FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2005, 22:23   #1
timoxa01
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

что то мой блок не видит детонацию

хотя я её слышу очень хорошо.



подскажите что нужно поменять в прошивке или что еще можно сделать?



ДД менял 2 раза. подключение нормальное.
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 22:37   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Почитай правила!

Прошива какая, на блочке чё написано?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 09:54   #3
timoxa01
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

блок 241-...-31(под пленку,по крайне мере стоит пленочный дмрв)

а прошвка не помню вроде 530
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 07:35   #4
sss2002
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Способы проверки исправности цепи датчика детонации

Включите зажигание и запустите двигатель. Установите обороты холостого хода двигателя 3300..3500 об/мин на время более 20 сек. Если фиксируется код неисправности «041»: неисправен жгут проводов, блок управления или датчик детонации.

При работающем на холостом ходу двигателе, постучите твердым неметаллическим предметом по датчику и проверьте вольтметром переменного тока наличие сигнала от датчика детонации: если амплитуда сигнала < 0,1 В, то датчик неисправен.

Если датчик детонации исправен, проверьте целостность цепей: «11» и «30а», а также надежность соединения экранирующей оплетки проводов датчика с металлической массой двигателя.

Если жгут проводов исправен, то проверьте отсутствие кода «041» на повышенных оборотах холостого хода >3000 об/м с контрольным блоком управления.

Код 041—неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД)

Датчик детонации KS 0261231046 (BOSCH)

Датчик детонации GT-305 (РФ)
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 07:45   #5
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как вариант,могу предположить,что в ЭБУ залита прошива,которая не дружит

с ЭБУ по каналу детонации(разная аппаратная реализация ЭБУ).
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 19:41   #6
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'mika' *'Oct 10 2005, 08:45']Как вариант,могу предположить,что в ЭБУ залита прошива,которая не дружит

с ЭБУ по каналу детонации(разная аппаратная реализация ЭБУ).

[*"94161"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
mika, ты как всегда прав!

Попадались бензин-газ, прошива не дружит с проциком канала детонации.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по блоку Kefico vvj99 Помощь начинающим 3 22.02.2009 20:53
Почему серийные прош. на микас стали по 184мб molotok Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 28.05.2006 21:12
Вопрос по блоку Микас 7.1 прошивка е0000530 Коля Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 14.04.2005 07:17
Вопрос по блоку VS-5.1 Коля Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 13.02.2005 18:54


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot