![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Загорелся АВС и через секунд 30 педаль тормоза встала колом (как на машинах с ваккумным усилителем без ваккумника)
Предахранитель АВС целый, при включении зажигания + на эбу абс приходит, масса есть. Мож кто подскажет как чего проверить и устранить неисправность, у меня по абсам доки нема. :PIVO (Ваккумника нет) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
На гидравлике есть двухконтактная фишка с мощными проводами как на втягивающее реле, цвета черный и красно/чёрный.
от куда на красно/чёрном берётся + ? (его там нет ни в каком случае) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
что за b3 ?
если это старый пассат то похоже что не хватает давления с гидрашки руля усиление тормозов от туда берет давление посмотри как себя ведет усилитель руля если медленно крутиш руль и ок а быстро - руль тяжелый то похоже дело в накопителе давления. такой шар стоит на левом ланжероне напиши поточнее данные авто посмотри на рис чтото вроде этого |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
![]()
Речь идет о системе TEVES ABS MKII.
Там применен электро-гидравлиеский усилитель тормозов.Он включен в систему АБС, но схематически устроен так, что может работать самостоятельно.В состав входит: *датчик давления (х5 конт) *реле *предохранитель *эл.двигатель компрессора (на который подключеный два толстых провода,+12 в комутируется реле) *провода ![]() Вот и все детали,из-за которых "тормоза встали колом". Как писал aleksKaliningrad,для более конкретного ответа надо знать,про какой конкретно автомобиль идет речь... Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
VW B3 93г
ЭБУ АБС 35пин Нашол схему эл. соединений Нет управления на к100 (реле насоса) с АБС (14я нога) Не понятно, что должно быть на проводах, идущих к монтажному блоку, один из этих 4х проводов коричневый, а массы висят на всех. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
точно мк2 тогда все по другому
![]() держи схему |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'Kraber' *'Aug 14 2005, 09:45']VW B3 93г
ЭБУ АБС |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Я не знаю как там чего работает, вопрос следующий:
д-к давления не звонится 4нога ни с какой вообще (звонятся только 1-2), д-к неисправен, или что то может быть в нутри блока? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Не сочтите за труд расписать алгоритм управления насосом пожалуйста :PIVO
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
задача датчика поддерживать давление в системе
меньше нормы подать массу на реле для вкл насоса больше нормы отключить массу от реле 14 пин блока служит для получения блоком инфы о состоянии вкл или вкл 32 пин для получения инфы пошло питание на насос или нет вторые два провода понимаю для индикации малого давления на панель |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|