|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
18.08.2005, 01:53 | #1 |
Новичок
Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Кто сталкивался с проблемой ваз-21093i бош 1.5.4, одновременный впрыск , естественно, никогда не заводится с первой попытки. когда заведется то все ок. расходомер проверил - параметры в норме, к "вялым" или "льющим" не относился, герметичность коллектора проверил, рхх промыл. результат ровно 0. заменил дмрв, рхх, проверил повторно герметичность коллектора. тот же результат. от отчаяния (3 день) поменял МЗ и свечи. Движок 8 клапанный, ДФ нет и не предвидится подозревать блок в том, что он с распределенного впрыска переглючается на попарный оснований нет - всегда прыскает одновременно.
идеи кончились... |
18.08.2005, 05:28 | #2 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Ну, а что у нас по топливу: давление в рампе, состояние форсунок, целостность регулятора давления?
|
18.08.2005, 05:28 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
[quote]'AnDrDr' *'Aug 18 2005, 01:53']Кто сталкивался с проблемой ваз-21093i бош 1.5.4, одновременный впрыск , естественно, никогда не заводится с первой попытки. когда заведется то все ок. расходомер проверил - параметры в норме, к "вялым" или "льющим" не относился, герметичность коллектора проверил, рхх промыл. результат ровно 0. заменил дмрв, рхх, проверил повторно герметичность коллектора. тот же результат. от отчаяния (3 день) поменял МЗ и свечи. Движок 8 клапанный, ДФ нет и не предвидится
|
18.08.2005, 06:51 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Не парся
Поменяй на январь и увидешь результат или на другой Бош |
18.08.2005, 07:19 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
А что за прошивка стоит?
|
18.08.2005, 13:04 | #6 |
Новичок
Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Савсем забыл - по топливу сразу все отмел, давление в рампе 2.8 атм. при работе насоса, после его выключения в течении 5 сек падает до 2.5 атм. до нуля падает за 3 часа. регулятор регулирует. форсунки не менял, но если заведется то все ок.
Дпкв отмел сразу - при прокрутке первый раз и свечи искрят и форсунки брызгают. во второй раз вроде все тоже, но заводится. Прошивка стандартная M1v13o54 считана программером, проверена. Мозги пока заменить нечем - блоки остались тока фазированные. |
18.08.2005, 13:39 | #7 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
18.08.2005, 17:17 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Читал про это, но как регулировать СО с компа до сих пор не додумался... Тип дмрв уточню. Я его менял на заведоо исправный - явно не в нем дело, да и разница у 4 и 37 не такая уж и большая |
|
19.08.2005, 07:31 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
CO можно регулировать прог.1.2.0.6 в "упр. исполнительных механизмов"
|
19.08.2005, 15:37 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Запуск только со второго раза. | Dmitry58rus | Помощь начинающим | 8 | 17.12.2006 22:23 |
RAV4 2005 не заводится. Выдает только ошибку P2770 | Andrewz | Диагностика | 13 | 19.11.2006 13:00 |
ВАЗ 21093 не заводится со стартера | Robin | Помощь начинающим | 17 | 18.11.2006 21:26 |
2110 16кл. заводится только с педалью газа! | hor-sheff | Диагностика | 17 | 17.11.2006 13:20 |
Десятка заводится со второго раза | SiJack | Помощь начинающим | 33 | 24.10.2005 10:13 |