|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
17.10.2005, 07:56 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Приехала десятка симптомы дергается под нагрузкой и подтраивает , проверяю первичку на катушках, и как только щупом прикасаюсь к управляющему проводу катушки движок сразу начинает троить( на сциллограме пропадает планка горения), остальные цилиндры в норме , может ключевой транзистор в блоке ? (катушка 100% исправна, менял)
Кто с этим сталкивался ? Что за транзистор стоит в блоке? |
17.10.2005, 20:29 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А блок заменить возможности нет?
|
18.10.2005, 06:10 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 405
Вес репутации: 0
|
Ключи разные стоят BTS 2140(Я7,2) или N 435AF (7.9.7), но сейчас и Томсоны ставят
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 2110 16клапанов 1.5л | Sergej | Диагностика | 15 | 23.12.2008 16:06 |
Ваз 2110 | sergey30701 | Диагностика | 12 | 20.11.2007 20:32 |
Ваз 2110 | maksol | Помощь начинающим | 8 | 04.05.2006 15:12 |
Ваз 2110 | fusion | Помощь начинающим | 9 | 30.08.2005 23:18 |
Ваз 2110 дешевеет | ava | Курилка | 19 | 24.05.2005 16:53 |