16.02.2005, 20:49 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
не секрет, что смеситель с хлопушкой довольно сильно влияют на динамику авто, как вариант можно выкинуть хлопушку при правильной регулировке и исправной машине она не нужна, да и польза от нее сомнительна, корпуса воздушных фильтров она при хорошем хлопке не спасает. Мысль в следующем: штатный смеситель ГБО вместе с хлопушкой выкинуть нах, а подвод газа осуществить через неиспользуемое отверстие отсоса картерных газов оставшееся после GM и января - 4. Для усиления разрежения дроссельный патрубок расточить до 54 мм, перед отверстием подачи газа диаметр патрубка оставить штатным получим прилив.если эта приблуда будет работать то получим меньшее сопротивление на впуске и соответственно другую динамику. Может ктонить работал над этой темой? ДП в верстаке валяется, расточить и проверить руки не доходят.
|
16.02.2005, 22:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
1 -по наблюдениям, если авто отечеств. и горбатые валы туда не ставили, то на потерю мощности из-за смесилы с хлопом никто из клиентов не жаловался.
2 - разорваный корпус фильтра от хлопка видел только на фото в инете 3 - если уберете смеситель, то в любом случае придется дросселировать подачу воздуха в другом месте. Иначе можете получить гимор в режимах частичной нагрузки. Диаметр диффузора смесилки - не от болды подбирается, желательно ставить как можно ближе к ДЗ. |
16.02.2005, 23:09 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
"а подвод газа осуществить через неиспользуемое отверстие отсоса картерных газов оставшееся после GM и января - 4"
- ХЛОПКИ ОБЕСПЕЧЕНЫ НА 100% . Еще особенно "продвинутые" установщики ставять полиэтиленовую крышку с "таррированным" отверствием, поскольку устоичивый ХХ отсутсвует как класс. Без смесителя -ну ни как. |
16.02.2005, 23:20 | #4 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
1. потеря динамики на всем стандартном железе с прошивкой J5D13G31 со смесителем и без в диапазоне оборотов 2000-5000 на третьей передаче колебалась 1.1-1.3 сек.MYTESTER.на эталон не претендует, но для сравнения достаточно.попадалась оборудование рязанское там диаметр отверстия в хлопушке был 25 мм, стояла сразу после ДМРВ, при наборе оборотов гофра сплющивалась и расход воздуха больше 120 не поднимался, вот такая динамика
2. куски корпуса выгребать приходилось собственноручно, один в боксе валяется как наглядная агитация 3. в этом и смысл передвинуть его в плотную к ДЗ, а процентное соотношение выдержать, все равно дырка будет больше 32-36 мм стандартных. |
17.02.2005, 00:13 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Когда чел приезжает на установку ГБО, при этом шьется, первую прошивку тоже не стандарт ведь шьете. Поэтому клиент никакой потери динамики и не ощущает.
Даже если вы и ощутили потерю 1.1 - 1.3 сек , а без компа тоже так же заметно? ГБО как правило ставят для экономии бабосов, а не для рейсинга. Тут пожалуй не пропан, а азот нужен Корпус с одного выстрела разворотило? У нас 90% установок Италии, а на инжектора - 100% Рязань на сегодня не котируется. |
17.02.2005, 00:27 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Смеситель вещь давольно точная .Точили -знаем. Хлопушку при пластиковом
коллекторе убирать себе дороже. А вдруг катушка сдохла. При длинном коллекторе хлопушка спасает хуже. Но все равно спасает хотябы ваш карман. |
17.02.2005, 00:45 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
При пластиковом коллекторе впрыск конечно лучьше бы ставить. Дороговато только получается. Для себя решил, на следующее авто впрыск воткну.
|
17.02.2005, 21:18 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Народ у нас ведь интересный, приезжают на еле дышашей машине с разрегулированной системой, прошиваешь, регулируешь. возвращаются и требуют добавки типа а еще лучше можно?
С динамикой получилось так: клиент высказал субъективные ощущения и потребовал объективного подтверждения, вот и поехали кататься. Кстати газ начал проигрывать бензину только на четвертой скорости когда начинало переваливать за сотню. Корпуса в принципе держатся долго, дело опять же в людях, он будет наводить ужас на окружающих стрельбой под капотом, но модуль менять не будет, да еще удивляется, как такая вещь могла сломаться. Про хлопушку на пластике не согласен, Без нее относительно легче хлопку вылететь через ВФ, чем через прорези, думаю давление в рессивере поменьше будет. Ведь она на возникновение хлопка не влияет. А есть какиенить ссылки на теорию ГБО? |
18.02.2005, 14:36 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Cсылок на теорию думаю нет. Струйная динамика да с переходными
процессами. В системе из 4-х труб,рессивера, дросселя... коофициенты подобия одним словом- мрак. Но если посмотреть рекомендации производителей, то хлопушка нжна. Сопротивление фильтра больше, чем у хлопушки. Что крепче, гофр или хлопушка или коллектор лучше не эксперементировать. Коллектора разорванные в хлам мы видели не раз. Да и через расходомер пропускать все это не есть хорошо. |
18.02.2005, 14:50 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Если L-Jetronic стоит, все равно через расходомер приходится.
О хлопушке - народ бывало даже хомут с гофры снимал, видел на Волгах. Говорят пусть лучше гофра слетит. В пластиковых коллекторах в принципе можно использовать врезные хлопушки. Все зависит от конфигурации коллектора |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГБО | Ashgal | ГБО | 2 | 15.10.2009 22:50 |
VS-5.1-42 и ГБО | syb_vs | ГБО | 5 | 15.02.2007 06:35 |
ГБО | sab | ГБО | 22 | 11.02.2007 00:04 |
Смеситель на kia-sportage | rustemufa | ГБО | 4 | 06.01.2007 19:30 |
Я-5.1.1 - ГБО | RazzoR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 06.12.2005 11:40 |