![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ленд крузер 1998г турбодизель 3.0л
Заглох на ходу метки грм на месте. ЭБУ отключил клапан топливоподачи на насосе.По кодам самодиагностики ошибок нет.Подключил клапан напрямую завелась со страшным грохотом и дымом где гремит не успел разобрать.Вопрос на основе показаний каких датчиков ЭБУ отключил клапан.Может есть у кого какие данные по этому трамваю.Буду очень благодарен |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
![]()
1998 года -насос должен быть эфишный- управление на клапан там импульсное.Инфармация по двигателю и системе управления есть в автодатовской литературе по крузакам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'Vladimir1' *'Sep 15 2005, 11:39']1998 года -насос должен быть эфишный- управление на клапан там
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Завелась она с грохотом потому-что ты наклапан подал на прямую и непопал по фазам впрыска-это нормально
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ленд Крузер Прадо 1997г.в. двс 5VZ-FE | Sergej | Диагностика | 11 | 24.08.2007 20:17 |
Ленд Крузер 100. 2003 г.в. 1HD FTE | Shapovalov | Дизели и их диагностика | 11 | 28.05.2007 20:46 |