FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.09.2005, 12:23   #1
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

М7N20V33 Чип в ключе. загорелась лампочка на панеле ( машинка с ключиком внутри). Чек не горит вообще.

Какие есть способы побороть?
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 12:39   #2
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

И где стоит блочок АПС?

Если отсоединить разьём с АПС и запоять чистую 24с02, заведётся?
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 13:45   #3
pavelt
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

По поводу местоположения - стоит справа от газульки под пластмассовым кожухом .Если смотреть из двери, то справа от нижнего воздуховода. Отворачиваешь 2 или 3 самореза, аккуратно отгиваешь кожух. Вот он - под ним. На счет перепайки - извините непомощник
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 13:52   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Должно помочь. Какая разница АПС4 или6. Принцип один. Мозги то прежние МП7
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 14:03   #5
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо. буду пробовать.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 15:16   #6
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поставил стёртую в боше епромку. Отключил разьём иммо. Чек загорелся. Но двигатель не заводится. После пару раз включения бенз. насос перестал включаться даже при прокрутке стартером. Во фигня какая.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 16:40   #7
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Должна ли машина заводиться вообще без 24с02?

Где то слышал что должна.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 05:39   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

А другой блок не пробовал? МП или перепаянного Январика?

Попробуй перепаять 24с02 из (необученного иммо) например. Убирал я иммо в МП 7. Все получается. Где-то косяк.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 20:33   #9
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

А нахрен перепаивать ЕЕПРОМ для отключения иммо?! Элементарно убирается комбисетом, даже демо-версией.

А бензонасос и не должен включаться на МР-7, если несколько раз дёрнул ключом, но не заводил двиг.
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 22:49   #10
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

По-моему combiset-ом можно и АПС-6 стереть также подключившись к микросхеме как и на контроллере
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Затяжка гидрокомпенсаторов на ШевиНива sovg Железные вопросы 4 07.12.2005 21:45
ШевиНива TAT Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 10.08.2005 14:42
Схема соединения вентиляторов на ШевиНива AMARANTINE Помощь начинающим 1 24.06.2004 10:06


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot