14.04.2006, 11:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Привет всем!
Подскажите в чем проблема, опыта с ГБО нет совсем. Приехал чел на ГАЗ 3110 на диагностику горит чек смотрю все 4 форсы замкнуты на массу.Сброс ошибок ни чего не дал (работает на газу). Проверил проводку устранил замыкание (провод переломлен в жгуте ) . Делаю сброс все ок. Заводим на бензине все показатели в норме ошибок нет. Стоит только переключится на газ как тут же все форы опять на массе и сброс результата не дает. Глушим движок, вкл зажигание делаю сброс ошибок заводим на бензине все тип топ а переключаю на газ все повторяется . Уменя вопрос про работе на двух видах топлива обязательно чтобы была сдвоенная прошива или я чего не понимаю? |
14.04.2006, 12:23 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
А эмулятор форсунок стоит на ней? Если да то там может проблемма.
|
14.04.2006, 13:32 | #3 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
[quote]'syb_vs' *'Apr 14 2006, 09:23']А эмулятор форсунок стоит на ней?
|
14.04.2006, 16:37 | #4 | |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не по-любому.Некоторые установщики газа рубят бензонасос,а форсы оставляют.В этом случае ошибка по форсам не возникнет.Другое дело,что рубить насос-неправильно. |
|
14.04.2006, 17:44 | #5 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
НЕ ... у нас обычно рубят плюс в жгуте что питает форсы ,дмрв.. С уважением.. |
|
14.04.2006, 19:26 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
А еще точнее, программно отключаешь форси на "газ"у и не надо ничего отрубить!
|
14.04.2006, 20:54 | #7 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.04.2006, 01:42 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Bonic, у тебя там точно релюхой рубанули плюсовой провод на форсы. Посмотри, что бы перемычка была кинута на ДМРВ.
При работе на двух видах топлива ЖЕЛАТЕЛЬНО использовать двухрежимку. |
15.04.2006, 14:08 | #9 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Короче когда были ошибки по форсам косяк был в реле на переборке прикручено саморезом. Явно его там не должно быть без ГБО так вот цепь питания и рвалась там (контакт окислился ) я его почистил и все перестали выскакивать ошибки на бензине. А вот по поводу эмулятора мыслю так ( пологаю это небольшая пластмасовая коробочка которую я под капотом не видел) это сейчас мне стало понятно приблизительно как работает вся эта приблуда . Так если эмулятор не поставили при установке что делать клиенту.
|
15.04.2006, 16:05 | #10 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Удалить релле и ставить двухрежимку!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. | Andrewz | Диагностика | 1 | 13.11.2008 20:33 |
С праздником всех!!!! | Темур | Курилка | 5 | 08.05.2006 14:49 |
С Крещением всех! ) | MrQwas | Курилка | 0 | 18.01.2006 17:37 |
Ошибка "Ошибка ПЗУ" при смене прошивки. | мозг | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 27.04.2005 19:40 |