06.02.2007, 22:39 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Может ли устанавливаться ГБО без установки двухрежимных прошивок, чем это черевато.
Откуда брать сигнал переключения прошивок. Трабла такая, десятки раз наблюдал, что на наших таксях-тазиках и газелях, установлено ГБО без вмешательства в ЭБУ, тупо отключают форсы и БН. Есть желание и довести до ума. Спасибо. |
06.02.2007, 22:50 | #2 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Я конечно не спец. Но такое оч часто встречалось раньше, да и сейчас хватает таких примеров. В обще ничего страшного в этом нет
а если сделаешь двурежимку, с поднятым УОЗ, клиент это почувствует и будет рад. |
06.02.2007, 22:53 | #3 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0
|
Тупая установка ГБО возможна на любой ГАЗ, ВАЗ(кроме797), и фсё ОК. А ума мона подправить всем, и это будет тока лучше.
|
06.02.2007, 22:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Конечно, ничего страшного нет- кроме обгоревших клапанов и гнезд.
А разница в том, что при правильной прошивки клапан "ласкает" гарячие газы, а в другом огонь. |
06.02.2007, 22:59 | #5 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я не думаю, что понацея в УОЗ. На газу не детанирует и запаса опережения в калибровке вполне хватает |
|
06.02.2007, 23:05 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А в чём трабл с 797? таких корыт полно! Но не смотрел, как там сделано!
А чтоже с форсами там происходит(если в мозги не лезть), что за эмулятор? |
06.02.2007, 23:13 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
В 7.9.7 проблемма с адаптациями, потому ДК надо отключать косвенно, или эмулятор ДК ставить, но и он неспасает. Лучше всего делать сброс проца при выкл зажигания. А форсы надо полюбому отключать эмулятором, чтоб обмануть ЭБУ ( резистор подключается, как будто форсы присутствуют)
|
06.02.2007, 23:16 | #8 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Витек, они и так и сяк могут сгореть, т.к. не обслуживают машину... Думают, газ поставили и проблем нет! Но как раз был один проблем(бензин), стал два(бензин-газ).
Это все жадность З.Ы. попробуй ставить поздное зажигания и кататься на бензине... увидешь разницу(выше написал) А эмулятор, просто сопротивления(мощная), эбу думает, что работает форсунки. |
06.02.2007, 23:22 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А форсы отключаются релюхами?
|
06.02.2007, 23:29 | #10 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
да там в корпусе эмулятора стоит релюха на каждую форсу. И подключается в разрыв упр провода форсы. если бензин, то котакты реле замкнуты, если гас, то котакты разомкнуты, но при этом подключены резисторы
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГБО 4 ? | topin7 | ГБО | 6 | 20.08.2009 09:57 |
VS8 и ГБО | Котяра | ГБО | 3 | 28.08.2007 22:39 |
VS-5.1-42 и ГБО | syb_vs | ГБО | 5 | 15.02.2007 06:35 |
ГБО | Electron | Помощь начинающим | 5 | 12.06.2006 22:33 |
Я-5.1.1 - ГБО | RazzoR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 06.12.2005 11:40 |