FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2005, 10:57   #1
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0


Плохо

Цены на фреон подоражали на 30%. Где-то щас фреон стоит за балон 13.6 кг 120-140 бачей R134а. В прошлом году , я брал по 80-85. И это не у дилеров Дюпона, а у простых подпольных контор. В принципе это наверное правильно, всё дорожает. Завтра планируем собрать сходняк чтоб обсудить цену на заправку. Если уж поднимать цену, то уж всем. А как у вас братва по ценам на фреон и на заправку?
zippo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 19:48   #2
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zippo' *'Feb 16 2005, 18:54']Цены на фреон подоражали на 30%. Где-то щас фреон стоит за балон 13.6 кг 120-140 бачей R134а. В прошлом году , я брал по 80-85. И это не у дилеров Дюпона, а у простых подпольных контор. В принципе это наверное правильно, всё дорожает. Завтра планируем собрать сходняк чтоб обсудить цену на заправку. Если уж поднимать цену, то уж всем. А как у вас братва по ценам на фреон и на заправку?
[*"27949"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Та да, пробью у нас цены, интересно, по чем у Вас будет заправка.

С лета осталос джуть джуть, и потому не пробивал.
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 20:32   #3
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот завтра если всё сростётся и решим. Сейчас, если не брать дилеров то цена только на заправку 40-60 баксов.
zippo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2005, 00:06   #4
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хм, у нас пока 35 (только заправка,диагностика отдельно), но в этом году будем поглядеть
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2005, 00:33   #5
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0


По умолчанию

Маловато будет на мой взгляд. Ну вот смотри. Приезжает к тебе на заправку без диагностики BMW в 32 кузове с одним контуром с фреоном R12. У неё заправочная ёмкость 1925 грамм. По нынешнем меркам - это 20 баксов только на расходный фреон. Так это остаётся 15 на всё про всё. А это и аренда и реклама и оборудование. Надо вам тоже цены пересмотреть по возможности.



Мы уже забились на завтра в 7 часов в кабачке на Никитском. Будем решать что с ценой делать. О результатах сообщу здесь.
zippo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2005, 03:42   #6
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0


По умолчанию

Встреча прошла отлично. Завтра, а вернее сегодня повешу прасы на заправку и работы. Так, это вам для сравнения.
zippo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 15:26   #7
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поднять цены пока сильно не удастся. Не много подкинули на работу. С тусовкой сервисов с автору было принято решение придерживаться пока таких цен. А дальше видно будет. Всё зависит от погоды.





Заправка с диагностикой, маслом и УФ-красителем ......................... 2400р

Заправка с диагностикой течеискателем----------------------------------1800 р

свыше 1000 граммов----------------------------------- 2000р.

свыше 1500 граммов----------------------------------- 2500р.

Заправка без диагностики и без гарантии ----------1500р.

Диагностика системы течеискателем---- ................ 700 р.

Долив масла-----------------------------------------.......600 р.

Замена O-RING с легким доступом--------................................................ 150р.

Замена O-RING с трудным доступом------------ .................................. от 600р.

Замена ниппеля-------------------------------------- от 150 р.

Замена датчика--------------------------------------от 300р.

Замена дросселя (расширительной трубки)-----от 600 р.

Замена неизвлекаемого дросселя ---------------от 1500р.

Замена аварийного клапана---------------------- от 300р.

Снятие-установка магистрали с легким доступом---------------------------- 600р.

Снятие-установка двойной магистрали--------------------------------------- 1200р.

Снятие-установка магистрали с трудным доступом---------------------- от 1200р.

Снятие-установка конденсатора с легким доступом-- ........................... 1500р.

Снятие-установка конденсатора с трудным доступом------------------- от 2000р.

Снятие-установка ресивера-осушителя-------------------------------------от 600р.

Снятие-установка компрессора с легким доступом------------------------- 1500р.

Снятие-установка компрессора с трудным доступом -.......................от 2000р. Перепрессовка подшипника шкива компрессора- .....................--------- 600р.

Замена сальника компрессора------------------------------------------------ 1500 р.

Разборка-сборка компрессора------------------------------------------------ 1500р.

Замена ТРВ с легким доступом----------------------------------------------- 1000 р.

Замена ТРВ с трудным доступом-------------------------------------------от 3000р.

Снятие-установка испарителя с легким доступом--------------------------- 3000р.

Снятие-установка испарителя в подкапотном пространстве-------------- 4500р.

Снятие-установка испарителя с демонтажом торпеды-------------------10.000р.

Снятие-установка торпеды------------------------------~~ -------------- от 8000р.

Замена приводов воздушных заслонок.................................. ......... от 2000р.

Замена фильтра салонного воздуха--------------------------------------- от 300р. Дезинфекция снятого испарителя--------------------------------------------- 600р.

Внешняя промывка конденсатора без демонтажа--------------------------- 100р.

Промывка системы с полной разборкой---------------------------------- от 6000 р. Промывка двойной системы с полной разборкой---------------------- от 9000р.

Аргонная сварка трубки------------------------------------------------------ от 600р. Аргонная сварка конденсатора или испарителя-------------------------- от 1800р.

Аргонная сварка поддона картера----------------------------------------- от 1200 р. Изготовление шланга высокого давления до 1м.------------------ 1800р. Изготовление шланга высокого давления свыше 1м.-------------------- от 2400р. Восстановление заднего контура «под ключ»------------------------------ 22500р.

Установка кондиционера (работа) —.............................................. от 18000р. Диагностика неисправностей электрооборудования и устранение --- от 1500 р.
zippo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 16:38   #8
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за информацию.

Вопрос по поводу заднего контура:

я понимаю, что значит под ключ, интересно, как у Вас это делается.

Я беру медные трубки, фиттинги вытачиваю из стали, потом все это свариваю, отжигаю трубки и более менее их формую. Формую окончательно уже по месту.

Далее понятно.

Интересно, есть ли преценденты, по поводу выхода из строя системы?

Ведь при наличии влаги в трубках, насколько я читал литературу, образуется серная кислота. Поправьте, если неправ. Со всеми выходящими последствиями. Пока ненарвался.
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 17:48   #9
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я например ещё читал, что при попадании воздуха в систему при высокой температуре и давлении образуются взрывоопасные элементы. Пока не взорвался никто. При наличие влаги в системе она просто замёрзнет в трв. Пол Москвы заправляют вообще без вакуумирования . Для отделения влаги и прочих отходов, есть ресивер-осушитель. Так что забей на это всё. По заднему контуру делаем так. Подбираем ёлки-фитинги по диаметру и ответной части. Или просто привариваем к ёлке кусок с соединением от родной трубы. Далее, берём кондиционерный шланг фирмы good-year (он есть всех размеров) надеваем на него стальной обжимной стакан и насаживаем на ёлку. Потом обжимаем гидравликой (мы пользуемся Master Cool ). Получается шланг не хуже заводского. За всю многолетнею работу, не помню чтоб наши шланги дуба дали. После изготовления, мы даём в него давление 25 очей и смотрим герметичность. Протащить под брюхом машины медные трубы намного сложнее чем резиновые. Ты герой.
zippo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 23:32   #10
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот это цены Ая за дарма пахал все это время Интересует Master Cool Шланги и прочее подскажите где и по сем Я шланги ставил thermoking тоже путевые с пластмассои внутри Но идут размеры нестандартные приходится переходники паять и прочее Где Good year берете если не секрет
juri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
автоас-профи-3 медведь Мотор-тестеры, осциллографы 4 18.07.2007 18:54
Обращение к профи эдик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 27.10.2006 23:47
Нужна подсказка профи! Roms2112 Помощь начинающим 5 07.06.2005 21:53
В +Клуб+ теперь не попасть? lporttri Курилка 7 17.05.2005 21:59
Клуб кондиционерщиков открыт! zippo Курилка 5 09.04.2005 17:18


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot