.7. подозреваю что чтото с памятью блока... вот. Заранее Спасибо. П.С система зажигания внорме, гбо отрегулированно, массы все протянуты... единственное только шунтирующий диод не стоит (но диоды стоят в кнопке ГАЗ/бензин) |
||
23.11.2011, 11:10 | #8 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
А куда и какой диод надо ставить.
|
28.11.2011, 14:36 | #9 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Перепаял блок, залил прошивку, подаем плюс на 50 ногу а переключения не происходит.
|
04.12.2011, 09:24 | #10 |
Новичок
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Во вложении пршивка под метан и пропан переключение +12в на 54 ногу
диод можно не ставить так как практически на всех катушках клапанов стоят диоды, если нет лучше подстраховатся. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
интересная проблема на Митсубиси | avarec | Диагностика | 3 | 30.06.2009 10:28 |
проблема на мерседес 190 | rok1 | Диагностика | 9 | 02.05.2007 21:27 |
проблема с VSC на Toyota LC 100 | damtor | Диагностика | 0 | 28.12.2006 20:29 |
Ксенон на Volvo S80-проблема ! | spartus | Очумелые Ручки | 3 | 04.05.2005 17:29 |