25.08.2005, 08:29 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Вобщем проблема в седующем,
при торможении двигателем на большой скорости машина начинает дергаться. Бортовой комп показывает что кратковременно начинают открываться форсунки, хотя при торможении они должны быть закрыты (т.е. подача топлива должна прекращаться). Если сделать рестарт двигателя, глюк пропадает, и появляется только после того, как мотор полностью остынет. Посогает только рестарт( полжение дроселя в момент рывков всегда 0%. датчик скорости показывает реальную скорость. Что это может быть? машина ваз-21083, январь 5,1-61. |
25.08.2005, 09:13 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Интересная гадость
Что ещё отвечает за ПХХ в калибровках -температура разрешения отключения топлива. Там по ТОЖ -никаких скачков нет? И трасса прихода на АЦП контроллера сигнала ТОЖ -жива? |
25.08.2005, 09:59 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
датчик температуры в норме, сигнал проходит, температура расте плавно без скачков.
Может это ДПДЗ подглючивает? может на него контроллер так реагировать, и думать что дросель открыт, хотя бк при этом показывает 0% ? |
25.08.2005, 10:24 | #4 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вообще бортовик -не диагностический прибор. Надо чем -то записать этот глюченный режим -в наборе время впрыска, дроссель, температура и обороты. Думаю немного прояснит ситуацию. Скачок может быть дискретным -95...35 -назад. Не успеешь на бортовике отсмотреть. Да и с дросселем тоже. |
|
26.08.2005, 08:49 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Скорее всего это был ДПДЗ. Вчера немного увеличил отверстия для его крепления и повернул по направлению открытия дроселя.
С утра глюк вроде не проявился) Датчик точно под замену, т.к. рздрачивание отверстий это полумера. Пробовал ставить безконтактный. фирмы Астро из Пензы - говно полное. Дросель не открывается больше 95%, от вибраций двигателя постоянно наровит показать 1%. Все штампы ОТК и т.п. есть. Читал что есть еще безконтактные фирмы Счетмаш, но чего-то в магазине их еще не видел. Кто-нибудь пользовал такой? |
30.08.2005, 01:59 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ставим только счетмаш (Курск) никаких нареканий цена 350-370 |
|
30.08.2005, 15:28 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Были у меня нарекания на Счетмаш. То-ли партия,то-ли магазин такой. Переставали работать. Вскрывал крышку, банальный непропай контактов и следствие отрыв последних. пропаивал, закрывал и впуть. А втеории там вроде и ломаться нечему.
|
01.09.2005, 20:31 | #8 |
Новичок
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Ставил бесконтактные, пока беспроблем.
|
01.09.2005, 20:36 | #9 |
Новичок
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Приезжал клиент с тюнинговой прошивой,с подобной проблемой.Подкинули эбу с нормальной,глюк пропал.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
время впрыска | dj23 | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 1 | 29.04.2009 19:20 |
Рапознаватель впрыска | dk-34 | Очумелые Ручки | 21 | 23.05.2007 09:47 |
Фаза впрыска | Jetsamnaz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 03.04.2007 19:47 |
Система впрыска Fsi | leoleod | Программы | 1 | 15.03.2006 19:06 |
фазы впрыска? | ким | Помощь начинающим | 15 | 30.05.2005 22:11 |