16.11.2005, 13:35 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
после замены цепи на 406.2 холостой ход практически пропал,двигатель колбасит не по детцки.резкий набор оборотов очень резвый,по словам хозяина как до ремонта , а вот хх нет, тоесть есть но назвать его так язык неповорачивается.на оборотах больше 1000 двигатель ведет себя вполне прилично-только иногда бывают редкие пропуски. микас 7 по ошибкам выдает обрыв цепи зажигания помоему ошибка 231 ,232 точно не помню.причем статус ошибки не текущий а в памяти.и самое интиресное что неудаляется.проверили систему зажигания засинхронизировался от дпкв и смотрел искру высоковольтным датчиком пропусков нет.немного хх получается выровнять поднятием со.но все равно горе ужастное.по ходу осмотра было выявлен небольшой подсос воздуха из--под уплотнителей форсунок ,послал хозяина в магаз за новыми ,притаранил целые форсы--резинок небыло.поставили,завели таже самая песня,может немного лучше но вцелом проблема осталась.подсосов больше не обнаружил.еще раз проверили метки грм,все ок.ставили и проверяли другие свечи и провода---0.пережимал все вакуумные шланги и наоборот делал искуственный подсос только хуже.отсоединял разъемы дмрв ,дпдз ,датчик распредвала-0.еще снял осцилограмму вакуумного разряжения.она оказалась меньше положеного в 2-2.5 раз.и осцилограмма давления в цилиндре тоже не правильная-маленькое максимальное давление иеще какойто срез не пике.были разные мысли но некчему общему не пришел,еще вспомнил про EGR,но незнаю есть ли он там.вообще с этим двигателем сталкиваюсь впервые,поэтому прошу помощи,мож кто уже с таким сталкивался.
|
16.11.2005, 14:04 | #2 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Метки шаблоном смотрели?
|
16.11.2005, 14:31 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
скажу чесно нет.полагался на моториста дядю сашу т.к.повторюсь что у нас с этим двигателем все в первый раз.он сказал так --- вотвидишь метки на распредвалах,они должны смотреть в разные стороны паралельно верхнему краю головки.в то время как шкив колена должон стоять на метке правее от центра по ходу авто .на этом все и закончилось.сейчас пойду в магаз куплю инфу по движку .
|
16.11.2005, 14:32 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
УОЗ какой??? Давление топлива??? РХХ промой, температурный датчик воздуха тож проверь. Хотя....похоже что у тя умерает ДМРВ
|
16.11.2005, 14:35 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
да забыл спросить что за шаблон такой и на что одевается. както посты по новому у меня пошли ,неудобно.
|
16.11.2005, 14:43 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
уоз 12-18%.понятно что пытается стабилизироваться.давлени 3 атм.рхх хозяин сам заменил на новый.темпр.датчик 50 градусов.фишку с дмрв снимал-тоже самое только набор оборотов хужее.ессно.
|
16.11.2005, 14:46 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
блок какой, и прошивка???
|
16.11.2005, 14:51 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
по ошибкам
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания. 232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания. т.е проверяй проводку... |
16.11.2005, 14:56 | #9 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'markus' *'Nov 16 2005, 14:35']да забыл спросить что за шаблон такой и на что одевается.
|
16.11.2005, 15:27 | #10 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
[quote]'markus' *'Nov 16 2005, 13:35']снял осцилограмму вакуумного разряжения.она оказалась меньше положеного в 2-2.5 раз.и осцилограмма давления в цилиндре тоже не правильная-маленькое максимальное давление иеще какойто
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
волга-крайслер | LOGACH | Диагностика | 10 | 24.04.2009 22:49 |
волга | strem | Помощь начинающим | 6 | 22.05.2007 11:47 |
волга Dis M 11 г Рига | moros63 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 27.04.2006 07:01 |
волга Vs-5.6 | mixauto | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 04.02.2006 11:13 |
волга | audiserg | Диагностика | 7 | 14.12.2005 22:18 |