|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
02.12.2005, 05:01 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Проблема в следующем: стрелка тахометра не усточива на ХХ. Если держать обороты, то тоже "скачет". Применительно к отечественному автопрому - в первую очередь стал бы смотреть ВВ часть. Но дело в следующем: на авто стоят катушки на свечах. Нужно потестировать каждую катушку. И еще: если держать обороты, то на ходу загорает чек инжек. Скорее всего, блок и ругается на катушку. Только как определиться какая из 4? Какой прогой можно глянуть по ошибкам? Как потестить катушки?
|
02.12.2005, 07:44 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня дизельная Альмера, но нечто подобное происходило со стрелками тахометра и темпиратурного датчика пока не разобрался что это плохой куонтакт(один с корпусом на двигателе другой на разъёме панели приборов).
|
02.12.2005, 08:24 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Но почему загорает чек инжек?
Как считать ошибки? |
02.12.2005, 11:40 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Считать можно consult-2
А катушки можно поодной поодклюкать, просто снимая с нее разьем. Ошибка может появляться и по пропуску зажигания и по катализатору. |
02.12.2005, 12:03 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Считать можно consult-2 - Это что за зверь? Можно поподробнее?
|
02.12.2005, 12:30 | #6 | ||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
02.12.2005, 12:35 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем. В воскресенье буду ковырять сей аппарат. Может чего и найду.
P.S. Звонит один знакомый и спрашивает: Мерсы делал когда-нить? Говорю что нет. Ничего, отвечает, надо когда-то начинать. Пришлось разбираться и ...наладил. Так и с этой машиной - чел говорит, что надо осваивать. :xaxa |
03.12.2005, 23:14 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Что это за АЛЬМЕРА с катушками на каждом цилиндре 98-99 года. Может она все-таки 2000 года.Ну да ладно.Ошибки могут быть по датчикам колена\распреда.Хорошо бы смотреть осциллом двухканальным.Ну а вообще-то если стрелка дергается то -замена цепи ГРМ-она растянута,и даже осциллом можно не увидить .Менять желательно весь комплект ГРМ (шестерни\натяжитель\успок ители\цепь).Катушки лучше всего тестить так-мерить осциллом сигнал управления -если импульс ок.3,8 вольт с некоторым срезом фронта импульса вверху,то все О.К.
|
03.12.2005, 23:48 | #9 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
Для диагностики Nissan до 2000г, кроме "NISSAN Consult"можно использовать
Проги Nissan Scantech или Nissan_DDLReader - обе работают через один адаптор ( специальный ) Или в ручную Для чтения кодов - 1 включить зажигание 2 перемкнуть контакты CHK и IGN (№6 и № 7) на время более 2х секунд 3 считать коды по лампе CE 4 стереть ошибки повторным замыканием CHK и IGN (№6 и № 7) на время более 2х секунд |
04.12.2005, 11:42 | #10 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Nissan Data Scan v.1.4 ps сравнительную таблицу чего может каждый прог можно найти у Вл. Лещенко на его сцайте alflash.narod.ru, а про то, как проверить адаптер без машины - на моём. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Almera | compag | Даташиты | 3 | 31.12.2008 09:56 |