FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.08.2005, 17:13   #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема следующая,в блоке 5-8 цилиндров бедная смесь на ХХ,напряжение с лямбды постоянно 0.1В.В цилиндрах 6 и 7 повышенная компрессия 16-17 бар.В итоге эти цилиндры не хотят нормально работать на бедной смеси,появляются пропуски зажигания и соответствующие ошибки.При этом загорается лампа катализатора.При нажатии на газ,едва обороты переходят 1000,пропуски зажигания пропадают.Были проверены все цепи от ЭБУ до катушек зажигания,форсунок;катушки зажигания,коммутаторы,свеч и менялись местами,результат тот же.Сегодня промыл форсунки,две были частично забиты,поставил от движка 4.2 именно на 6 и 7 цилиндры.Пропуски в 6-ом исчезли,в 7-ом остались.Получается,что в цилиндре с самой высокой компрессией бедная смесь и при этой завышенной компрессии и низких (ХХ) оборотах происходят пропуски.Расходомер в норме.В блоках измерений,в группе 07,разница показания спецификации и актуального значения не более 0.3 (допуск 0.5).Подсосов нет.Лямбда менялась,хоть и не на новую,но работает на оборотах чуть больше 1000.Можно ли программно обогатить смесь в этом блоке цилиндров?Или кто-то подскажет иной выход?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 18:03   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

я бы грм проверил

проверь что показывает мультипликатив и адитив сравни право лево
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 18:33   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Были у меня подозрения на ГРМ и я выставлял фазы ранее. А вот насчет мультипликатива и адитива,честно говоря,не понял.Разъясни,пожалуйста, одробнее.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 19:05   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

это долговременная настройка смеси по лямбде

допустим появился подсос смесь станет бедной блок увидит это по лямбде

и скоректирует смесь и запомнит это значение

вот это значение и есть одним словом лямбда адаптация
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 19:41   #5
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

Высокая компрессия наверное за счет попадания масла в цилиндр.Мож поэтому и беднится?
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 19:56   #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

высокая компрессия - следствие нарушения фаз газораспределения в 90% случаев
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 20:11   #7
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Dmitry

Масло в цилиндрах - болезнь этих двигателей.Блок полностью алюминиевый,на стенках цилиндров тонкий слой кремния,который в наших условиях стирается.У меня была Ауди S4 4.2 V8,из-за износа менрял движок.Поэтому и хочу как-то обогатить смесь,чтобы двигатель более-менее работал.Механически с износом бороться невозможно.Ауди выпускает шорт-блок,расточенный на 0.4мм,с новыми поршнями,кольцами,шатунами ,коленвалом.Но его цену можно приравнять к цене машины



richi

азы,как уже писал,выставил ранее.Да и ,логически рассуждая,при нарушении фаз компрессия должна ухудшаться.Впрочем,утвержд ать не буду.



aleks

Скачал,сейчас посмотрю.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 20:35   #8
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 aleks

Понял,о чем ты.Это есть в Эльзе и все я делал,обучение,базовые установки.Не помогает...Похоже,что движок умирает по железу.В нем появилась еще одна хитрая неисправность : не полностью работоспособна одна из катушек зажигания.Не работает в 1-ом и 2-ом цилиндрах,работает в 3-ем с похлопываниями в выхлопной трубе и редкими пропусками в блоке измерений,дисплейная группа 19.До индикации ошибки пропусков не хватает.Но для этого пришлось отключить расходомер и таким образом обогатить смесь.Работают 8 ,а не 6 цилиндров,но расход не радует Это временная мера до покупки катушки,иначе машина трясется,как в лихорадке.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Богатая смесь Maksimka Диагностика 6 11.08.2007 08:56
Богатит смесь Artecom Помощь начинающим 18 28.02.2007 05:21
Бедная смесь?! Huchi Помощь начинающим 24 05.10.2006 20:21
Бедная смесь mnk Помощь начинающим 13 30.08.2005 23:55
"слишком бедная смесь" sasha13 Помощь начинающим 15 30.03.2005 21:14


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot