|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
18.12.2007, 17:44 | #1 |
Новичок
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Добрый день.
Не подскажете где можно найти схему редуктора-испарителя Bedini. Спасибо. |
18.12.2007, 18:54 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Это какого года выпуска?
москвич - звонить в Метринч, Италгаз. Или на их сайтах. Лет 6-8 эту фирму Бедини не встречал..., подозреваю - нет уже ее... |
19.12.2007, 16:44 | #3 |
Местный
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Схемку можно найти в книгах Золотницкого,у него конечно много ошибок,но схема редуктора нарисована вполне реально,есть даже трёхступенчатый "тартарини" Книга конечно неопытного пользователя завораживает:экономия,срок службы масла,октановое число....правда ни строчки о том что газовое топливо горит м е д л е н н е е ,отсюда и множество проблем с которыми здесь лиди борются..
|
19.12.2007, 20:25 | #4 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
"...Молекулярная масса сжиженного газа меньше, чем у бензина, и это ухудшает работу двигателя. Поскольку в двигатель сжиженный газ поступает в газообразном состоянии, то по сравнению с бензином уменьшается наполнение им цилиндров (ниже скорость горения газовоздушной смеси) при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя. При уменьшении частоты вращения в двигатель подается меньший объем газа. Таким образом, при работе двигателя на газе его мощность снижается. И в этом один из недостатков газобаллонного двигателя. Если мощность двигателя, работающего на бензине, принять за 100%, то мощность двигателя, работающего на газе, будет примерно равна 90%, что приводит к снижению максимальной скорости примерно на 4%.... Снижение мощности двигателя происходит по причине более низкой, чем у бензина, теплоты сгорания газа (см. табл.1). И в результате происходит неполное наполнение цилиндров двигателя газовоздушной смесью. Однако ранней установкой угла опережения зажигания до ВМТ на 3 — 5° этот недостаток частично устраняется. В условиях эксплуатации большой разницы при движении автомобиля на газе или на бензине не ощущается...." |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Редуктор 4 поколения | Syava | ГБО | 4 | 11.06.2009 00:37 |
Редуктор для метана | Sensej | ГБО | 1 | 20.10.2006 17:52 |
Редуктор-испаритель "Каргаз"... | Siu | ГБО | 5 | 23.10.2005 17:43 |
Газовый впрыск | mixauto | ГБО | 3 | 05.10.2005 05:37 |
Газовый впрыск | syb_vs | ГБО | 39 | 18.07.2005 11:57 |