FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2005, 01:22   #1
AKA
Местный
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

проблема при переключении коробки в положение D падают обороты ХХ машина почти глохнет.

при движении в момент переключения передач ощущаются подяргивания...



launcher выдал ошибки на датчики которые находятся все в одном блоке с датчиком положения дросельной заслонки...



с мерсом имею дело в первые....



подскажите какие сопротивления должны быть на датчиках, или блок там не разборный ?

может кто знает где найти информацию по этой теме ?
AKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 11:55   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

пробуй проверять
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 00:34   #3
AKA
Местный
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну вот клиент снова объявился спустя полтора месяца



теперь говорит что когда двигатель холодный ХХ нет вообще...



может еще кто знает куда лесть и с чего начать...



Aleks: в тех инструкциях что ты мне дал все на английском...
AKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 10:26   #4
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Начни с расходомера воздуха
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 10:50   #5
Местный
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы попробовал сначала снять и вычистить дроссель
Дядька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 14:14   #6
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я чего-то недоглядел, если система впрыска PMS смотри МАР сенсор , он встроен в ЭБУ ,от впуского коллектора туда идет трубочка , если в нем вода попробуй снять эбу и посушить, а вообще как правило потребуется ремонт ЭБУ , здесь даже кто-то ремонтирует их, да собственно и коды несправностей нужно выкладывать раз вопрос задаешь.
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 16:51   #7
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

я думаю что проблема в дросселе

на что конкретно ругается?

потенциометр положения заслонки или положения моторчика?

контакт хх там снаружи



чаще ругаеться на силу тока управления моторчиком дросселя

тут два варианта либо сам моторчик либо блок



помыть заслонку и адаптировать это первое что надо сделать

если нет стара адаптируется сама 7мин на хх





УЧИ АНГЛИЙСКИЙ ИЛИ не будешь иметь доступ к нормальной информации

перевод на русский это нонсенс достаточно почитать БОШ
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 02:20   #8
Смайлик
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Правельно люди говорят мой заслонку и так ,чтоб не приклинивала после мойки. Я лично ещё переставлял шестерню пласмасовую так , чтоб небыло люфта между мотором и шестернёй потом всё смазал литолом и всё !!!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes C180 Stalker Диагностика 5 07.12.2009 20:10
Mercedes C180 6ypab4uk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 14.03.2007 15:53


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot