![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
![]()
Случилась у меня вот такая вот проблема.
Приехал бусик подкрасить пол бочины до половины. Отшпаклевали нужное место, дальше грунтовка. Загрунтовали место шпаклевки, тоесть половина окрасочного места осталась в цвете м ашины. Начинаю задувать и тут пипецпришел. Вся краска начинает браться жирными маленькими точками. На площадь спичечного коробка 2-3 штуки. Сперва подумал может обезжирил плохо. пробую на малярной бумаге, которой закрыл неокрашиваемые места - тоже самое. Бумага с рулона. Пробую на другой железке, аналогично. Бочину еле-еле припылил два раза. На напылении неразбегаются точки. Дал посохнуть немного, начинаю ложить все равно тоже самое. Уже подумал может с компресором чего или с фильтром. Еду к соседнему маляру с пульвилизатором, пробуем у него - тоже самое. Краску брали на подборе Нелиос. Может ли быть в краске чего-нибуть такое? Хотя красил краской с той фирмы (подбора) много раз и ничего такого не было. Сфоткал телефоном на бумаге, правда плохо видно , близко очень. но разобрать можно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
![]()
Мож быть кольцам на поршне компрессора пипец пришел,вот
маслецо и погнал...Даже фильтр с отстойником не помогает! Гонит масло и всё тут.Бывает! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
![]()
Он же написал, что типа и к соседу ездил.
Чето в составе. Че утебя там не от постоянного магазина? Растворитель? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
![]()
На компрессор ездил в другую малярку, ссобой взя только пульвер с краской , которой и начал работать. Тоесть компресор , фильтр, шланги , все другое. Перед этим вчера вечером грунтовал машину и попросили покрасить пласмасу мопеда млечным путем было все ок.
Растворитель был в комплекте, все из одного магазина. Только потом немного добавлял другого на вторую банку пульвера. Заливал уже толстыми слоями (4 раза) с длительной сушкой слоев и все равно эти точки видно очень хорошо. Некоторые позатекали, а восновном видно. Получилось как маленькие кратерки (язвы , мать бы их...) Попробую завтра палирнуть,может что и получится. Только вот из-за чего все это не пойму. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
![]()
скорее всего это селикон попал в краску
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
![]()
Да я тоже примерно так и думал. Только вот откуда он мог взятся. Подборщики чего то намудрили. Хотя выкраску давали без точек. Может выкраску просто залили и заметно не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
![]()
а мож растворитель что ты долил хрюн
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
![]()
Неа, не говно. И свой растворитель я долил на вторую банку пульвелизатора. Потому что оставлял немного краски для хозяина. На всякий случай попросил он. Но потом решил использовать все и заливал потолще, а раствора дали маловато, вот и добавил своего. А все началось как только смешал все составляющие с подборки и ничего другого не добавлял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
![]()
если было масло в воздухе то рпобивало бы до грунта, а тах по логике (с учетом что добавленый растворитель не говно) что то в краске
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
![]()
Жирные точки могут образоватся если машина на мойке покрывалась воском!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Контрольные Точки Кузова | sab | Железные вопросы | 0 | 03.09.2009 21:59 |