|  | 
|  14.04.2006, 11:55 | #1 | 
| Местный Регистрация: 19.11.2004 
					Сообщений: 167
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Привет всем! Подскажите в чем проблема, опыта с ГБО нет совсем. Приехал чел на ГАЗ 3110 на диагностику горит чек смотрю все 4 форсы замкнуты на массу.Сброс ошибок ни чего не дал (работает на газу). Проверил проводку устранил замыкание (провод переломлен в жгуте ) . Делаю сброс все ок. Заводим на бензине все показатели в норме ошибок нет. Стоит только переключится на газ как тут же все форы опять на массе и сброс результата не дает. Глушим движок, вкл зажигание делаю сброс ошибок заводим на бензине все тип топ а переключаю на газ все повторяется . Уменя вопрос про работе на двух видах топлива обязательно чтобы была сдвоенная прошива или я чего не понимаю? | 
|   |   | 
|  14.04.2006, 12:23 | #2 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 1,090
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А эмулятор форсунок стоит на ней?  Если да то там может проблемма.
		 | 
|   |   | 
|  14.04.2006, 13:32 | #3 | 
| Местный Регистрация: 01.01.2006 
					Сообщений: 238
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'syb_vs' *'Apr 14 2006, 09:23']А эмулятор форсунок стоит на ней?
		 | 
|   |   | 
|  14.04.2006, 16:37 | #4 | |
| Местный Регистрация: 24.05.2004 
					Сообщений: 1,916
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Не по-любому.Некоторые установщики газа рубят бензонасос,а форсы оставляют.В этом случае ошибка по форсам не возникнет.Другое дело,что рубить насос-неправильно. | |
|   |   | 
|  14.04.2006, 17:44 | #5 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 439
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 НЕ ...  у нас обычно рубят плюс в жгуте что питает форсы ,дмрв..  С  уважением.. | |
|   |   | 
|  14.04.2006, 19:26 | #6 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А еще точнее, программно отключаешь форси на "газ"у и не надо ничего отрубить!    | 
|   |   | 
|  14.04.2006, 20:54 | #7 | |
| Местный Регистрация: 01.01.2006 
					Сообщений: 238
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.04.2006, 01:42 | #8 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 Адрес: Cеверодвинск 
					Сообщений: 1,276
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Bonic, у тебя там точно релюхой рубанули плюсовой провод на форсы. Посмотри, что бы перемычка была кинута на ДМРВ. При работе на двух видах топлива ЖЕЛАТЕЛЬНО использовать двухрежимку. | 
|   |   | 
|  15.04.2006, 14:08 | #9 | 
| Местный Регистрация: 19.11.2004 
					Сообщений: 167
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Короче когда были ошибки по форсам косяк был в реле на переборке прикручено саморезом. Явно его там не должно быть без ГБО так вот цепь питания и рвалась там (контакт окислился ) я его почистил и все перестали выскакивать ошибки на бензине. А вот по поводу эмулятора мыслю так ( пологаю это небольшая пластмасовая коробочка которую я под капотом не видел) это сейчас мне стало понятно приблизительно как работает вся эта приблуда . Так если эмулятор не поставили при установке что делать клиенту.
		 | 
|   |   | 
|  15.04.2006, 16:05 | #10 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Удалить релле и ставить двухрежимку!    | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. | Andrewz | Диагностика | 1 | 13.11.2008 20:33 | 
| С праздником всех!!!! | Темур | Курилка | 5 | 08.05.2006 14:49 | 
| С Крещением всех! ) | MrQwas | Курилка | 0 | 18.01.2006 17:37 | 
| Ошибка "Ошибка ПЗУ" при смене прошивки. | мозг | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 27.04.2005 19:40 |