|  | 
| 
 | |||||||
| Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика. Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  18.07.2005, 23:23 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 27.04.2005 
					Сообщений: 48
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Привет! нет управления на рэле включения втягиваюшего компрессора. при нажатии на кнопку включения кондиционера загорается на секунду снежинка и тухнет, диагноза ни на что не ругается. ставим другой блок климы все работает. где копать? есть ли вообще схемма самого климата. | 
|   |   | 
|  19.07.2005, 09:19 | #2 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Обычно такое происходит,когда один из датчиков-выключателей по температуре или давлению фреона запрещает подключение муфты,т.е. разомкнут.Но работает с другим блоком ... даже не знаю. Вот схема. | 
|   |   | 
|  19.07.2005, 09:21 | #3 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Обычно такое происходит,когда один из датчиков-выключателей по температуре или давлению фреона запрещает подключение муфты,т.е. разомкнут.Но работает с другим блоком ... даже не знаю. Вот схема. | 
|   |   | 
|  19.07.2005, 09:35 | #4 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Что-то глюкнуло у меня ,Вкладываю файл еще раз.
		 | 
|   |   | 
|  19.07.2005, 11:32 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 27.04.2005 
					Сообщений: 48
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасиб! бум пробывать.    | 
|   |   | 
|  19.07.2005, 12:52 | #6 | |
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 По температуре датчик замыкаеться когда дает запрет на включение! Достаточно выключить его разьем и если там была причина то компрессор включиться. Только как побочный еффект исчезают показания температуры двигателя на приборке. Обычно эти датчики коротят. Но это все никак не связанно с твоей проблеммой если после включения другого контроллера все работает как надо. Видно контроллер на ремонт   | |
|   |   | 
|  19.07.2005, 13:18 | #7 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В районе испарителя,кроме датчика входящей температуры,обязательно должен стоять термостат,выключающий муфту при +5+6гр,чтобы не обледенел испаритель,а в некоторыхт случаях и термовыключатель,дополнит  льно выключающий 1-ю скорость вентилятора прибл. при 0гр.Их и имел в виду,а не различные датчики температуры.
		 | 
|   |   | 
|  19.07.2005, 13:27 | #8 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Понял! Приношу своих извинений.
		 | 
|   |   | 
|  19.07.2005, 18:58 | #9 | 
| Пользователь Регистрация: 27.04.2005 
					Сообщений: 48
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			тык в том то и дело, надо контроллер ремонтировать (некорректно созадал пост). внутрях есть микруха CA3262E которая и управляет реле муфты, выв D8 контроллера. мож есть у кого датыш или еще чтото на ету тему. | 
|   |   | 
|  20.07.2005, 00:47 | #10 | 
| Местный Регистрация: 05.02.2004 
					Сообщений: 1,234
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А кодировку обоих блоков сравнивал?  На А6 в зависимости от объёма двигателя стояли два типа компрессора. Один с датчиком скорости,один без. Соответственно разная кодировка. НО... тогда муфта всё равно должна включаться на 2сек, фиксировать пробуксовку и отключать копрессор. При этом естественно пишется ошибка. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |