|
Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. |
|
Опции темы |
30.04.2006, 23:26 | #1 |
Новичок
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
С недавних пор езжу на ВАЗ 21103 с кндиционером, и все бы хорошо, норемень генератора очень часто подсвистывает. Подтяжка ремня как известно производится натяжным роликом с эксцентриком, однако ход его очень мал, хватает на 2 раза подтянуть (1 месяц), а потом хоть опять ремень меняй. Хочу оговориться кондиционер, генератор и сам натяжной ролик- исправны, проверял. Пробовал пользоваться аэрозолью(кондиционер специальный для ремней) помогает на 3 дня. Сейчас мне все это надоело и кондиционер я снял, больше ремень не свистит. И это под самое лето! Думаю это не выход. Может кто что подскажет(может есть чертеж переделок доводок) потому, что на СТО (хорошего класса СТО) посмеялись:эта проблема у многих,устранить не можем, но есть говорят выход-сменить машину. Буду очень признателен, если кто чем поможет.
|
01.05.2006, 07:47 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
поискать кооперативный ремень .. с чуть меньшим диаметром
|
01.05.2006, 10:27 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Нарисуй геометрию ремня. Скорее всего там угол обжима не тот. Лечится другим ремнем и дополнителным роликом.
|
01.05.2006, 11:13 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Это на всех 16кл с верхним расположением г-ра... Мал радиус обхвата ремня, может попробовать поставить гену вниз?
|
06.05.2006, 20:04 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 06.06.2004
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Цитата:
При замене надо: - проверить новый ролик: "левака" сейчас много, - не перетягивать ремень - если ремень перетянут, то ролик сдохнет очень быстро и будет "тарахтеть" при работе, что у меня и произошло в первый раз ("мастера" перетянули) (то же самое относится и к роликам-ремню ГРМ), - на СТО хорошего класса не смеются, а делают свою работу качественно. Поменяйте СТО - я сделал именно это, очень рекомендую! |
|
19.05.2006, 14:12 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Мне пришлось с нижней стороны о.го кронштейна, просверлить отверстие и поставить упорный винт. Иначе после вкл.-выкл. кодея кронштейн двигался вниз, и естественно ремень свистел.
|
19.05.2006, 17:31 | #7 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Интересная конструкция впервые такое вижу.
У меня на машине совсем подругому и ничего не свистит. |
22.05.2006, 10:56 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У каждого "мастера" свои прибамбасы. Мне поставили "ВОТ ТАК" |
|
22.05.2006, 13:38 | #9 | ||
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А у меня тот вариант что с завода идёт с кондеем. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 21103 Фазы ГРМ | Koldun_59 | Железные вопросы | 9 | 28.02.2007 19:31 |
Тахометр ВАЗ 21103 | Evgenij | По нашемаркам. | 8 | 14.11.2006 23:01 |
Какие форсунки поставить на ВАЗ 21103 | Stich | Железные вопросы | 0 | 07.06.2006 09:41 |
добавить пробег ВАЗ-21103 | DEE | Помощь начинающим | 4 | 01.12.2005 11:03 |
Проблема с ВАЗ 21103 | Sanechka | Диагностика | 5 | 28.11.2005 21:50 |