FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2005, 10:44   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Загорелся АВС и через секунд 30 педаль тормоза встала колом (как на машинах с ваккумным усилителем без ваккумника)

Предахранитель АВС целый, при включении зажигания + на эбу абс приходит, масса есть.

Мож кто подскажет как чего проверить и устранить неисправность, у меня по абсам доки нема. :PIVO

(Ваккумника нет)
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 11:09   #2
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На гидравлике есть двухконтактная фишка с мощными проводами как на втягивающее реле, цвета черный и красно/чёрный.

от куда на красно/чёрном берётся + ?

(его там нет ни в каком случае)
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 11:14   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

что за b3 ?

если это старый пассат то похоже что не хватает давления с гидрашки руля

усиление тормозов от туда берет давление

посмотри как себя ведет усилитель руля

если медленно крутиш руль и ок а быстро - руль тяжелый то похоже дело в накопителе давления. такой шар стоит на левом ланжероне



напиши поточнее данные авто





посмотри на рис чтото вроде этого
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 12:38   #4
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Речь идет о системе TEVES ABS MKII.

Там применен электро-гидравлиеский усилитель тормозов.Он включен в систему АБС, но схематически устроен так, что может работать самостоятельно.В состав входит:

*датчик давления (х5 конт)

*реле

*предохранитель

*эл.двигатель компрессора (на который подключеный два толстых провода,+12 в комутируется реле)

*провода

Вот и все детали,из-за которых "тормоза встали колом".

Как писал aleksKaliningrad,для более конкретного ответа надо знать,про какой

конкретно автомобиль идет речь...

Удачи!
robo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 12:45   #5
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

VW B3 93г

ЭБУ АБС 35пин

Нашол схему эл. соединений

Нет управления на к100 (реле насоса) с АБС (14я нога)

Не понятно, что должно быть на проводах, идущих к монтажному блоку,

один из этих 4х проводов коричневый, а массы висят на всех.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 12:57   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

точно мк2 тогда все по другому

держи схему
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 13:02   #7
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Kraber' *'Aug 14 2005, 09:45']VW B3 93г

ЭБУ АБС
robo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 13:51   #8
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я не знаю как там чего работает, вопрос следующий:

д-к давления не звонится 4нога ни с какой вообще (звонятся только 1-2), д-к неисправен, или что то может быть в нутри блока?
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 13:55   #9
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не сочтите за труд расписать алгоритм управления насосом пожалуйста :PIVO
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 14:39   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

задача датчика поддерживать давление в системе

меньше нормы подать массу на реле для вкл насоса

больше нормы отключить массу от реле

14 пин блока служит для получения блоком инфы о состоянии вкл или вкл

32 пин для получения инфы пошло питание на насос или нет



вторые два провода понимаю для индикации малого давления на панель
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot