|  | 
|  13.09.2005, 22:04 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Ленд крузер 1998г турбодизель 3.0л Заглох на ходу метки грм на месте. ЭБУ отключил клапан топливоподачи на насосе.По кодам самодиагностики ошибок нет.Подключил клапан напрямую завелась со страшным грохотом и дымом где гремит не успел разобрать.Вопрос на основе показаний каких датчиков ЭБУ отключил клапан.Может есть у кого какие данные по этому трамваю.Буду очень благодарен | 
|   | 
|  15.09.2005, 14:39 | #2 | 
| Новичок Регистрация: 25.02.2005 
					Сообщений: 11
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			1998 года -насос должен быть эфишный- управление на клапан там  импульсное.Инфармация по двигателю и системе управления есть в автодатовской литературе по крузакам.
		 | 
|   |   | 
|  15.09.2005, 14:45 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 25.02.2005 
					Сообщений: 11
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'Vladimir1' *'Sep 15 2005, 11:39']1998 года -насос должен быть эфишный- управление на клапан там
		 | 
|   |   | 
|  15.09.2005, 15:37 | #4 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Завелась она с грохотом потому-что ты наклапан подал на прямую и непопал по фазам впрыска-это нормально
		 | 
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ленд Крузер Прадо 1997г.в. двс 5VZ-FE | Sergej | Диагностика | 11 | 24.08.2007 20:17 | 
| Ленд Крузер 100. 2003 г.в. 1HD FTE | Shapovalov | Дизели и их диагностика | 11 | 28.05.2007 20:46 |