FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.08.2005, 22:01   #1
Местный
 
Регистрация: 16.07.2004
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


Печаль

Парни нужна помощь !

Может кто в курсе событий что за ерунда?



Проблемы с Ваз 2114 гуляют обороты сами по себе .

Проверяю сканером показывает 1-2 процента открытия дросельной заслонки.

Меняю датчик-не помогает.Клиент в шоке .Оказывается у него уже 15 штук таких датчиков,везде меняюттолько датчики ,а толку не какова.

Попробовал патрубок эталонный тоже не помогает.

Начал крутить массы на движке и сбоку тоже безрезультатно.

На 0 стоит зачастую пока не перегазуешь.Затем останавливается 1-2 % откр дрос.заслонки.При включении вентилятора иногда просаживат до 0.

Проверял по картам диагностики вроде всё нормально.



На второй машине точно такая история,только нет не какой зависимости обороты гуляют как хотят. 1-3% открытия дрос.заслонки.

Датчики пробовал распиливал,сдвигал на болте не помогает.Блоки 70 бошик и 71 январь.



С уважением Алекс.
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 23:27   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А пробовал резинку из-под датчика выкинуть?

Или массу датчика напрямую на движок бросить?
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 04:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хм… конечно совершенно не ясно, что за контроллер, но на своем январе (8 кл.) -71 у меня был похожий случай. Как говорят: "Радиотехника наука о контактах", так вот у меня был слабый контакт масс в жгуте возле колодки подключения контроллера.
Aleksey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 06:15   #4
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Алекс' *'Aug 10 2005, 23:01']Парни нужна помощь !

Может кто в курсе событий что за ерунда?



Проблемы с Ваз 2114 гуляют обороты сами по себе .

Проверяю сканером показывает 1-2 процента открытия дросельной заслонки.

Меняю датчик-не помогает.Клиент в шоке .Оказывается у него уже 15 штук таких датчиков,везде меняюттолько датчики ,а толку не какова.

Попробовал патрубок эталонный тоже не помогает.

Начал крутить массы на движке и сбоку тоже безрезультатно.

На 0 стоит зачастую пока не перегазуешь.Затем останавливается 1-2 % откр дрос.заслонки.При включении вентилятора иногда просаживат до 0.

Проверял по картам диагностики вроде всё нормально.



На второй машине точно такая история,только нет не какой зависимости обороты гуляют как хотят. 1-3% открытия
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 06:20   #5
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Aleksey' *'Aug 11 2005, 05:44']Хм… конечно совершенно не ясно, что за контроллер, но на своем
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 06:23   #6
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

либо плохая масса датчика, что маловероятно, либо пропилив надфилем крепежные отверстия на ДПДЗ, немного проворачиваеш его относительно дроссельной заслонки и затягиваеш винты крепления, должно стать 0%
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 06:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'Aug 11 2005, 03:20']На 71 Январе массы возле колодки подключения контроллера??? Мож че путаем?...

[*"70509"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Разбираем колодку подключения ЭБУ и видим в жгуте соединение масс…
Aleksey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 07:30   #8
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Aleksey' *'Aug 11 2005, 07:54']Разбираем колодку подключения ЭБУ и видим в жгуте соединение масс…

[*"70517"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Понял, но это вряд ли является причиной, минус в солоне так не окисяется...
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 09:12   #9
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может еще быть косяк в самой дроссельной заслонке! Либо поджать но чтоб на грани закусывания, либо подкинуть другую!
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 00:11   #10
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Внимательно посмотри напряжение питания датчиков (+5в),кажется 12 нога .

При таких симптомах у меня наблюдалась флуктуация оного от 4.5 до 5.4в .

Глюк был в контроллере
implus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз-2114 jarved МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 2 19.11.2009 08:02
Ваз-2114, Я72 Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.12.2007 17:55
Проблемы С Топливной Смесью На Ваз-2114 2004г. apr Диагностика 37 06.11.2007 22:14
Ваз 2114 Январь 7.2 rosa.sto Помощь начинающим 19 10.05.2006 22:41
Ваз 2114 flint77 Диагностика 12 16.02.2006 15:31


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot