FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.12.2005, 11:04   #1
Местный
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 417
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имею такую машинку сам уже 4 года. Покупал зимой с неработающим кондиционером. Бывший хозяин утверждал, что хладгент выпустил из системы для экономии. Я тогда был наивный и поверил. До сих пор езжу так, но всеже мысль о восстановлении бродит в моэгу. Вопрос на что можно попасть в случае если человек сказал правду :11: . Если нет то понятно- самое хушее компрессор. Остаточное давление в системе есть, компрессор не заклинен - проворачивается легко. Профессионального автокондейного сервиса у нас нет, подрабатывают холодильщики - вроде говорят, что чтото делают.. Разве что ехать куда
Almah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 11:32   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала продавить систему азотом 10 атм и посмотреть держит она или нет.

А там уже на усмотрение самого,если азот падает мало заправит фреоном и и скать утечку,без заправки неопределить работает там насос или нет. На азоте запускать нельзя. А там уже калькулируи на сколько кошель тянет
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 10:45   #3
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

... потом если система закрыта просто залить хладоген. Если открыта заменить нерабочий узел, фильтр осушитель (он с селикагелем) или патрон, масло удалить все и потом заправить.
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 16:12   #4
Местный
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 417
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не совсем понимаю - что есть открыта - закрыта? Там вроде 2 вентиля типа как в колесе с золотником нажимаешь идет легкое шипение. Извините за чайницкие вопросы
Almah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 17:28   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Человек имел ввиду герметична/негерметична.



1. То что легко проворачиваеться компрессор означаеть только что у тебя подшипник в порядке. Там електромагнитная муфта есть и она сейчас не включена из за отсутствия фреона.

2. Закачай азот как сказали. Через оба сервисных штуцеров. Прислушайся не течет ли откуда. Если течеть то уже плохо. Если ничего не слыпно оставь на пару дней. Потом проверь давление. Если упало поиск усложняеться, но нельзя сказать что невозможно. Обьясню на что смотрет после того как определился.

3. Предположительно система герметичная. Пойдешь только к тому холодильщику у кого есть вакуумный насос. Настоящий. Микрон 15-20 вакуум чтобы оставлял за собой. Вакуумируете. Заполняете указанным колличеством хладагента и от себя милилитров 50 масла (оно специальное для R134a).

4. Оказываеться что система не герметична. Это уже тянеть на замена ресивера осушителя, всего масла в системе и негерметичные детали. Это если серьезная дыра есть. Если по немножку пропускает то можно предположить что пока не надо осушителя менять. Но это только предположение.



Примерно так ... дальше начнешь делать, видно будет.





Уточнение, а то не дочитал все что написал. Легкое шипение означает присутствие фреона, воздуха или чтото ещо и отсутствие серьезной негерметичности. Но, все это не дает гарантию что если без проверки заправишься фреоном он не улетить через месяц.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 13:49   #6
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 452
Вес репутации: 0


По умолчанию

А еще есть специальная жидкость, заправляется в систему кодиционирования.

С ней места утечек "светятся" в лучах УФ-излучения. Здорово помогает когда утечка небольшая и находится в месте доступном для обзора. Прикольно когда в радиаторе и стыках микротрещины которые на "шипение" не слышно. Клиенты в осадок выпадают когда сами смотрят.

Еще есть хорошая приблуда, звуковой детектор утечек с выносным гибким зондом. Бывает уходит фреон у авто, а где утечка найти не получается. Заправляешь фреон, включаешь кондиционер и и зонд вставляешь в патрубок воздуховода климата. Если детектор начинает орать, утечка в испарителе или стыках трубок. Тогда клиенту крупно не повезло.

На счет вакуумирования: иногда быват так, что вакуум система держит отлично, а заправишь фреоном и через месяц клиент с пустым кодиционером возвращается.
Coldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 14:05   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
На счет вакуумирования: иногда быват так, что вакуум система держит отлично, а заправишь фреоном и через месяц клиент с пустым кодиционером возвращается.


Все зависить от качества вакуумного насоса. Я тоже так ошибался пару раз, потом нашел зависимость. Если через пол часа после вакуумирования стрелка вакууметра не плотно прилипла к -1 и индикатор влажности не равномерно синий (цвет условный, силикагели бывают разного цвета) и с насоса слышны звонкие щелчки и он нагреваеться больше чем обычно спокойно можно такую машину не заправлять. Все ровно с месяца до трех клиент обратно вернеться, но сердитый. Ещо оставивь с вакуумом на сутки полезный индикатор. На следующий день он будет наполовину.



Лучше обьяснить клиенту ситуацию и если она ему не нравиться пусть идет к другому. Все ровно через указанный срок вернеться на ремонт.



Разные машины в разных местах "протекают". Легче всего узнаеться по цветь пыли (зеленоватый в месте подтека из за масло). Хотя это не 100% индикатор потому что я пользуюсь абсолютно прозрачным естерныйм маслом SL100.



С UV индикатором можно найти только относительно большую утечку при том все это связанно с перерасходом фреона. С електронными течеискателями не работал. Просто имею отрицательные впечатления от течеискателя элегаза (SF6). Подуй на него и опять завизжить.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 14:35   #8
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 452
Вес репутации: 0


По умолчанию

Vaklin, согласен абсолютно с тобой. В общении с кодиционерами самое гланое практика, тогда на любой хорошей заправочной станции ты будешь чувствовать! разницу в ее работе на том или ином авто, и исходя из этого уже можно делать выводы насколько будет работоспособен климат в авто. Или бысто сдохнет или заедет через пару лет на профилактику.

P.S. На моей станции насос не щелкает, но по звуку работы можно понять, как там с вакуумом дело обстоит, иногда даже на стрелку смотреть не надо.

И еще вопрос:

Оставить вакуум на сутки это как? С подключенной станцией или шланги отсоединять? Если отсоединять, то реальных замеров не получится. А держать станцию сутки подключенной к одному авто летом не позволительная роскошь! А зимой клиенты о кодиционерарах почему то не думают (у нас 8 месяцев из 12 кодиционер не нужен).
Coldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 17:36   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня есть клапана на шланги почти у самых быстрых разьемов. Закрываю их, подключаю к машине и вакуумирую моих шлангов. Открываю клапана. Смотрю что стрелки показывают. Воздух который попал при всех этих манипуляциях не дает заметное изменение показаний. Если там ты оставил -1, а получил -0.5 на следующий день, то не годиться
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 00:02   #10
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0


По умолчанию

Братва! Да это же не наш метод. Проверять герметичность вакуумом. Что толку выяснить что есть утечка, надо выяснить где она! Для этого надо пользоваться электронным течеискателем и уф итд. Ну да ладно. Вернёмся к машине. Конечно бывший хозяин соврал – это факт. Какая экономия? Бензина? Ну так не включай кондей и всё. Всё лето едут машины со словами клиента, что вот купил надо только заправить сказали. А у него радиатор течёт, компрессор клина словил и грязищи в системе дохрена. 4 года срок не малый, Если именно морда компрессора вертится – то уже хорошо. Компрессор у тебя роторный. Дырки однозначно есть 100%. Если не из сгнившего алюминия (трубки, конденсор) то из под резинок точно. По сколку система не работает, они просто высохли и задубели. В первую очередь это касается сальников на ресивере. Очень часто на этой машине. Потом косяк другой – это ТРВ. У этих сраных японских ТРВ фирмы денсо часто текут сильфоны и западает игла. Потом сальник морды компрессора скорее всего потечёт. В принципе они живучие в рабочей обстановке, но 4 года не видя масла они деревенеют, да и валу компрессора может достаться. Испаритель живучий на этой машине как правило, но всё зависит от условий эксплуатации. Ресивер однозначно на замену по сколку в системе у тебя уже воздух а не фреон. Холодильщикам скажи что доливать тебе надо синтетического масла. А то нальют минералки если они занимаются 12,22 системами. По началу будет треск и качать не будет пока масло не прососётся в компрессор. Прогазуй несколько раз тыщ до 3. Если внутри компрессора пластины не приржавели насмерть(и так бывает) то должен разойтись. Короче для начала так: открути трубки от компрессора и ресивера и заглени во внутрь. Если увидишь ржавчину или грязь, то дело плохо и востоновление стоит денег. Если весов у них нет, то пусть заправляют по глазку.

Размер такой: 700 грамм.
zippo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите со схемой ЭБУ на Mazda Demio/Mazda 2 после 2002г. 6ypab4uk Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 24.10.2006 09:35


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot