FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2005, 22:20   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Баржа, микас7, Е530

После перегрева, заменена прокладка ГБЦ.

Сильно колбасит на ХХ

Фазы наместе, компр. 13 везде, подсосов нет.

СО-0.5

СН-1500

воздух-26-28 кг (ДМРВ менялся, не помогает)

впрыск 6-6.5 мск

РДВ 71шагов

Колбаса проподает если откоректировать смещение и коэф-нт сильно в +(120-150), СО при этом 3-4%, СН 400-500

Что может ещё быть?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 22:24   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

В первую очередь обрати внимание на СH - 1500.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 22:27   #3
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

тык понятно, что очень много, от того, что воздуха много.

Но почему?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 22:31   #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

вчера у меня такая фигня была - поменяли цепи и все что прилагается, стало все в норме

подключи манометр к впускному и посмотри на стрелку, если прыгает сильно и разряжение ниже 35см рт.столба - 99% цепи, если выше и стрелка не сильно дергается ищи по зажиганию
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 23:16   #5
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри по ГРМ. Чудес не бывает.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 23:21   #6
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ZELIC' *'Aug 12 2005, 00:16']Смотри по ГРМ. Чудес не бывает.

[*"70956"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Я бы тоже там начал рыть. Уж очень похоже
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 21:07   #7
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче, проблема в том, что у ГБЦ фрезили плоскость после перегрева и видно перебрали.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2005, 00:01   #8
bob
Местный
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

На 405-м сняли почти 1мм, но таких проблем не было.
bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2005, 00:09   #9
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я на газели после замены цепей(менял не я ,а в дороге у него поломка была)и так ставил и по другому,нихера не получалось,нормальной работы не было,пока не взял и не пересверлил шестерни и не выставил на место фазы по шаблону.Так что не надо обращать внимание на заводские метки,они для понта,толку от них ноль.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 08:23   #10
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи, колпаки (сопротивление) смотрел? Очень похоже на пропуски зажигания



А с ДМРВ всё в порядке? Нитеной? Посмотри нитка не оборвана?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП на W211 -st- Помощь начинающим 0 08.06.2007 21:19
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 03.05.2007 12:17
Проблемы с ХХ lenker Диагностика 36 15.05.2006 15:24
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) Игорь2 Диагностика 3 07.12.2004 13:43


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot