|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
28.04.2005, 10:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
Вчера удалось провести тест драйв двухрежимных газобензиновых прошивок моей F91bg и J5DG13I02 .
Исходные данные: ВАЗ21102 пробег 150000 км, на пропане 120000, ГБО САГА-6, я5.1.1 – 71 , 2 блока управления с вышеуказанными прошивками и отрегулированном СО на бензине 0,8%, на пропане СО- 0,5%. Был выбран участок дороги ок 1 км с небольшим подъёмом в начальной части. В конце участка фиксировалась максимальная скорость по МК. F91bg бензин макс скорость 137км\ч F91bg газ макс скорость 125 км\ч J5DG13I02 бензин макс скорость 134 км\ч J5DG13I02 газ макс скорость 129 км\ч Конечно этот тест показывает только динамические показатели, сейчас пока езжу на газе на J5BD13i02per, пока заметил небольшое подёргивание на оборотах 1000-1800 прм, при попытке езды внатяг , я думаю, что это лечится уменьшением УОЗ в этом режиме. Сейчас думаю сделать прогу с бензином из F91bg и газом от J5DG13I02 . Не зависимо от программы при езде на газе наблюдается провал в районе от 2000 до 3000, а затем резкий подхват, я думаю, что это из-за редуктора. |
28.04.2005, 10:35 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Методика испытаний интересная, но только не совсем точная, в следущий раз заезды необходимо проводить в две стороны дороги, и желательно на ровном участке.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сделать двухрежимку под газ | Артур 30 | ГБО | 14 | 02.10.2007 20:19 |
Прошивка под газ | Allod | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 30.01.2006 14:07 |
переделка железа под газ | Виктор | ГБО | 8 | 18.09.2005 17:14 |
Прошивка под газ на J5 | Rostik | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 12.07.2004 16:25 |
Прошивка под газ на J5 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |