![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может кто сталкивался, почему могут стучать пальцы при наборе скорости? На большой (крейсерской скорости) такого не происходит.
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Бензин надо нормальный заливать ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уж какой есть. Как то это должно лечиться?
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Надо сделать позже зажигание или уменьшить степень сжатия ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 190
Вес репутации: 0
|
![]()
Прекрасным лекарством октан 92 и 95
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]()
Был случай приехал Golf 4 помоему 1,4, точно не помню,
так вот у него при резком наборе пальцы стучали как дурные даже с места трогаешься все равно проскакивает, что он не пробовал лить и 95 и чуть не 98 а результат был нулевой! Мы ее облазили как могли, все было в порядке, от меток на ремне ГРМ до зажигания, сделали вывод что от времени и какой то матери уменьшилась камера сгорания ! Поставили на капельницу ( подвели тосол во впускной колектор), посадили клиента в авто и давай гонять, часа 1,5 и получили результат :xaxa Никакой детонации на обычном 92! Клиент по сей день ездит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Склоннсть к детонации возникает также и при обеднении на разгоне.
Было несколько машин стучащих после замены расходомера поехали лучше и стукать перестали.Небольшое отклонение в минус не всегда заметно по ощущениям, а система раб.не в своем режиме. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Tino 1998 | Дмитрий | Помощь начинающим | 0 | 04.10.2009 15:14 |
Nissan Almera Tino 2.2dci | starquest | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 10.06.2009 13:47 |