FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2005, 05:01   #1
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема в следующем: стрелка тахометра не усточива на ХХ. Если держать обороты, то тоже "скачет". Применительно к отечественному автопрому - в первую очередь стал бы смотреть ВВ часть. Но дело в следующем: на авто стоят катушки на свечах. Нужно потестировать каждую катушку. И еще: если держать обороты, то на ходу загорает чек инжек. Скорее всего, блок и ругается на катушку. Только как определиться какая из 4? Какой прогой можно глянуть по ошибкам? Как потестить катушки?
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 07:44   #2
Аспирин
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

У меня дизельная Альмера, но нечто подобное происходило со стрелками тахометра и темпиратурного датчика пока не разобрался что это плохой куонтакт(один с корпусом на двигателе другой на разъёме панели приборов).
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 08:24   #3
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Но почему загорает чек инжек?

Как считать ошибки?
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 11:40   #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Считать можно consult-2



А катушки можно поодной поодклюкать, просто снимая с нее разьем.



Ошибка может появляться и по пропуску зажигания и по катализатору.
BestDIAGNOST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 12:03   #5
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Считать можно consult-2 - Это что за зверь? Можно поподробнее?
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 12:30   #6
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
И еще: если держать обороты, то на ходу загорает чек инжек. Скорее всего, блок и ругается на катушку. Только как определиться какая из 4? Какой прогой можно глянуть по ошибкам? Как потестить катушки?
Встречался с таким на ВАЗ. Если прошивка без диагностики пропусков воспламенения, а пропуски есть, то спустя некоторое время возникает ошибка по ДК. У индивидуальных катушек часто пробивает наконечник. Без осциллографа протестировать сложно. Остается внимательно осмотреть каждую. Отключением можно найти однозначно мертвую, если пробой по изоляции, он возникает в основном под нагрузкой. Если есть осцилл можно наклеить на катушку кусочек фольги (примерно 2 кв. см) и на него подключить канал осцилла ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ДЕЛИТЕЛЬ 1:10 с высоким (10 МОм) сопротивлением. Амплитуду не померить, но форма отображается нормально. Признаком пробоя по изоляции будет неизменное напряжение пробоя, а также напряжение и время горения при перегазовках.

Цитата:
Считать можно consult-2
Сonsult-2 - дилерский прибор по Ниссану, можно и чем-нибудь попроще, например Carmanscan.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 12:35   #7
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем. В воскресенье буду ковырять сей аппарат. Может чего и найду.

P.S. Звонит один знакомый и спрашивает: Мерсы делал когда-нить? Говорю что нет. Ничего, отвечает, надо когда-то начинать. Пришлось разбираться и ...наладил. Так и с этой машиной - чел говорит, что надо осваивать. :xaxa
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 23:14   #8
autocat
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Что это за АЛЬМЕРА с катушками на каждом цилиндре 98-99 года. Может она все-таки 2000 года.Ну да ладно.Ошибки могут быть по датчикам колена\распреда.Хорошо бы смотреть осциллом двухканальным.Ну а вообще-то если стрелка дергается то -замена цепи ГРМ-она растянута,и даже осциллом можно не увидить .Менять желательно весь комплект ГРМ (шестерни\натяжитель\успок ители\цепь).Катушки лучше всего тестить так-мерить осциллом сигнал управления -если импульс ок.3,8 вольт с некоторым срезом фронта импульса вверху,то все О.К.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 23:48   #9
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для диагностики Nissan до 2000г, кроме "NISSAN Consult"можно использовать

Проги Nissan Scantech или Nissan_DDLReader - обе работают через один адаптор ( специальный )



Или в ручную



Для чтения кодов -

1 включить зажигание

2 перемкнуть контакты CHK и IGN (№6 и № 7) на время более 2х секунд

3 считать коды по лампе CE

4 стереть ошибки повторным замыканием CHK и IGN (№6 и № 7) на время более 2х секунд
electric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 11:42   #10
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
обе работают через один адаптор
так же работаеn через него и

Nissan Data Scan v.1.4



ps

сравнительную таблицу чего может каждый прог можно найти у Вл. Лещенко на его сцайте alflash.narod.ru, а про то, как проверить адаптер без машины - на моём.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Almera compag Даташиты 3 31.12.2008 09:56


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot