![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди помогите:
Audi глохнет. Не всегда. Как правило на ходу, на нейтрале, газ отпускаешь, она глохнет. |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
скорее всего виноват потенциометр расходомера воздуха
конечно все надо проверять часто глохнет по причине плохо работающих форсунок неправильных регулировок и пр поищи поиском эта тема подробно обсуждалась |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
впрыск какой, КЕ-Jetronik?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да KE-Jetronic AAr
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Потенциометр недавно менял.
По причине дерганий авто на 1000-1200 оборотов, дергаться перестала, зато стала глохнуть. Потенциоме БУ покупал. |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
Надо проверить концевик ХХ,очень желательно разность давлений и ... в конце концов придти к выводу,что надо менять форсунки
![]() Только вчера такую машину сделал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
На KE- тысыча причин,отчего может глохнуть,начиная с забитого или не отрегулированного дозатора, убитых форсунок и неправильно работающего регулятора упр.давления и т.д. Ремонт их большой гимор.
Сразу вытаскивать форсы,смотреть как работают.(Если хреново сразу в мусорку,мыть бесполезно).Или под СО посмотреть,если высокое и лопатой СО не регулируется,совет выше,что с форсами делать. ![]() И манометры на обе камеры,смотреть разность давлений. Возможно придется помыть дозатор в ультрозвуковой ванне,с разборкой ,но потом регулировать дозатор под каждую форсунку замонаешся.(если никогда не разбирал не советую,можно попасть на дозатор). А из электрики или неправильно отрегулирован потенциометр,или концевик дрос. заслонки ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ну не живут они столько на нашем бензине! А по работе - больше прое..... я чем заработаешь! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
![]()
Ещё клапан добавочного воздуха проверь и выходной сигнал с компа на него.Концевик не менее 20-30раз влючай при проверке ,у него бывает осечка в тот момент будет глохнуть. Кстати GDI тоже немцы придумали ещё 53 году,японцы вспомнили в90 м ,а расхлёбывать нам приходится. :11:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
![]()
А я все научиться хочу,
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
audi 100 двига 2,3 (aar) 1991 года рожднния | SergBSV | Диагностика | 1 | 13.06.2007 16:02 |
AUDI B4 1991 год, ABK | pantel | Коробки автоматы | 1 | 14.05.2007 19:32 |