|
Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. |
|
Опции темы |
25.04.2005, 21:03 | #1 |
Новичок
Регистрация: 05.02.2005
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Ошибок в накопителе неисправностей по климатической установке не зарегистрировано.
Однако имеется отличие в температуре выходящего воздуха со стороны водителя и пассажира, наиболее явно в режиме "Lo" и менее заметно в остальном диапазоне устанавливаемых температур на дисплее. Дефект проявляется после непродолжительной нормальной работы . Начинает проявляться быстрее при высоких оборотах вентилятора салона, а также повышении оборотов двигателя. В предыдущее обращение был заменен конденсатор кондиционера по причине негерметичности. В это обращение: Проверено количество хладагента -620г (норма). Давление на линии высокого давления 7-12 Бар. Замечены редкие пульсации давления. Заменен дроссель 4B0 820 177, цвет дросселя- красный. Проверено состояние салонного фильтра. Проверены значения всех блоков измеряемых величин на соотвествие табличным, описанным в VAS 5051 J255 - Messwerteblock lesen Funktionsbeschreibung. Проявление дефекта сопровождается изменением следующих параметров блоков измеряемых величин (MW: MWB 001 поле 1(ток управляющего клапана N280) , 2 ; MWB 017 поле 1 (температура выходящего потока в смесительной камере слева), 2 (температура выходящего потока в смесительной камере справа), 3 ; MWB 018 поле 1(температура на выходе из испарителя). В режиме "Lo" и максимальном числе оборотов вентилятора салона начинает возрастать температура на выходе из испарителя, вместе с этим возрастает разница показаний в температуре выходящего потока слева и справа, достигая 10-15 градусов. Блок управления климатом, пытаясь понизить температуру на выходе из испарителя, дает команду на увеличение мощности климатической установки, повышая ток на клапане N280 до максимального значения. При этом повышене давления на линии высокого давления составляет 1 бар. Левый диффузор на приборной панели покрывается инеем, температура выходящего потока достигает -1 градуса С. При этом из правого идет теплый воздух (до +13 градусов). При снижении оборотов вентилятора салона до 1-3 положения картина с температурой выходящих потоков может поменяться противоположно, но менее явно. Пробовали перекрывать подачу охлаждающей жидкости в отопители - никак не повлияло. Есть подозрение на недостаточый теплообмен на испарителе, возможно засорена или обмерзает правая его часть. Влияние изменения частоты вращения вентилятора салона возможно, связано с перераспределением воздушных потоков в области испаритель - радиатор печки. Пробовали поставить дроссель желтого цвета (с увеличенным проходным сечением) с целью увеличить холодильную мощность - на разницу в температурах выходящих потоков не повлияло. |
|
|