12.09.2005, 21:21 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
Попалось такое чудо 2000года 1.2I
Говорит утром не завелась, горит ключик... Электрики предложили поменять бензонасос, тот купил... Как оказалось у них даже компа нет. При диагнозе - ключ но валид, ошибка стерлась. Ключ погас, ошибок нет, искра есть, насос качает, форсунки рабочие(принудительно12V), но нет сигнала с блока на их откритие. Блок не разборный-магнетти. Где копать? Похоже, что выходной каскад гавкнул. Может кто сталкивался? |
12.09.2005, 22:15 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а с иммо также - не идет сигнал с форсунок
не зряж ключик загорелся |
12.09.2005, 22:22 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
Да я то понимаю, но насос то заработал и ключ погас после того как ошибки сбросил.
|
12.09.2005, 22:26 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
просто сбросив ошибку иммо не заработает
ошибка это просто инфа для диагноста если ошибка записана но при очередном вкл зажигания неиспраности нет все должно работать или я не прав? только аирбаг не прощает ошибок(а вдруг уе**т :xaxa ) |
12.09.2005, 22:31 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
А насос как ожил?
PS и ошибка повторно не пишется и ключик не горит |
12.09.2005, 22:44 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Я не спорю может и так
это просто чтоб ты как вариант рассматривал а то блок облазишь а там засуха сам знаеш блок это дело последнее :11: |
12.09.2005, 22:59 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
Мало того, что последнее , в нем в середине, все в открытом(безкорпусном виде) на точечной сварке да еще и в прозрачном желе...
PS KTS в (физических) пишет, что имма включена, синхронизирована... |
12.09.2005, 23:05 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
у ктс есть такой недостаток
на одной машине пишет иммобилайзер активен а машина работает на другой марке пишет иммо включен машина не работает и понимай как знаешь? отковыривай желе ищи кристал отпаявшийся если все ок тады трудно не смоим образованием дальше советовать :11: |
13.09.2005, 01:09 | #9 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
на фиатах часто горят форсы
и часто выбивает клч на форс думаю что тема клонится к битому ключу у них там он типа с защитой по току так вот когда форс подкорачивает то ключ тово тю тю от перегрева я бы посмотрел под эти желе и подставил-бы снаружи ключ и в случае.....успех предложил-бы сменит блок ессно после проверки форса и его цепи |
13.09.2005, 10:11 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
Хорошо. Попробуем по-другому: как определить (кроме того, что я писал) ,в каком состоянии имма? Активна или нет?
имеем: -диагноза без ошибок -при вкл. зажигания, ключ гаснет -насос включается -искра есть -нет сигнала с блока на инжекторы PS. для эксперимента еще попробую заводить болванкой,-что скажет диагноза |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фиат Doblo 2002г, 1.6л, 16v | Stail | По иномаркам | 5 | 26.11.2008 20:42 |
Диагностика Фиат. | Wit | Программы | 19 | 20.12.2005 23:12 |
Фиат Брава | tefko | Диагностика | 2 | 19.05.2005 00:20 |