FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2005, 20:55   #1
D.M.
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Может есть укого эл. схема подключения блока управления эл. дозатором? Систама Голландская AG 2000. Буду очень признателен. :10:
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 20:17   #2
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вряд ли найдеш. Сложного там нет ничего. Для клиента этот впрыск газа

лучше не ремонтируй. 90% сдох подкачивающий насос в баллоне.

Дорогущий и на нашем газе не живущий. Опиши проблемму, может и

помогу.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 22:12   #3
D.M.
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Да собственно система работала до последнего дня. Решил провести ревизию редуктора (очередную), запах стал появляться при холодном зопуске. Заменил диафрагму 1 ступени, заменил резиночки на клапанах. Пожалуй и всё. Отрегулировал 2 ступень и холостой ход на СО. Вроде всё ОК, но теперь при холодном пуске (+5; +10) не держит обороты, погазуеш немного вроде начинает держать. При поездках то держит то не держит хол. ход., в начале то есть провал , то его нет, всю башку сломал. На газоанализаторе во время такой работы СО плавает от 5% и до 0,4%, думал дозатор гоняет, скинул с него разём а плавание СО продолжается. А в балоне я был, насоса там не видел. :10:
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 10:29   #4
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если резиночки самодельные ,может причина в них.

Проверь ХХ с полным баллоном и меньше половины.

Вечером отвечу подробней.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 19:59   #5
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня возникли сомнения, та ли это система и непрошла ли она модернизацию у умельцев. Подкачка должна быть. Если выложишь сдесь

фотокарточки форсунки, редуктора, баллоно со снятой крышкой - скажу точно.

А шланги к форсункам в металлической оплетке?



Разборного редуктора не видел. Дай хотя бы словесное описание с размерами.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 21:48   #6
D.M.
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Да нет это не то. У меня стоит смеситель на перед дроселем, эл. дозатор, редуктор AG2000? система Голландская, ни чё не переделывалось. Пригнана от туда на заказ от одного хозяина. Резиночка всего одна самодельная, на клапане первой ступени. Похожэ дело в регулировке второй ступени, нет ни где подробного описания этой процедуры. Приходится путём проб и ошибок. После сегодняшних регулировок есть изменения. Я поджал пружину клапана 2 ступени и обогатил хх. Машина на хх работает нормально, на ходу отлично, но после не долгой поездки опеть потеряла хх, глохнет, заводится легко. По ощущениям бедная смесь на хх, востановил винтом кач. хх. На ходу пока больше не пробовал. Блин не думал чё такой геморой будет. 2 года назад делал ревизию, всё отлично прошло.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 22:51   #7
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Раскидай еще раз редуктор, посмотри как клапана первой и второй ступени прилегают. Может под клапан сорина попала и осталась раковинка после неё на резиночке, Можешь временно отключить эл. дозатор и поставить ручной, попробовать как будет работать.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2005, 12:29   #8
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Небось турки в Голландии предпродажную подготовку делали.

Теперь понял о чем речь. Если на бензине все нормально, сними

регулятор с дозатора, сравни с десяточным РХХ. Скорей всего

совпадение будет полное. Меняй и пробуй.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2005, 18:58   #9
D.M.
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Клапана я проверял на вакум, держат как родные. Дозатор по форме похож на шаговый РХХ 2112, но и итальянский тоже похож, а вот обмотки мотора подключаются не так как на РХХ. И дозатор я ставил итальянский, всё тоже самое. Бъюсь с регулировками 2 ступени и хх.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2005, 19:37   #10
D.M.
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ну вот и всё. Задача решена, если кому интересно, могу отчитаться
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
эл. схема Опель Alert Схемы ЭБУ и автомобилей 3 05.02.2007 01:25
Ищется эл. схема калины MaxAnik Схемы ЭБУ и автомобилей 1 21.02.2006 08:49
Ищется эл. схема ZELIC Диагностика 2 18.01.2006 12:02
Нужна эл схема Ниссан примера Fly Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 29.10.2005 21:31
Нужна эл.схема на Toyota Carib Yoshimura Диагностика 3 21.10.2005 23:18


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot