FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Коммерческий форум > СКЛАДЧИНА

СКЛАДЧИНА Темы только для тех, кто покупает проги или устройства в складчину.

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 08.04.2005, 11:02   #1
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию



Вниманию всех желающих!



Выставляется на продажу программа "Diagnostic Tool"



Цена установлена в размере 700рублей. Сюда входит техподдержка и последующие обновления программы.

Оплата только Яндекс кошелек - 4100117681037 , при оплате указывайте

e-mail получателя платежа dtool@team-rs.ru



Будет регистрация на один компьютер!



Пишитесь тут, кто желает ее получить




Описание программы:



Диагностический тестер-логер на основе протокола K-Line



Основное назначение программы: Diagnostic Tool задумана и реализована для получения и обработки информации от блока управления двигателем по протоколу K-Line. Программа позволяет диагностировать, вести логи и строить графики по всем изменяющимся параметрам двигателя в режиме реального времени. Diagnostic Tool специально была задумана и реализована для использования на ноутбуках.



Поддерживаемые блоки упраления Diagnostic Tool

Январь 5.* (все модификации),

Январь VS 5.* (все модификации),

Январь 7.* (все модификации),

Bosch M1.5.4(N) (все модификации)

Микас 5.4,

Микас 7.1



Требования к "железу" Diagnostic Tool

ОС: Windows 98/ME, Windows NT, Windows 2000, Windows XP

Порты: наличие отдного из портов COM1-COM8

Адаптер: K-Line адаптер, собранный на любой из известных схем





Diagnostic Tool - Диагностика

Все модули блока "Диагностика" представляют как статическую так и динамически обновляемую информацию, полученную от блока управления. Сохранение данных в перечисленых модулях не осуществялется.



1. Определение типа ECU.

2. Идентификационные данные ECU.

3. Признаки состояния ECU.

4. Параметры двигателя

5. Ошибки ECU. База ошибок.

6. Управление исполнительными механизмами.



Diagnostic Tool - Ведение логов

7. Модуль "ЛОГ-Воздух" Сохранение параметров двигателя в режиме реального времени в режиме контроля расхода Контролируемые параметры: Обороты,Состав смеси, Массовый расх.воздуха, Цикловый расх.воздуха, УОЗ, Скорость, Дроссель, Детонация



8. Модуль "ЛОГ-детонация" Сохранение параметров двигателя в момент обнаружения признака возникновения детонации.

Контролируемые параметры :Обороты, Состав смеси, УОЗ, Дроссель, Импульс впрыска, Массовый расход воздуха, Цикловый расход воздуха, Признак мощностного обогащения



9. Модуль "ЛОГ-Регулирование по Датчику Кислорода"

1. Текущее состояние таблицы "Саморегулирования по Датчику Кислорода" - регулирование смеси.

2. Адаптация GBC - Построения таблицы Базовое Цикловое Наполнение (Адаптация GBC) в режиме реального времени.

3. Поправка GBC - Расчет коэффициента Поправка GBC на основе данных из двух предыдущих таблиц.

Дополнительно: Для данных таблиц преусмотрен импорт и экспорт в формат ChipTuningPRO v3.*



10. Модуль "ЛОГ-Форсунки"

ИНдикация нехватки производительности установленных форсунок в моменты полной или частичной нагрузки.



11. Модуль "ЛОГ-Визуальные показатели"

Построение графиков по всем изменяющимся параметрам двигателя, описанных в разделах "Контроль параметров двигателя", а также все "Признаки состояние" и "Коды АЦП". Одновременное построение до 20 графиков различных показателей. Сохранение наборов отображаемых параметров и диапазона построения.



12. Модуль "Лог - МАР сенсор / ДАД"

Предназначен для диагностики и сохрания информации, полученной от датчика абсолютного давления, датчика температуры воздуха.

Данный модуль работоспособен только для прошивок, у которых "открыта" функция ReadMemoryByAddress или для прошивок от блока настройки и управления J5-Online Tuner (www.almisoft.ru) или от OKTJA1.



Все модули "Ведения логов", оперирующие текстовыми или числовыми значениями, имеют возможность сохранения в текстовый файл или Экспорт в Microsoft Excel.



:xaxa По моему очень лаконично получилось!



болеее подробная информация: http://www.team-rs.ru/ctuning/diagnostic_tool/



P.S. Как обычно надо минимум 20 постов. :11:

Минимальное количество участников складчины- 10 человек
 
Старый 08.04.2005, 11:30   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

чо я первый штоли?=))



ага..первый 1



оплатил
rurk вне форума  
Старый 08.04.2005, 17:14   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

быренько быренько и меня. Дождался



2



оплатил
Саша вне форума  
Старый 08.04.2005, 18:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2004
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

№3



3



оплатил
esma вне форума  
Старый 08.04.2005, 19:19   #5
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

Участвую!



4
Dmitry вне форума  
Старый 08.04.2005, 19:35   #6
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

ха



ХА ! 5
vlad вне форума  
Старый 08.04.2005, 20:04   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 162
Вес репутации: 0


По умолчанию

запишите и меня.



по традиции
Johnson74 вне форума  
Старый 08.04.2005, 20:07   #8
asn
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 149
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я за. Но вот вопрос, а что если винт крякнет,то как быть??? И как это выглядит у Аспиранта?



7



оплатил
asn вне форума  
Старый 08.04.2005, 20:40   #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

меня тоже пиши



8



оплатил
CrasyJoe вне форума  
Старый 08.04.2005, 22:00   #10
Vasiliy Armeev
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Обязательно, я тоже...

ЗЫ: Но хотелось бы на 2 компа.

9



оплатил
 
Закрытая тема

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot