|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
18.08.2005, 12:25 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Люди помогите:
Audi глохнет. Не всегда. Как правило на ходу, на нейтрале, газ отпускаешь, она глохнет. |
18.08.2005, 13:43 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
скорее всего виноват потенциометр расходомера воздуха
конечно все надо проверять часто глохнет по причине плохо работающих форсунок неправильных регулировок и пр поищи поиском эта тема подробно обсуждалась |
19.08.2005, 07:23 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
впрыск какой, КЕ-Jetronik?
|
19.08.2005, 08:18 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да KE-Jetronic AAr
|
19.08.2005, 08:21 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Потенциометр недавно менял.
По причине дерганий авто на 1000-1200 оборотов, дергаться перестала, зато стала глохнуть. Потенциоме БУ покупал. |
19.08.2005, 09:36 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Надо проверить концевик ХХ,очень желательно разность давлений и ... в конце концов придти к выводу,что надо менять форсунки
Только вчера такую машину сделал. |
20.08.2005, 07:26 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
На KE- тысыча причин,отчего может глохнуть,начиная с забитого или не отрегулированного дозатора, убитых форсунок и неправильно работающего регулятора упр.давления и т.д. Ремонт их большой гимор.
Сразу вытаскивать форсы,смотреть как работают.(Если хреново сразу в мусорку,мыть бесполезно).Или под СО посмотреть,если высокое и лопатой СО не регулируется,совет выше,что с форсами делать. И манометры на обе камеры,смотреть разность давлений. Возможно придется помыть дозатор в ультрозвуковой ванне,с разборкой ,но потом регулировать дозатор под каждую форсунку замонаешся.(если никогда не разбирал не советую,можно попасть на дозатор). А из электрики или неправильно отрегулирован потенциометр,или концевик дрос. заслонки |
20.08.2005, 11:34 | #8 | |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну не живут они столько на нашем бензине! А по работе - больше прое..... я чем заработаешь! |
|
20.08.2005, 18:53 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Ещё клапан добавочного воздуха проверь и выходной сигнал с компа на него.Концевик не менее 20-30раз влючай при проверке ,у него бывает осечка в тот момент будет глохнуть. Кстати GDI тоже немцы придумали ещё 53 году,японцы вспомнили в90 м ,а расхлёбывать нам приходится. :11:
|
21.08.2005, 19:26 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
А я все научиться хочу, ввиду слабого потока клиентов.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
audi 100 двига 2,3 (aar) 1991 года рожднния | SergBSV | Диагностика | 1 | 13.06.2007 16:02 |
AUDI B4 1991 год, ABK | pantel | Коробки автоматы | 1 | 14.05.2007 19:32 |