FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.04.2009, 00:18   #1
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 116
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подходит и к другим, нужно пробывать, на А6 работает на заведеном авто.



1. Нажимаем одновременно кнопки "вверх" и "рециркуляция"

2. Выбираем необходимый канал кнопками увеличения-уменьшения температуры

3. Жмём "рециркуляцию" в качестве "Enter"

4. Наслаждаемся.....



В качестве примера 31-й канал (тест экрана)



Номер диагностического Канала



1 Отказ системы - высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже)

2 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)

3 Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)

4 Показание датчика температуры в воздухозаборнике

5 Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)

6 Показание датчика температуры наружного воздуха 7 Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)

8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)

9 Значение температуры в районе регулировочной заслонки

10 Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки

11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112)

12 Требуемое значение положения центральной заслонки

13 Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114)

14 Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха 15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)

16 Требуемое значение положения воздушной заслонки

17 Скорость движения автомобиля (км/ч)

18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)

19 Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)

20 Напряжение питания К/В (В)

21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)

22 Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 11

23 Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F11

24 Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)

25 Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown

26 Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости

27 Кодированное значение

28 Обороты двигателя (в мин)

29 Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.2

30 Версия программного обеспечения

31 Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)

32 Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки

33 Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки

34 Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха

35 Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки

36 Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)

37 Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)

38 Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)

39 Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)

40 Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)

41 Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)

42 Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)

43 Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)

44 Счетчик циклов эксплуатации автомобиля

45 Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)

46 Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)

47 Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С)

48 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)

49 Счетчик отказов спидометра/VSS

50 Время парковки (в минутах)

51 Температура охлаждающей жидкости двигателя, 'С

52 Графический канал 1 - обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже

Замечание: При выборе канала 52, на дисплее сна-чала высвечивается следующая кар тина:"___". Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее "88.8' 53 Графический канал 2 - обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже

Замечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:"___". Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее "88.8'. 54 Контрольные параметры

55 Температура наружного воздуха в 'С или F в зависимости от выбора блока управления К/В

56 Показания датчика температуры под потолочной обивкой С

57 Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56)

58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, 'С (G89)

59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, 'С (G17)

60 Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя)





Расшифровка кодов неисправностей по каналам

Диагностический канал 1 *



Код неисправности (ОТО) Возможная причина отказа 00.0 Отсутствие кодов в памяти блока управления

02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128

02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1

02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86

02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86

03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1

03.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1

03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56

03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56

04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1

04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1

04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69

04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89

05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1

05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1

05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128

05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17

06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F)

06.2 Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1

06.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110

06.4 Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110

07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О

07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.1

07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109

07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109

08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка

08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1

08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92

08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92

08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92

11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка

11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1

11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112

11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112

11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки

11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112

11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112

13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка

13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1

13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114

13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114

13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки

13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114

13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114

15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение

15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1

15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.4 Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113

15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки

15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113

15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113

17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS

18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха

18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд

20.3 Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд

22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут

22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118

22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора,функционирова ие сканера VAG 1551

29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня

29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня

29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня

29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня
Valiks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 22:14   #2
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо попробовать, спасибо
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 (1996г) Didim Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 31.08.2013 13:43
Audi A4 1996г/в 1,6л Autotronic По иномаркам 3 01.01.2009 15:16
Audi A4,ADP, 1.6L,1996г toly Диагностика 5 01.08.2007 13:44
AUDI A8, 1996г.в. sab По иномаркам 1 26.04.2007 22:00


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot