|
Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. |
|
Опции темы |
18.07.2005, 23:23 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Привет!
нет управления на рэле включения втягиваюшего компрессора. при нажатии на кнопку включения кондиционера загорается на секунду снежинка и тухнет, диагноза ни на что не ругается. ставим другой блок климы все работает. где копать? есть ли вообще схемма самого климата. |
19.07.2005, 09:19 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Обычно такое происходит,когда один из датчиков-выключателей по температуре или давлению фреона запрещает подключение муфты,т.е. разомкнут.Но работает с другим блоком ... даже не знаю.
Вот схема. |
19.07.2005, 09:21 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Обычно такое происходит,когда один из датчиков-выключателей по температуре или давлению фреона запрещает подключение муфты,т.е. разомкнут.Но работает с другим блоком ... даже не знаю.
Вот схема. |
19.07.2005, 09:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Что-то глюкнуло у меня ,Вкладываю файл еще раз.
|
19.07.2005, 11:32 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Спасиб! бум пробывать.
|
19.07.2005, 12:52 | #6 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По температуре датчик замыкаеться когда дает запрет на включение! Достаточно выключить его разьем и если там была причина то компрессор включиться. Только как побочный еффект исчезают показания температуры двигателя на приборке. Обычно эти датчики коротят. Но это все никак не связанно с твоей проблеммой если после включения другого контроллера все работает как надо. Видно контроллер на ремонт |
|
19.07.2005, 13:18 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
В районе испарителя,кроме датчика входящей температуры,обязательно должен стоять термостат,выключающий муфту при +5+6гр,чтобы не обледенел испаритель,а в некоторыхт случаях и термовыключатель,дополнит льно выключающий 1-ю скорость вентилятора прибл. при 0гр.Их и имел в виду,а не различные датчики температуры.
|
19.07.2005, 13:27 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Понял! Приношу своих извинений.
|
19.07.2005, 18:58 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
тык в том то и дело, надо контроллер ремонтировать (некорректно созадал пост).
внутрях есть микруха CA3262E которая и управляет реле муфты, выв D8 контроллера. мож есть у кого датыш или еще чтото на ету тему. |
20.07.2005, 00:47 | #10 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
А кодировку обоих блоков сравнивал? На А6 в зависимости от объёма двигателя стояли два типа компрессора. Один с датчиком скорости,один без. Соответственно разная кодировка.
НО... тогда муфта всё равно должна включаться на 2сек, фиксировать пробуксовку и отключать копрессор. При этом естественно пишется ошибка. |
|
|