FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Покраска автомобилей

Покраска автомобилей только для тех кто реально в этом понимает

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.04.2009, 20:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем доброго времени суток. Нужна консультация профи по окраске авто. После 5 лет эксплуатации (БМВ520) появилось шелушение лака на заднем крыле, предполагаю некачественную предпродажную подготовку. Шелушение локальное, без повреждения базы. Если можно, по подробнее подскажите как убрать эту гаадость. Имею опыт работы с отечественными авто, с лаком не работал. Спасибо.
smitferson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 21:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

это хана,попадалово на полную покраску,или жди пока не полезет везде и потом перекрашивай,малой кровю не получится,пересушили базу при покраске,убрать способ1)120 с водой жел.бруском-400 перемываеш-слой праймера-800 от руки-покраска(не пересуши базу лак полезет)
vetal1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 21:34   #3
zuc
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так ведь и с мокрой базы лак полезет.
zuc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 00:59   #4
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

не полезет
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 18:19   #5
zuc
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vlad' *'428431' *'17.5.2009, 22:59']не полезет
лак держится на базе за счет агдезии (для агдезии нужно сухое напыление) а не посредством дифузии материи.
zuc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 10:54   #6
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zuc' *'428608' *'18.5.2009, 18:19']лак держится на базе за счет агдезии (для агдезии нужно сухое напыление) а не посредством дифузии материи.
так это вообще самое главное
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 12:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

лак полез из-за того, что намутили с отвердителем в нём что-то. лечится просто - шлиф машинкой или бруском со 120 шкуришь всё крыло, перекрываешь риску 180, грунтуешь, потом замываешь всё 400, проходишь 600, делаешь переход на стойку 2000(до самого узкого места) и красишь
Франкенштеин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 01:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не хочу никого переубеждать , но в любом учебном центре по окраске кузова а/м на вопрос о шелушении лака вам ответят, что причиной шелушения лака с базового слоя при соблюдении всех рекомендации производителя краски служит переслой базы , в следствии чего растворитель не полностью испаряется перед нанесением лака, и после окраски лаком он всё равно продолжает испаряется, поднимая лак. Имею опыт работы по аэрографии кузова а/м, дак вот при этом художник работает до 2 х суток с базой перед тем как наносим лак , ни одного случая шелушения лака не было, некоторые авто в городе ездят с нашими работами более 5 лет. А вот проблемы с быстрой покраской были, это когда даешь небольшую паузу перед нанесением лака на базу, хотя вроде и салфеткой трешь - кажется что по сухой базе ,но это верхний слой сухой - а под ним растворитель. После того как стал давать при 2 слоях базы - 1 час , при 3 слоях - 1.5 часа паузы перед нанесением лака проблема решилась. А у нас многие так называемые мастера грунтуют темные или малоукрывистые цвета противоположными по цвету грунтами , а потом дают 3,4 а то и 5 слоев базы по мокрому пока не перекроют, а потом удивляются - чето лак поднимает, и начинают клиента лечить - да это краска гавно и тд, че там тебе налили хз, хотя косячат сами. Все современные окрасочные бренды в борьбе за экологию, по законам в цивилизованных странах, удаляют из красок или снижают до минимума основной компонент дающий укрывистость - свинец, при этом используют системы цветовых подложек или грунтов , которая гарантирует полную укрывистось 1,5 слоями базы, при этом экономя Тонны краски на конвеерах. А мы кроем базой да потолще, отсюда и проблемы.
ticket00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 15:54   #9
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

лак с мокрой базы не полезет!-он просто станет матовым

вы что не знаете что в лаках присутствует растворитель?

лак лезет только тогда когда пересушили базу,нет пылевого слоя,ну и нарушение технологии!!!
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 22:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лак лезет потому что после нанесения базы прошло более двух часов.
димка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
следы пеотека лака zuc Покраска автомобилей 6 11.02.2014 16:07
Как убрать подтеки лака ??? opex Покраска автомобилей 36 11.10.2013 11:36


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot