![]() |
|
Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
![]()
Привет!
нет управления на рэле включения втягиваюшего компрессора. при нажатии на кнопку включения кондиционера загорается на секунду снежинка и тухнет, диагноза ни на что не ругается. ставим другой блок климы все работает. где копать? есть ли вообще схемма самого климата. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
Обычно такое происходит,когда один из датчиков-выключателей по температуре или давлению фреона запрещает подключение муфты,т.е. разомкнут.Но работает с другим блоком ... даже не знаю.
Вот схема. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
Обычно такое происходит,когда один из датчиков-выключателей по температуре или давлению фреона запрещает подключение муфты,т.е. разомкнут.Но работает с другим блоком ... даже не знаю.
Вот схема. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
Что-то глюкнуло у меня ,Вкладываю файл еще раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасиб! бум пробывать.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
По температуре датчик замыкаеться когда дает запрет на включение! Достаточно выключить его разьем и если там была причина то компрессор включиться. Только как побочный еффект исчезают показания температуры двигателя на приборке. Обычно эти датчики коротят. Но это все никак не связанно с твоей проблеммой если после включения другого контроллера все работает как надо. Видно контроллер на ремонт ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
В районе испарителя,кроме датчика входящей температуры,обязательно должен стоять термостат,выключающий муфту при +5+6гр,чтобы не обледенел испаритель,а в некоторыхт случаях и термовыключатель,дополнит льно выключающий 1-ю скорость вентилятора прибл. при 0гр.Их и имел в виду,а не различные датчики температуры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]()
Понял! Приношу своих извинений.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
![]()
тык в том то и дело, надо контроллер ремонтировать (некорректно созадал пост).
внутрях есть микруха CA3262E которая и управляет реле муфты, выв D8 контроллера. мож есть у кого датыш или еще чтото на ету тему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
![]()
А кодировку обоих блоков сравнивал? На А6 в зависимости от объёма двигателя стояли два типа компрессора. Один с датчиком скорости,один без. Соответственно разная кодировка.
НО... тогда муфта всё равно должна включаться на 2сек, фиксировать пробуксовку и отключать копрессор. При этом естественно пишется ошибка. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|