FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.08.2005, 01:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто сталкивался с проблемой ваз-21093i бош 1.5.4, одновременный впрыск , естественно, никогда не заводится с первой попытки. когда заведется то все ок. расходомер проверил - параметры в норме, к "вялым" или "льющим" не относился, герметичность коллектора проверил, рхх промыл. результат ровно 0. заменил дмрв, рхх, проверил повторно герметичность коллектора. тот же результат. от отчаяния (3 день) поменял МЗ и свечи. Движок 8 клапанный, ДФ нет и не предвидится подозревать блок в том, что он с распределенного впрыска переглючается на попарный оснований нет - всегда прыскает одновременно.

идеи кончились...
AnDrDr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 05:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, а что у нас по топливу: давление в рампе, состояние форсунок, целостность регулятора давления?
Aleksey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 05:28   #3
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'AnDrDr' *'Aug 18 2005, 01:53']Кто сталкивался с проблемой ваз-21093i бош 1.5.4, одновременный впрыск , естественно, никогда не заводится с первой попытки. когда заведется то все ок. расходомер проверил - параметры в норме, к "вялым" или "льющим" не относился, герметичность коллектора проверил, рхх промыл. результат ровно 0. заменил дмрв, рхх, проверил повторно герметичность коллектора. тот же результат. от отчаяния (3 день) поменял МЗ и свечи. Движок 8 клапанный, ДФ нет и не предвидится
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 06:51   #4
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не парся

Поменяй на январь и увидешь результат или на другой Бош
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 07:19   #5
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что за прошивка стоит?
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 13:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Савсем забыл - по топливу сразу все отмел, давление в рампе 2.8 атм. при работе насоса, после его выключения в течении 5 сек падает до 2.5 атм. до нуля падает за 3 часа. регулятор регулирует. форсунки не менял, но если заведется то все ок.

Дпкв отмел сразу - при прокрутке первый раз и свечи искрят и форсунки брызгают. во второй раз вроде все тоже, но заводится.

Прошивка стандартная M1v13o54 считана программером, проверена.

Мозги пока заменить нечем - блоки остались тока фазированные.
AnDrDr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 13:39   #7
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'AnDrDr' *'Aug 18 2005, 10:04']Савсем забыл - по топливу сразу все отмел, давление в рампе 2.8 атм. при работе насоса, после его выключения в течении 5 сек падает до 2.5 атм. до нуля падает за 3 часа. регулятор регулирует. форсунки не менял, но если заведется то все ок.

Дпкв отмел сразу - при прокрутке первый раз и свечи искрят и форсунки брызгают. во второй раз вроде все тоже, но заводится.

Прошивка стандартная M1v13o54 считана программером, проверена.

Мозги пока заменить нечем - блоки остались тока фазированные.

[*"73683"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А ДМРВ родной еще 004 или 037 стоит. А прошивку можно R59 поставить, хоть СО с компа можно регулировать
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 17:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'doncha2' *'Aug 18 2005, 14:39']А прошивку можно R59 поставить, хоть СО с компа можно регулировать

[*"73698"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Читал про это, но как регулировать СО с компа до сих пор не додумался...

Тип дмрв уточню. Я его менял на заведоо исправный - явно не в нем дело, да и разница у 4 и 37 не такая уж и большая
AnDrDr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 07:31   #9
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

CO можно регулировать прог.1.2.0.6 в "упр. исполнительных механизмов"
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 15:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergey' *'Aug 19 2005, 08:31']CO можно регулировать прог.1.2.0.6 в "упр. исполнительных механизмов"

[*"73957"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Спасибо. МТ пользуюсь уже полтора года, а до этого не додумался. :PIVO
AnDrDr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запуск только со второго раза. Dmitry58rus Помощь начинающим 8 17.12.2006 22:23
RAV4 2005 не заводится. Выдает только ошибку P2770 Andrewz Диагностика 13 19.11.2006 13:00
ВАЗ 21093 не заводится со стартера Robin Помощь начинающим 17 18.11.2006 21:26
2110 16кл. заводится только с педалью газа! hor-sheff Диагностика 17 17.11.2006 13:20
Десятка заводится со второго раза SiJack Помощь начинающим 33 24.10.2005 10:13


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot