|
СКЛАДЧИНА Темы только для тех, кто покупает проги или устройства в складчину. |
|
Опции темы |
08.04.2005, 11:02 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вниманию всех желающих! Выставляется на продажу программа "Diagnostic Tool" Цена установлена в размере 700рублей. Сюда входит техподдержка и последующие обновления программы. Оплата только Яндекс кошелек - 4100117681037 , при оплате указывайте e-mail получателя платежа dtool@team-rs.ru Будет регистрация на один компьютер! Пишитесь тут, кто желает ее получить Описание программы: Диагностический тестер-логер на основе протокола K-Line Основное назначение программы: Diagnostic Tool задумана и реализована для получения и обработки информации от блока управления двигателем по протоколу K-Line. Программа позволяет диагностировать, вести логи и строить графики по всем изменяющимся параметрам двигателя в режиме реального времени. Diagnostic Tool специально была задумана и реализована для использования на ноутбуках. Поддерживаемые блоки упраления Diagnostic Tool Январь 5.* (все модификации), Январь VS 5.* (все модификации), Январь 7.* (все модификации), Bosch M1.5.4(N) (все модификации) Микас 5.4, Микас 7.1 Требования к "железу" Diagnostic Tool ОС: Windows 98/ME, Windows NT, Windows 2000, Windows XP Порты: наличие отдного из портов COM1-COM8 Адаптер: K-Line адаптер, собранный на любой из известных схем Diagnostic Tool - Диагностика Все модули блока "Диагностика" представляют как статическую так и динамически обновляемую информацию, полученную от блока управления. Сохранение данных в перечисленых модулях не осуществялется. 1. Определение типа ECU. 2. Идентификационные данные ECU. 3. Признаки состояния ECU. 4. Параметры двигателя 5. Ошибки ECU. База ошибок. 6. Управление исполнительными механизмами. Diagnostic Tool - Ведение логов 7. Модуль "ЛОГ-Воздух" Сохранение параметров двигателя в режиме реального времени в режиме контроля расхода Контролируемые параметры: Обороты,Состав смеси, Массовый расх.воздуха, Цикловый расх.воздуха, УОЗ, Скорость, Дроссель, Детонация 8. Модуль "ЛОГ-детонация" Сохранение параметров двигателя в момент обнаружения признака возникновения детонации. Контролируемые параметры :Обороты, Состав смеси, УОЗ, Дроссель, Импульс впрыска, Массовый расход воздуха, Цикловый расход воздуха, Признак мощностного обогащения 9. Модуль "ЛОГ-Регулирование по Датчику Кислорода" 1. Текущее состояние таблицы "Саморегулирования по Датчику Кислорода" - регулирование смеси. 2. Адаптация GBC - Построения таблицы Базовое Цикловое Наполнение (Адаптация GBC) в режиме реального времени. 3. Поправка GBC - Расчет коэффициента Поправка GBC на основе данных из двух предыдущих таблиц. Дополнительно: Для данных таблиц преусмотрен импорт и экспорт в формат ChipTuningPRO v3.* 10. Модуль "ЛОГ-Форсунки" ИНдикация нехватки производительности установленных форсунок в моменты полной или частичной нагрузки. 11. Модуль "ЛОГ-Визуальные показатели" Построение графиков по всем изменяющимся параметрам двигателя, описанных в разделах "Контроль параметров двигателя", а также все "Признаки состояние" и "Коды АЦП". Одновременное построение до 20 графиков различных показателей. Сохранение наборов отображаемых параметров и диапазона построения. 12. Модуль "Лог - МАР сенсор / ДАД" Предназначен для диагностики и сохрания информации, полученной от датчика абсолютного давления, датчика температуры воздуха. Данный модуль работоспособен только для прошивок, у которых "открыта" функция ReadMemoryByAddress или для прошивок от блока настройки и управления J5-Online Tuner (www.almisoft.ru) или от OKTJA1. Все модули "Ведения логов", оперирующие текстовыми или числовыми значениями, имеют возможность сохранения в текстовый файл или Экспорт в Microsoft Excel. :xaxa По моему очень лаконично получилось! болеее подробная информация: http://www.team-rs.ru/ctuning/diagnostic_tool/ P.S. Как обычно надо минимум 20 постов. :11: Минимальное количество участников складчины- 10 человек |
08.04.2005, 11:30 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
чо я первый штоли?=))
ага..первый 1 оплатил |
08.04.2005, 17:14 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
быренько быренько и меня. Дождался
2 оплатил |
08.04.2005, 18:38 | #4 |
Новичок
Регистрация: 01.08.2004
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
№3
3 оплатил |
08.04.2005, 19:19 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
Участвую!
4 |
08.04.2005, 19:35 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
ха
ХА ! 5 |
08.04.2005, 20:04 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 162
Вес репутации: 0
|
запишите и меня.
по традиции5а |
08.04.2005, 20:07 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 149
Вес репутации: 0
|
Я за. Но вот вопрос, а что если винт крякнет,то как быть??? И как это выглядит у Аспиранта?
7 оплатил |
08.04.2005, 20:40 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
меня тоже пиши
8 оплатил |
08.04.2005, 22:00 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Обязательно, я тоже...
ЗЫ: Но хотелось бы на 2 компа. 9 оплатил |
|
|