FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2009, 01:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

У знакомого на новенькой шкоде с салона по истечении гарантийного срока издох компрессор ZEXEL(заклинил).Принёс он мне два нерабочих чтоб собрать из них один рабочий.Один из них был такой же заклинивший а второй целый,но не качающий как ему сказали те кто его дал.Разбираю его:- клапана,поршня - всё идеально.Делаю умный вывод: - причина некачания - управляющий клапан! Вставляю в него клапан от второго принесённого компрессора.(Родной компрессор при этом был на машине).Собрал,заправил -работает! Клиент расчитался и уехал... Звонит через день и сообщает что холод имел место ровно до дома и усё. Пригоняет машину через пару дней.Компрессор крутится,управление присутствует. Втыкаю манометры - на обоих по 7 бар. Учитывая что шумов нету и шкив целый - делаю умный вывод: - неисправен управляющий клапан. Скачиваю газ, снимаю компрессор,меняю клапан.На этот раз клапан уже от его родного компрессора. Собираю,заправляю - работает! Клиент в восторге: вот он долгожданный холод! Спасибо! Дай Бог чтоб он работал ну и т.п. Расчитывается и уезжает... Звонит через полдня и сообщает что холод имел место только до дома и усё...

Какие мысли Господа? Кто что знает про этот клапан, По ходу третий подряд вылетает за короткое время. Интересно, может ли это быть связано с данным компрессором.Масло чистое но при извлечении клапана его сеточка была частично забита видимо продуктами износа заклинившего компрессора.
Dimmer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 10:44   #2
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

сам за себя ответил... всегда после замены заклинившего компрессора , нужно промывать всю систему от продуктов износа, стружки. а иначе новому компрессору жить не долго.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 20:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Промывать логично если там вобще чернота. Но масло чистое.Тем более на клапане стоит сеточка. И сам компрессор который он принёс тоже чистый но клапан на нём вылетел. Что то мне кажется что с компрессором что то не так.
Dimmer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 08:24   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

компрессор нужен новый или с 100% рабочей машины и менять надо фильтр (ресивер) осушитель. Перестановка клапана ничего не даст...как раз на пару часов и все. Компрессоры эти херня! Стоят на всех VWах гольф класса с 2006 года. Тема уже была такая на форуме. Эта партия такая компрессоров...видимо завод косяк исправил, потому как новый идет с другой буквой.
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 23:16   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за ответы. Попробую ещё поиграться.
Dimmer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SKODA FABIA kalmik Кондиционеры 7 31.10.2005 14:59


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot