26.09.2005, 22:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Passat tdi motor 1Z 94g . PUlsacija oborotov na xx. VAGCOM - ochibok niet, zaziganija vistavlieno s TDI timing . V blokie izmierieniji bolchaja raznica ciklovoi podachi . 3 i 4 cilidri pochti odinakogo , v piervom zanizennoe 5 raz , v 4-tom voobchie niet pokazaniji (? ) . Kakije budut mnienijie ? S uvaj R.
|
27.09.2005, 09:33 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На топливном насосе,верхняя крышка с эл.механизмом управления,прикручена
4 болтами,головка одного нестандартная.Сдвигом этой крышки производится регулировка подачи топлива.Аккуратно и в малых пределах.Вообще то это стендовая установка. |
27.09.2005, 15:21 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
Если машина на продажу тогда можно все даже ломать - изменение положения подачи топлива на 0.2 мм = 1500 об/мин вернуть все обратно 1-2 часа если без стенда. увеличение подачи будет на всех цилиндрах.
|
27.09.2005, 22:27 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Дополнение:Я понимаю так-если обороты ХХ больше положенных,то комп
ограничивает их отрубая подачу топлива,т.к. меньше сделать физически не может.Сдвигая крышку можно изменить диапазон ХХ в сторону минимальных оборотов,тогда у компа будет возможность регулировки оборотов от минимальных до номинальных на ХХ.Это сугубо мое мнение.Применял на SDI. Тоже VW но без турбины. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B4 | scuns | Диагностика | 21 | 31.08.2005 20:19 |
Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |
WV Passat B5 | Vadim | Диагностика | 10 | 27.06.2005 12:40 |