18.11.2005, 20:14 | #1 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Opel omega 2.0l 1989g motor C20NEJ ( Motronik ML4.1 ) Pri rezkoi peregazirvki glochniet. Cholodnaja zavoditsia tejelo, na xx rabotaet normalno, pri peregazirovkie zaglochla, esli nie otpustit gaz. постepenno vozvrachaetsia na xx. Pri medlienom najatiji na gaz oboroti nabiraet normalno. Datchiki v normie, UNISCAN ochibok nie vidit, no paramietri-polnij bried. Mienialsia ECU (2raza ) , nasos, produvalas toplivnaja magistral, mienialsia reducsionij klakan , provierialis forsunki(snimalis ). provoda vv ,krichka , biegunok provieralis. Na oscilografie visokoe-norma. Massovije provoda prochischalis, pitanija na ECU norma. Vtoroi den pliaska s barabanami vokrug. Mojet u kogo iest ideji. Praktichieski ostalsia niezamienion tolko raschodomier. Bil bi blagodaren za pomoch .
|
18.11.2005, 21:01 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
А не забит выпускной тракт?Я сегодня полдня возился с Вектрой 92г. 2.0 C20NE.Заводится,на ХХ работает более-менее,все параметры(Юнискан) в полном порядке.Но при нажатии на газ глохнет,да еще в коллекторе раздается звук п-р-р-р-р.Потом обратил внимание,что когда мотор глохнет,раздается шипение в районе воздухомера.Это выходил воздух - в коллекторе создавалось не разрежение,а давление,т.к. забит выпускной тракт и забираемому воздуху просто некуда деваться.Где забит,буду смотреть уже завтра.Так что,возможно и такое у тебя.
|
18.11.2005, 21:11 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
или всетаки чтото с давлением топлива проверь еще раз как оно ведет себя при перегазовке
посмотри длительность впрыска при наборе газа вскрой расходомер проверь дорожки и осцилограмму сними не теряет связь унискан при перегазовке(застывают показания датчиков)? если теряет может быть проблемма с высоким была тема я писал о подобном случае (вые-ла) при нормальных осцилограммах блок всетаки получал шок от высокого |
18.11.2005, 21:28 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
У самого такая машина, описанный тобой дефект только на холодную у меня, причина - давление топлива. опять же у меня. AleksKaliningrad, расскажи плиз про твой случай с блоком, часто попадают машины где осцилл выбивает почти мгновенно, может это признак неисправности ВВ?
|
18.11.2005, 22:32 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проверь давление топлива, сколько качает сам насос, наднях была такая же беда, там парню килограмма 2 сахара в бак насыпали.
|
18.11.2005, 23:31 | #6 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Aleks, ja ze pisal ,chto mienial daje nasos. Esli podkliuchit monometr napriamuju-davit5-6bar. V sisteme davlienija 2.5-2.7bar. Obratku otsoedinil i pustil v butilku. Pri peregazovkie struja umienchaetsia. Dlia eksperimenta otsoedinil raschodomier- ochibka strannaja- POTENCIOMETR CO. Zivije danije-POLNIJ BRIED. Potomu mienial ECU 2raza . Dlitelnost impulsa vpriska pri peregazovkie uvielichivaetsia nieskolko raz. I echio: esli smotret sinchronno visokuju i forsunku- podovliajuchieje chast vremeni signali sinchroni, no pri peregazovki sinchronost naruchaetsia. Otkudo-to pojavliaetsia dopolnitelnije impulsi( korotkije). I echio: pri prosmotre impulsov visokogo i forsa vidno, kak plavaet sinchronost impulsov na nieskolko microsecund (primierno desiataja chast ot dlitelnosti impulsa )
|
19.11.2005, 08:26 | #7 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
to REIMAS
выставте сначала СО-потенциометр на 2,5в(измерять на расходомере и крутить там-же) затем по газоанализатору изменяя натяжение пружины поставте СО = 0,5 по форсам где-то 2,5мс обратите внимание на СО2 если меньше 13 то что-то в грм значит проверьте состояние шпонки на коленвале затем если с зондом то включите его в работу потом при перегазовке проверьте динамический наброс по форсам больше 8мс если всё нормально качайте тему расхода по форсам(забиты) СН тоже важен много-кривой распыл по форсам Всё вышеописанное имеет значение при новых ВВ-проводах разряжении на впуске не менее 0,55 (холостой ход) и отключенной или исправной системе выпуска. |
19.11.2005, 08:31 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Попробуй поменять катушку зажигания. Дело на 20 минут. Скажи что вышло. Дальше видно будет.
|
19.11.2005, 11:00 | #9 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а в чем бред? напиши в моем случае при резкой перегазовке двигатель глох лампа чек не загоралась ошибок не фиксировалось терялась синхронизация с унисканом заводишь и работает как ни вчем ни бывало |
|
19.11.2005, 11:56 | #10 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В более старых блоков управления свыше 3000 оборотов связь прерываеться. Это связанно со скоростью работы процессора и предусмотрено производителя. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Omega M1.5 | richi | Диагностика | 3 | 06.08.2005 14:33 |
Opel omega 2.5 tdi 99 | Volly | Помощь начинающим | 2 | 20.05.2005 13:22 |