|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  09.11.2005, 16:15 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			тупить при старте после 10 - 15 минутного толкания в пробке. на свечах чёрный нагар (сухой без масла) расход бензина в норме 98 - ~6,3 смешанный если на хх резко нажать на газ обороты подвисают секунд на 10 затем раскручивается ездил на тек к дилерам приговорили расходомер (показание 5 кг на заглушеном двигателе) была попытка заменить его , толку нет, вернул обратно Если пробок нет едет нормально( пример 5 т.км по Крыму м Кавказу этим летом ни разу не заикнулся) Стоит вырваться из пробки через 30 секунд едет нормально Спасибо | 
|   | 
|  09.11.2005, 16:29 | #2 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			[quote]'aov' *'Nov 9 2005, 17:15']если на хх резко нажать на газ обороты
		 | 
|   | 
|  10.11.2005, 12:58 | #3 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			был такой вариант на астре - клапан рециркуляции был виноват
		 | 
|   | 
|  10.11.2005, 20:32 | #4 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			я тоже думаю что это EGR.
		 | 
|   | 
|  11.11.2005, 14:48 | #5 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Да. У меня на Opel'e было примерно такое же. Менял EGR.
		 | 
|   | 
|  12.11.2005, 09:22 | #6 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Спасибо всем ответившим, озадачился.... А можно ли и как без замены ЕГР точно определить что это он, например при помощи Унискана? Спасибо | 
|   | 
|  12.11.2005, 11:18 | #7 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			заглуши ее и проверь как ездить будет
		 | 
|   |   | 
|  12.11.2005, 21:41 | #8 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Еще добавлю может будет полезным: -слегка погуливают обороты ХХ совсем чуть - чуть, буквально толщина стрелки тахометра, изредка чуть больше. -мне кажется черезчур активно реагируют на изменение нагрузки (включение электроусилителя или вентилятора радиатора) сразу вызывает кратковременный скачек до 1,5 - 2 т. об/м хотя может просто движек слабый. -после езды на малых близких к хх оборотах и последующей стоянки (как пример по полю метров 500 до места рыбалки) пару раз плохо заводилась: больше 10 попыток завестись... далее работала как ни в чем не бывало. -"тупить" начнет даже и на холодную если проехаться на малых оборотах на 1-2 передаче ( например по разбитой грунтовке) -ну и наверное последнее, мала мошность и прием на малых до 2 тыс оборотов бывают моменты что даже тронуться трудно, хотя вроде всё нормально... если газ не трогать совсем ехать не хочет, скачет... Спасибо | 
|   | 
|  13.11.2005, 13:05 | #9 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			При помощи унискана посмотри показания рециркуляии отр. газов реальный параметр и установочный. На ХХ должен быть 0. Если отличается от нуля, значит снимаешь клапан и тщательно отмываешь от грязи и смотри чтоб не подклинивал.
		 | 
|   | 
|  15.12.2005, 23:09 | #10 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
  заглушил, поездил... всё как прежде... и юнискан с проверкой никто так и не продал....   | |
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Опель Астра | YUTHANASIA | Диагностика | 7 | 30.11.2008 00:25 | 
| Опель Астра-F. | sivab | Помощь начинающим | 2 | 31.01.2007 06:47 | 
| Опель Астра Ж | Nordland2 | Дизели и их диагностика | 7 | 04.10.2006 08:09 | 
| Опель Астра | Waldemar | Помощь начинающим | 3 | 01.08.2005 21:31 |