|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  05.08.2004, 23:57 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 28.05.2004 
					Сообщений: 49
				 Вес репутации: 0
				
				 |  Mercedes W140, дизель 3 л. 
			
			Здравствуйте! Просьба подсказать возможные пути решения проблемы. Есть мерс W140, 1997 г., двигатель ДИЗЕЛЬ 3,0 (мод. 606). Неисправность: иногда (примерно 1-2 раз в день) внезапно глохнет после чего его невозможно завести в течение 15-20 минут (колбасит, но не заводится). Проявление неисправности как правило сопровождается зажиганием лампы EPC на приборной панеле (которая продолжает гореть до стирания ошибки). Сканер прочитал по двигателю (ERE) ошибку: P1610 No voltage supply or overvoltage protection relay or relay module K1 После стирания ошибки лампа EPC гаснет. Какие у кого мысли по решению проблемы? | 
|   |   | 
|  25.11.2004, 11:45 | #2 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2004 
					Сообщений: 549
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Реле перегрузки наверное контакты распаялись
		 | 
|   |   | 
|  27.11.2004, 00:04 | #3 | 
| Местный Регистрация: 06.03.2004 
					Сообщений: 427
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Стабильняк реле, на станции впаривают по 100 евро, а проблемма решаеться просто разбираешь реле-пропаиваешь и опять в путь    | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Mercedes W140 3.0td Akpp | kver | По иномаркам | 0 | 17.06.2009 09:24 |