23.11.2005, 00:28 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
VW Passat 1988 PF
стандартная история- завели без массы, выгорело пол блока, паял целую неделю, заменил вроде все, что надо, в том числе проц от клавы 80a49 и он сабака такая заработал(лучле бы на оборот было, все не обидно), заводишь прогревается, и все- 12% СО , на горячую не заведешь и все такое(чем только не убавлял +- 1 и все). Звонил все , все проверял, на все реагирует, но вот ощушение, что будто прошивку от 6 литрового двигателя кто подменил. Один умный человек сказал, что дело в каких то сверхточных резюка, которые держат в узде проц, и якобы их нужно былобы подбирать даже для оригинального проца(т.е впаиваешь переменный резюк крутишь на ходу, выстовляешь нужную длинну впрыска и все ок, я понил так), но чтобы попробывать нужна схема и желательно описание что за что отвечает, все схемы в подобных темах не подходят, может поможете чем? |
29.11.2005, 22:56 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А можно узнать на какой вывод и что нужно подать чтобы из 8049
получилась 8039 |
30.11.2005, 09:09 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ничего подавать не нужно на плате эта нога уже сидит где надо
|
30.11.2005, 14:44 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо !
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DIGIFANT II | qwerty118 | По иномаркам | 25 | 03.01.2009 22:14 |
Vw Digifant | compressor | Диагностика | 17 | 12.12.2007 16:55 |
Digifant Df1 | Andriux | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 09.06.2007 13:58 |
Digifant Df1 | prusony | Диагностика | 1 | 06.12.2005 20:11 |
Digifant | dimazon | Помощь начинающим | 12 | 12.02.2005 02:09 |