FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2009, 21:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Опыт чиптюнинга уже год, но сдвоенные прошивки только сейчас решил попробовать, и сразу нарвался на проблемы при заливке двухрежимных прошивок в Микас 7.1. Две машины подряд с одинаковой непоняткой,

по целому дню потерял... Вот я дорабатал блок, чтоб заливать двухрежимку, все ок! залил. Обратно резистор не запаиваю, подключаю к машине, но как то странно работает: поработает, ХХ неровные, даешь дроссель, а она глохнет. На газу тоже самое. Ладно, восстанавливаю блок (перемычка и резистор). И опять нифига не заводится: почему то по умолчанию активна вторая калибровка, где отключены форсы. Чтоб это понять потратил полдня. Ну думаю, я еще хтитрее этой железяки, варганю двойную прошу с другим порядком калибровок(опять перемычка, резистор), востанавливаю резистор, перемычку (микас постепенно превращается в лохмотья). Подключаюсь, ага, заработала бензиновая часть по умолчанию, но опять хреново, глохнет и не заводится...подаю + на 50 ногу чтоб посмотреть как на газу - ни фига не переключилась... Что делать, ума не приложу... Кто нить сталкивался с таким?
9022680290 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 21:54   #2
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доработка блока (установка перемычки и удаление резистора ) нужна для расширения памяти . При стандартном (как с завода ) двойная прошивка (128 кб) туда не поместится. После доаботки в такой блок можно загружать как одиночные так и сдвоенные прошивки ,в обратной "доработке " нет необходимости даже если туда одиночка загружается. И ещё момент : обязательно ставить диод в параллель газовому клапану ,иначе эдс самоиндукции спалит канал в ЭБУ
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 23:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клиенты уехали на старых однорежимных прошивках, обвешенные эмуляторами...

Но эксперементы я продолжил со своим карбюраторным микасом 71, этой зимой купил новый в магазине.

Заливал туда как инжекторные, так и карбюраторные прошивки. Переключение по 50 ноге, сам склеил спецом. Ну и вот результат однозначный: переключение прошивок не происходит, по умолчанию активна вторая калибровка! Проверял Комбилодырем в режиме диагностики, включал режим спорт с отключением зажигания и без. При этом резистор я сначала не запаивал обратно, потом все таки запаял, перемычку убрал. Результат тот же. Получается, я несколько клиентов обманул, кому заливал карбюраторные двойные прошивки-((. Что делать? ситуация очень похожа на VS51, но по картинке похожих деталей не увидел. Спасибо про информацию о резисторе, а такой гимор туда сюда перепаивать, да еще паяльником на 220В. А про диод не понял, по проще можно для чайника? На 50 ногу подать + с клапана т этот же провод запараллелить с диодом? а смысл если он шунтируется?
9022680290 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 06:00   #4
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть блоки, которые не требуют доработки. Сначала – шьем двойную если не получилось то доробатваем блок.

Выпаиваем резистор, запаиваем перемычку. Готовим двойную прошивку с переключением по 50(51,54) ноге, в индификаторах пишем в одной GAS в другой BENZIN.

Замыкаем 50(51,54) ногу на «+» должны меняться GAS- BENZIN.

Диод ставить не обязательно - это для подстраховки.
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 16:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если диод не поставить, какие могут быь проблемы?
morskoj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 19:42   #6
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'morskoj' *'17 Декабрь 2009 - 13:38' *'1261057119' *'479801']

А если диод не поставить, какие могут быть проблемы?
К канал АЦП процессора будет поступать всплеск ЭДС самоиндукции и кроме выхода процессора (как кому повезёт ) абсолютно ничего страшного....
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 22:34   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений63' *'17 Декабрь 2009 - 16:42' *'1261068125' *'479857']

Цитата:
'morskoj' *'17 Декабрь 2009 - 13:38' *'1261057119' *'479801']

А если диод не поставить, какие могут быть проблемы?
К канал АЦП процессора будет поступать всплеск ЭДС самоиндукции и кроме выхода процессора (как кому повезёт ) абсолютно ничего страшного....


Ясно, Спасиб. Спрашиваю потому что имею ГАЗель с проблемой на 2хрежимке: при движении на газе, трасса город, холостой либо 3000 оброт не имеет значение, авто начинает стрелять, с глушитель и в впуск. колектор, мигает чек, далее глохнет и не заводится, рдв гудит даже с выкл зажиганием, пока не скинешь клему с акб. на бензиновой половине все ок. шью TAXI от Гудини, офф. лодырем версия 2.7.

подозреваю что чтото с памятью блока... вот.

Заранее Спасибо.



П.С система зажигания внорме, гбо отрегулированно, массы все протянуты... единственное только шунтирующий диод не стоит (но диоды стоят в кнопке ГАЗ/бензин)
morskoj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 11:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

А куда и какой диод надо ставить.
fos-kr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 14:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Перепаял блок, залил прошивку, подаем плюс на 50 ногу а переключения не происходит.
fos-kr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 09:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Во вложении пршивка под метан и пропан переключение +12в на 54 ногу
диод можно не ставить так как практически на всех катушках клапанов стоят диоды, если нет лучше подстраховатся.
Вложения
Тип файла: rar WNZDA.rar (53.1 Кб, 32 просмотров)
Valeks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
интересная проблема на Митсубиси avarec Диагностика 3 30.06.2009 10:28
проблема на мерседес 190 rok1 Диагностика 9 02.05.2007 21:27
проблема с VSC на Toyota LC 100 damtor Диагностика 0 28.12.2006 20:29
Ксенон на Volvo S80-проблема ! spartus Очумелые Ручки 3 04.05.2005 17:29


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot