05.09.2005, 08:35 | #1 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Подскажите что такое система EVAP? Вроде как клапан вентиляции бака?
Есть несколько машин, на которых горит ошибка а я не знаю что можно сделать. У шефа, на Nissan Pathfinder 3.3 98 года она уже не просто горит - уже перестала заводится когда бак полный. Как устроена и что выходит из строя? |
05.09.2005, 09:03 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
В определенных режимах умные машины, заботясь о природе, стараються сгорать пар бензина в баке. Но не во всех режимах работы машины это возможно. Поетому там ставиться електрически управляемый клапан. В связи с тем что нужно и расход через этого клапана ограничивать то он управляеться частотой. Чем чаще клацает, тем больше расхода через него. Как часто клацать зависить (в более современных машин) и от уровня бензина в баке. Сигнал с датчика уровня идет в ЭБУ. Кроме того если крышка бензобака неплотно закрываеться то двигатель будет сосать воздух оттуда. И лямбда загориться. Или вообще не заведеться на прогретой машине с малым количеством пар. Учти что пары тем меньше, чем больше количество бензина в баке. Просто там давление постоянное и зависить только от температуры, а бензин несжижаемая жидкость. Если клапан на крышке бензобака (вакуумный) дефективный то давление в баке будет ниже нормы и тоже будет плохо. Так что переходя с теорий в практику проверь все эти маловажные цепи и если ничего другого не поможет то спроси у Казимира как там его знакомые крышки бензобака сверлили . Не забудь в этом случае перекрыт трубку на частотное реле.
|
05.09.2005, 09:05 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
Система улавливания паров топлива. Под капотом смотри черную банку - это адсорбер, в нем скапливаются пары. На нем обычно сверху электромагнитный клапан, управляемя импульсным сигналом с частотой 16 Гц с разным коэффициентом заполнения. На него 2 шланга, 1-бензобак (пары), 2-разряжение (впускной коллектор), есть еще связь с атмосферой. Работает он обычно только на средних нагрузках.
На десятках обычно его просто выкидывают! или програмно отключают клапан (чтобы система не видела) - тогда можно выкинуть с клапаном! или выкинуть банку и оставить клапан прикрепленный на кузов. Все шланги заткнуть и сделать 3 отверстия в крышке бензобаке (чтобы пары вылетали в атмосферу). |
05.09.2005, 09:18 | #4 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
жуть какая. Бачок выкинуть, дырку просверлить.. хозяин элантры, как и хозяин ескейпа после преждложения подобного решения проблемы просто больше не приедут. Шеф ничё не кажет, решит что я пошутил. Принцип ясен, не ясно как регестрируется ошибка. По какому критерию ЭБУ выставляет флаг ошибки Р0440?
|
05.09.2005, 09:46 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
А вы на Пионера гнали что дырки сверлить!
По вакууме определяеться. При закрытом и открытом состояний клапана. Если он должен быт закрыт и его открываешь и там с вакуумом ничего не произходить то плохо. Или не открываеться, или заклинил намертво или крышка бензобака дефективная. Вообще не сверли ничего! Продуй трубы, проверь клацает ли сам клапан. Не уверен можно ли проверять с 12 вольт прямо с батареи!!! Проверь крышку бензобака. Если когда открываешь бензобак утром и там мало бензина и не слышен четкий звук входящего воздуха ее в мусорку. Если при нормальной работе двигателя ее открываеш и двигатель меняеть свою работу тоже туда. Если адсорбер забить то не знаю как лечиться. Скорее всего новым. |
05.09.2005, 10:18 | #6 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Спасибо, проверю. :10:
|
05.09.2005, 20:59 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
[quote]'Anmed' *'Sep 5 2005, 09:35']Подскажите что такое система EVAP? Вроде как клапан вентиляции бака?
Есть несколько машин, на которых горит ошибка а я не знаю что можно сделать. У шефа, на Nissan Pathfinder |
05.09.2005, 22:32 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а на крайслере попадалась с обратной связью- каково?
не обманешь проверяет систему на герметичность для чего стоит вакуумный насос |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что с ценами будем делать? | Stariy Ded | Курилка | 35 | 29.05.2009 11:11 |
Опять Это Evap..... | compressor | Диагностика | 2 | 23.12.2007 22:16 |
Что делать в случае атаки террористов? | Anmed | Приколы нашего портала | 0 | 12.07.2005 17:42 |
Ауди А8 3.7 96г ,EVAP и N80. | serguei | Диагностика | 5 | 09.05.2005 15:08 |