|
СКЛАДЧИНА Темы только для тех, кто покупает проги или устройства в складчину. |
|
|
Опции темы |
13.11.2006, 00:36 | #1 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Карты предназначены для редактрования прошивок ЭБУ Я-7.2 для автомобиля Калина с базовым ПО на основе софта "СO" (например i201co57) и прошивки от 21128 (asuper11) в софте CTP3.21 им Летчика.
Карты являются профессиональным инструментом и поэтому снабжаются описанием. Описание содержит крупные отличия данных карт от предыдущих карт для софта "DM". И так - что-же изменилось в софте CO. "Холостой ход/Добавка оборотов на хол двигателе без движения" (asuper,co) Калибровка позволяет увеличить обороты ХХ на непрогретом двигателе при условии, что автомобиль остановлен и расход воздуха достаточно велик, смысл ее не очень понятен. "Нерегулируемый режим - управление РХХ/Желаемый расход воздуха при движении" (asuper,co) "Нерегулируемый режим - управление РХХ/Желаемый расход воздуха без движения" (asuper,co) Была одна калибровка - стало 2. Смысл понятен. Зависание оборотов живет тут. "Нерегулируемый режим - управление РХХ/Добавка к РХХ от положения дросселя"(co) Принудительное приокрывание РХХ при приокрытии дросселя в нерегулируемом режиме. "Регулируемый режим - управление РХХ/Минимальное положение РХХ"(co) Теперь минимальное положение РХХ при регулировании определяется таблицей от оборотов (черезмерное усложнение алгоритмов регулирования ХХ явно привело вазовских инженеров в тупик, поскольку минимальное положение - это уже 'подгонка под ответ' "Адаптация положения РХХ/Ошибка оборотов сбрасывающая фильтр"(asuper,co) При адаптации положения рхх по расходу воздуха производится оценка ошибки оборотов регулятора ХХ и если ошибка превысит заданную в этой таблице фильтрация начнется заново и адаптация не произойдет. "Регулируемый режим- управление УОЗ/Отклонение оборотов для блокировки интегратора" (co) "Регулируемый режим- управление УОЗ/Интегральное смещение УОЗ 1" (co) "Регулируемый режим- управление УОЗ/Интегральное смещение УОЗ 2" (co) Программеры решили заколбасить нечто вроде интегрального стабилизатора оборотов двигателя на ХХ естественно после того как они совершили ошибку в коде - регулирующее воздействие в результате одного из вычитаний отклонения из самого себя у них стало равно нулю, поэтому вся эта фигня не работает (что к лучшему наверно). Отдельно порадовало, что многие калибровки которые отвечают за прогрев двигателя теперь равны 0. "Динамическая корекция уоз/коэффициент динамической коррекции разгона" (co) Это моя любимая тарировка, порадовало, что теперь она состоит не из одной цифры а из 6-ти и определяется индексом передачи. Таким образом карты от предыдущих прошивок в этом плане бесполезны. "Корекция времени впрыска/Минимальное время впрыска в попарно-паралельном режиме" (co) "Корекция времени впрыска/Минимальное время впрыска в фазированном режиме" (co) Калибровочка раздвоилась. "Обогащение по открытию дросселя/зона нечувствительности по дросселю" (co) Так-же задается таблицей от передачи. "отключение топливоподачи/Задержка отключения топливоподачи" (co) Задается таблицей от оборотов. "датчики механизмы/ДПДЗ" (co) Добавлена куча разных безсмысленных калибровок определяющих положение открытого и закрытого дросселя... |
13.11.2006, 01:30 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
а можно не скромный вопрос
а у того у кого больще 2000 сообщений случаем скидок нет |
13.11.2006, 04:46 | #3 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
А то получится, что у нас самый крутой - Алекс который бежит впереди паровоза. У него помоему не менее миллиона сообщений. |
|
13.11.2006, 08:04 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Наличие СТП3.21 им Летчика - обязательное условие?
Возможна ли генерация карты под другой номер? |
13.11.2006, 10:44 | #5 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
у меня стр 3.21 от sms это возможно
|
13.11.2006, 12:01 | #6 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Вообще не скормно задавать вопросы по хрюнским СТР-3.21...
Такие вопросы надо задавать в СМС.... Если привязывать к хрюнской СТР,то надо цену умножать на 3.... |
13.11.2006, 20:23 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
А цена не озвучена???
|
13.11.2006, 22:33 | #8 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
А калиновское ПО с РСО эти карты не будут рулить?
|
13.11.2006, 23:12 | #9 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
1) привязок к другим стп нет ибо лень.
2) по с RCO мне в личку- и сделаем карту для него. |
14.11.2006, 00:32 | #10 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
CTP3.21 им Летчика, купил у Кости, а 25 постов исчезли при подени, можно мне участьвовать?
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |
Приобретение софта "ВСЕХ КАСАЕТСЯ" | alex | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 13 | 22.04.2004 20:34 |