21.10.2005, 12:54 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
волга 3102 жалоба на аппетит 15 л на 100 по трассе. по параметрам вроде все нормально кроме fsm в 90 шагов. выставил co и ch(0.8, 360), на 3000 0.3 и 280-340, отпустил. Утром звонок, говорит с утремана еле завел. время впрыска 4,5 . подскажите кто чего???? Сам он говорит что это все возможно после установки нового редуктора заднего моста , который на 2 зуба больше. Еще прошу расскажите как выставлять параметры rcok и rcod какой за что отвечает??? ДМРВ сименс.
|
21.10.2005, 13:14 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
СН большое на 3000, скорее всего свечи, а СО правельно на Волгах сенсей описывал в разделе коммерчиские прошивки ГАЗ
|
21.10.2005, 16:21 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
не похоже движок как влитой и набирает неплохо, единственно что, на осцилограмме ДМРВ 2 вершины, когда открываешь резко заслонку график прыгает до 70 кг, потом спад, в этот момент мотор как будто притормозил и потом уже до самого максимума.
|
21.10.2005, 19:02 | #4 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Свечи выверни и глянь на них.
|
21.10.2005, 19:16 | #5 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ЭБУ какой? 70кг вроде маловато. Воздушн фильтр проверен, да? |
|
21.10.2005, 19:22 | #6 |
Местный
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Проверь давление в рампе,если обратный клапан бензонасоса травит и давление после выключения насоса не держится хотя бы минуту-холодная машина трудно заводится.Бывает если несколько раз включить-выключить
насос,давление стравливается не каждый раз.Отсюда имеем блуждающий дефект-то заводится ,то нет. Повышенное СН на 3000 обор.-возможно причина в В/В проводах или наконечниках свечей,при исправных свечах. |
21.10.2005, 21:00 | #7 | |||
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
с заводкой немного разобрался, движок двоит, т.е. видимо катушка. Завтра осцилом ее возьму, клиент должен привезти новый ДМРВ на тест, отпишу о результатах |
|||
21.10.2005, 21:40 | #8 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Если с буквой П, это значит, что высока вероятность этот ДМРВ кинуть в помойку
|
21.10.2005, 21:46 | #9 | |||
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Посмотри над РДВ,после резинки там трубочка идет на всасной коллектор, там с боку есть штуцер...может заглушка упала и подсос идет, заглуши! Удачи и смени свечи-негляда |
|||
23.10.2005, 20:57 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
Ключа личного нет нормального, закусавет.
В смысле от системы ДМРВ отключить? мда не пробовал. Сикелек этот искал переискал не нашел, картинки нет? где он на самой трубке? вниз или вбок отходит?сколько ch должен быть? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sms- диагностика | sidr | Помощь начинающим | 1 | 28.02.2009 00:25 |
диагностика | cdf89 | Диагностика | 6 | 13.02.2007 00:13 |
диагностика М 7.9.7 | pinter | Помощь начинающим | 4 | 30.11.2005 21:21 |
диагностика ABS BMW | Sergej | Диагностика | 4 | 07.05.2005 20:04 |
диагностика ABS BMW | Sergej | Программы | 1 | 05.05.2005 22:45 |