![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
Баржа, микас7, Е530
После перегрева, заменена прокладка ГБЦ. Сильно колбасит на ХХ Фазы наместе, компр. 13 везде, подсосов нет. СО-0.5 СН-1500 воздух-26-28 кг (ДМРВ менялся, не помогает) впрыск 6-6.5 мск РДВ 71шагов Колбаса проподает если откоректировать смещение и коэф-нт сильно в +(120-150), СО при этом 3-4%, СН 400-500 Что может ещё быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
![]()
В первую очередь обрати внимание на СH - 1500.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
тык понятно, что очень много, от того, что воздуха много.
Но почему? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
вчера у меня такая фигня была - поменяли цепи и все что прилагается, стало все в норме
подключи манометр к впускному и посмотри на стрелку, если прыгает сильно и разряжение ниже 35см рт.столба - 99% цепи, если выше и стрелка не сильно дергается ищи по зажиганию |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
![]()
Смотри по ГРМ. Чудес не бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
Короче, проблема в том, что у ГБЦ фрезили плоскость после перегрева и видно перебрали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
![]()
На 405-м сняли почти 1мм, но таких проблем не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
![]()
Я на газели после замены цепей(менял не я ,а в дороге у него поломка была)и так ставил и по другому,нихера не получалось,нормальной работы не было,пока не взял и не пересверлил шестерни и не выставил на место фазы по шаблону.Так что не надо обращать внимание на заводские метки,они для понта,толку от них ноль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
![]()
Свечи, колпаки (сопротивление) смотрел? Очень похоже на пропуски зажигания
А с ДМРВ всё в порядке? Нитеной? Посмотри нитка не оборвана? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с АКПП на W211 | -st- | Помощь начинающим | 0 | 08.06.2007 21:19 |
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 03.05.2007 12:17 |
Проблемы с ХХ | lenker | Диагностика | 36 | 15.05.2006 15:24 |
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |